exponenta event banner

директивность

Системный объект: поэтапный. OmnidirectionalMicrophoneElement
Пакет: поэтапный

Направленность всерёдного микрофонного элемента

Синтаксис

D = directivity(H,FREQ,ANGLE)

Описание

D = directivity(H,FREQ,ANGLE) возвращает значение «Directivity» (dBi) всенаправленного элемента микрофона, H, на частотах, указанных FREQ и в направлении углов, указанных ANGLE.

Входные аргументы

развернуть все

Ненаправленный элемент микрофона, указанный как phased.OmnidirectionalMicrophoneElement Системный объект.

Пример: H = phased.OmnidirectionalMicrophoneElement

Частоты для вычисления направленности и шаблонов, заданные как положительный скалярный или 1-by-L действительный вектор строки. Единицы частоты - в герцах.

  • Для антенны, микрофона или гидрофона или проекционного элемента, FREQ должны находиться в диапазоне значений, указанных FrequencyRange или FrequencyVector свойство элемента. В противном случае элемент не выдает отклик, и направление возвращается как –Inf. Большинство элементов используют FrequencyRange собственность, за исключением phased.CustomAntennaElement и phased.CustomMicrophoneElement, которые используют FrequencyVector собственность.

  • Для массива элементов: FREQ должен находиться в диапазоне частот элементов, составляющих массив. В противном случае массив не выдает отклик, и направление возвращается как –Inf.

Пример: [1e8 2e6]

Типы данных: double

Углы для вычисления направленности, заданные как 1-by-M вектор строки с действительным значением или 2-by-M матрица с действительным значением, где M - число угловых направлений. Угловые единицы в градусах. Если ANGLE является матрицей 2-by-M, то каждый столбец определяет направление по азимуту и отметке, [az;el]. Угол азимута должен лежать между -180 ° и 180 °. Угол возвышения должен лежать между -90 ° и 90 °.

Если ANGLE является вектором 1-by-M, то каждая запись представляет азимутальный угол, при этом угол возвышения принимается равным нулю.

Азимутальный угол - это угол между осью x и проекцией вектора направления на плоскость xy. Этот угол является положительным при измерении от оси X к оси Y. Угол места - это угол между вектором направления и плоскостью xy. Этот угол является положительным при измерении по направлению к оси Z. См. «Азимут» и «Углы отметок».

Пример: [45 60; 0 10]

Типы данных: double

Выходные аргументы

развернуть все

Направление, возвращаемое в виде матрицы M-by-L. Каждая строка соответствует одному из M углов, указанных ANGLE. Каждый столбец соответствует одному из значений частоты L, указанных в FREQ. Единицы направленности находятся в дБи, где дБи определяется как коэффициент усиления элемента относительно изотропного излучателя.

Примеры

развернуть все

Вычислите направленность ненаправленного микрофонного элемента для нескольких различных направлений.

Создайте системный объект всространного элемента микрофона.

myMic = phased.OmnidirectionalMicrophoneElement();

Выберите интересующие углы при постоянном угле места, равном нулю градусов. Выберите семь азимутальных углов в центре визирования (ноль градусов по азимуту и ноль градусов по отметке). Наконец, установите требуемую частоту в 1 кГц.

ang = [-30,-20,-10,0,10,20,30; 0,0,0,0,0,0,0];
freq = 1000;

Вычислите направление вдоль реза с постоянной отметкой.

d = directivity(myMic,freq,ang)
d = 7×1

     0
     0
     0
     0
     0
     0
     0

Затем выберите интересующие углы при постоянном азимутальном угле в нуле градусов. Все углы возвышения центрированы вокруг визирования. Пять углов возвышения находятся в диапазоне от -20 до + 20 градусов. Установите требуемую частоту 1 ГГц.

ang = [0,0,0,0,0; -20,-10,0,10,20];
freq = 1000;

Вычислите направление вдоль реза постоянного азимута.

d = directivity(myMic,freq,ang)
d = 5×1

     0
     0
     0
     0
     0

Во всенаправленном микрофоне направление не зависит от направления.

Подробнее

развернуть все