exponenta event banner

Обзор примера использования бензина

Определение проблемы калибровки бензина

В данном примере показано, как систематически разрабатывать набор оптимальных установившихся таблиц калибровки двигателя с использованием Toolbox™ калибровки на основе модели.

Калибруемый двигатель представляет собой турбированный двигатель с прямым впрыском 1.5L искровым зажиганием с двойными кулачковыми фазерами и турбонаддувом.

Целью калибровки является максимизация крутящего момента при определенных значениях частоты вращения/нагрузки в рабочем диапазоне двигателя и выполнение следующих ограничений:

  • Предельный стук

  • Предельная остаточная доля

  • Предельная температура отработавших газов

  • Ограничить градиенты таблицы калибровки для сглаживания.

В результате анализа должны быть получены оптимальные калибровочные таблицы двигателя по скорости и нагрузке для:

  • Опережение зажигания (SA)

  • Положение дросселя% (ТЭС)

  • Площадь турбоочистки% (WAP)

  • Соотношение воздух/топливо (лямбда: LAM)

  • Фаза приемного кулачка (ICP)

  • Фаза кулачка выхлопа (ECP)

  • Крутящий момент (TQ)

  • Удельный расход топлива при торможении (BSFC)

  • Повышение (MAP)

  • Температура отработавших газов (TEXH)

Этот пример иллюстрирует процесс калибровки на основе модели.

Примеры примеров примеров

В следующих разделах показано, как открыть файлы примеров для просмотра каждого этапа процесса калибровки на основе модели. Вы можете изучить:

  1. Конструкции, зависимости, граничная модель и собранные данные в разделе Проектирование эксперимента.

  2. Завершено создание статистических моделей в разделе «Эмпирическое моделирование движка».

  3. Настройка и результаты оптимизации и заполненные таблицы калибровки в разделе Оптимизация.

Используйте эти файлы примеров, чтобы понять, как настроить систематические калибровки для аналогичных проблем. Следующие шаги см. в разделе Разработка эксперимента.

Совет

Узнайте о том, как MathWorks ® Consulting помогает клиентам разрабатывать калибровки двигателей, оптимально сочетающие в себе производительность двигателя, экономию топлива и требования к выбросам. См. раздел Оптимальная калибровка двигателя.