В общем случае решатели Optimization Toolbox™ выполняют итерацию, чтобы найти оптимум. Решатель начинается с начального значения x0, выполняет некоторые промежуточные вычисления, которые в конечном итоге приводят к новой точке x1, а затем повторяет процесс, чтобы найти последовательные приближения x2, x3,... локального минимума. Обработка прекращается после некоторого числа итераций k.
Можно ограничить число итераций или подсчетов функций, задав значение MaxIterations или MaxFunctionEvaluations опции для решателя с использованием optimoptions. Или, если вы хотите, чтобы решатель продолжал работу после достижения одного из этих пределов, поднимите значения этих опций. См. раздел Настройка и изменение параметров.
На любом этапе промежуточные вычисления могут включать оценку целевой функции и любых ограничений в точках вблизи текущего итерата xi. Например, решатель может оценить градиент по конечным разностям. В каждой соседней точке счетчик функций (F-count) увеличивается на единицу. Рисунок Типичная итерация в 3-D пространстве показывает, что в 3-D пространстве с прямыми конечными разностями размера дельта одна итерация обычно соответствует увеличению числа функций на четыре. На рисунке ei представляет единичный вектор в i-ом направлении координат.
Типичная итерация в пространстве 3-D

Если проблема не имеет ограничений, F-count сообщает общее количество оценок объективных функций.
Если проблема имеет ограничения, F-count сообщает только количество точек, в которых выполнялись оценки функций, а не общее количество оценок функций ограничения. Таким образом, если проблема имеет много ограничений, F-count может быть значительно меньше, чем общее количество оценок функций.
Иногда решатель пытается выполнить шаг и отклоняет попытку. trust-region, trust-region-reflective, и trust-region-dogleg алгоритмы подсчитывают эти неудачные попытки как итерации и сообщают (без изменений) результат итеративного отображения. interior-point, active-set, и levenberg-marquardt алгоритмы не считают неудачные попытки итерациями и не сообщают о попытках на итеративном дисплее. Все предпринятые шаги увеличивают F-countнезависимо от алгоритма.
F-count является заголовком в итеративном дисплее для многих решателей. Пример см. в разделе Интерпретация результата.
F-count появляется в структуре вывода как output.funcCount, позволяя получить программный доступ к подсчету оценки. Дополнительные сведения см. в разделе Структуры вывода.