Системный объект: поэтапный. ReplicatedSubarray
Пакет: поэтапный
Направленность реплицированного подмассива
D = directivity(H,FREQ,ANGLE)
D = directivity(H,FREQ,ANGLE,Name,Value)
D = directivity( возвращает значение Directivity (dBi) реплицированной решетки антенны или микрофонного элемента, H,FREQ,ANGLE)H, на частотах, указанных FREQ и в углах направления, указанных ANGLE.
Интеграция, используемая при вычислении направленности массива, имеет минимальную сетку выборки 0,1 градуса. Если массив имеет ширину луча меньше, значение направленности будет неточным.
D = directivity( возвращает направленность с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими H,FREQ,ANGLE,Name,Value)Name,Value аргументы пары.
H - Реплицированный подмассивРеплицированный субчип, указанный как phased.ReplicatedSubarray Системный объект.
Пример: H = phased.ReplicatedSubarray;
FREQ - Частота для вычисления направленности и шаблоновЧастоты для вычисления направленности и шаблонов, заданные как положительный скалярный или 1-by-L действительный вектор строки. Единицы частоты - в герцах.
Для антенны, микрофона или гидрофона или проекционного элемента, FREQ должны находиться в диапазоне значений, указанных FrequencyRange или FrequencyVector свойство элемента. В противном случае элемент не выдает отклик, и направление возвращается как –Inf. Большинство элементов используют FrequencyRange собственность, за исключением phased.CustomAntennaElement и phased.CustomMicrophoneElement, которые используют FrequencyVector собственность.
Для массива элементов: FREQ должен находиться в диапазоне частот элементов, составляющих массив. В противном случае массив не выдает отклик, и направление возвращается как –Inf.
Пример: [1e8 2e6]
Типы данных: double
ANGLE - Углы для вычисления направленностиУглы для вычисления направленности, заданные как 1-by-M вектор строки с действительным значением или 2-by-M матрица с действительным значением, где M - число угловых направлений. Угловые единицы в градусах. Если ANGLE является матрицей 2-by-M, то каждый столбец определяет направление по азимуту и отметке, [az;el]. Угол азимута должен лежать между -180 ° и 180 °. Угол возвышения должен лежать между -90 ° и 90 °.
Если ANGLE является вектором 1-by-M, то каждая запись представляет азимутальный угол, при этом угол возвышения принимается равным нулю.
Азимутальный угол - это угол между осью x и проекцией вектора направления на плоскость xy. Этот угол является положительным при измерении от оси X к оси Y. Угол места - это угол между вектором направления и плоскостью xy. Этот угол является положительным при измерении по направлению к оси Z. См. «Азимут» и «Углы отметок».
Пример: [45 60; 0 10]
Типы данных: double
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'PropagationSpeed' - Скорость распространения сигналаСкорость распространения сигнала, указанная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'PropagationSpeed' и положительный скаляр в метрах в секунду.
Пример: 'PropagationSpeed',physconst('LightSpeed')
Типы данных: double
'Weights' - Веса субчиповВеса субчипов, указанные как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Weightsи N-by-1 вектор-столбец с комплексными значениями или N-на-М матрицу с комплексными значениями. Размерность N - это количество субчипов в массиве. Размерность L - это количество частот, заданное параметром FREQ аргумент.
Weights измерение | FREQ измерение | Цель |
|---|---|---|
| N-by-1 вектор столбца с комплексными значениями | Скалярный или 1-by-L вектор строки | Применяет набор весов для одной частоты или для всех L частот. |
| N-на-L комплекснозначная матрица | 1-by-L вектор строки | Применяет каждый из столбцов L ‘Weights’ для соответствующей частоты в FREQ аргумент. |
Пример: 'Weights',ones(N,M)
Типы данных: double
'SteerAngle' - Угол поворота подрешетки[0;0] (по умолчанию) | скалярный | 2-элементный вектор столбцаУгол поворота подматрицы, заданный как разделенная запятыми пара, состоящая из 'SteerAngle' и скаляр или вектор столбца 2 на 1.
Если 'SteerAngle' является вектором столбца 2 на 1, он имеет вид [azimuth; elevation]. Азимутальный угол должен быть от -180 ° до 180 ° включительно. Угол возвышения должен быть от -90 ° до 90 ° включительно.
Если 'SteerAngle' является скаляром и задает только азимутальный угол. В этом случае предполагается, что угол возвышения равен 0.
Этот параметр применяется только в том случае, если 'SubarraySteering' свойство объекта System имеет значение 'Phase' или 'Time'.
Пример: 'SteerAngle',[20;30]
Типы данных: double
'ElementWeights' - Веса, применяемые к элементам в пределах подрешетки1 (по умолчанию) | матрица NSE-by-N с комплексными значениямиВеса элементов субчипов, заданные как матрица NSE-by-N с комплексными значениями. Веса применяются к отдельным элементам в пределах подрешетки. Все субчипы имеют одинаковые размеры и размеры. NSE - количество элементов в каждом подрешете, а N - количество подрешеток. Каждый столбец матрицы определяет весовые коэффициенты для соответствующего подмассива.
Чтобы включить эту пару имя-значение, установите SubarraySteering свойство массива to 'Custom'.
Типы данных: double
Поддержка комплексного номера: Да
D - НаправленностьНаправление, возвращаемое в виде матрицы M-by-L. Каждая строка соответствует одному из M углов, указанных ANGLE. Каждый столбец соответствует одному из значений частоты L, указанных в FREQ. Единицы направленности находятся в дБи, где дБи определяется как коэффициент усиления элемента относительно изотропного излучателя.
Вычислите направленность массива, созданного из субчипов ULA. Определите направленность реплицированного подмассива при наведении массива к азимуту 30 градусов.
Установите скорость распространения сигнала на скорость света. Установите частоту сигнала 300 МГц.
c = physconst('LightSpeed');
fc = 3e8;
lambda = c/fc;Создайте 4-элементную ULA изотропных антенных элементов, разнесенных на 0,4 длины волны.
myArray = phased.ULA; myArray.NumElements = 4; myArray.ElementSpacing = 0.4*lambda;
Создайте реплицированный субчип «2 на 1».
myRepArray = phased.ReplicatedSubarray; myRepArray.Subarray = myArray; myRepArray.Layout = 'Rectangular'; myRepArray.GridSize = [2 1]; myRepArray.GridSpacing = 'Auto'; myRepArray.SubarraySteering = 'Time';
Наведите массив на азимут 30 градусов и отметку ноль градусов.
ang = [30;0]; mySV = phased.SteeringVector; mySV.SensorArray = myRepArray; mySV.PropagationSpeed = c;
Найдите направление при 30 градусах азимута.
d = directivity(myRepArray,fc,ang,... 'PropagationSpeed',c,... 'Weights',step(mySV,fc,ang),... 'SteerAngle',ang)
d = 7.4776
Направленность описывает направленность диаграммы направленности сенсорного элемента или матрицы сенсорных элементов.
При необходимости передачи большего количества излучения в определенном направлении требуется более высокая направленность. Направленность - отношение интенсивности передаваемого излучения в заданном направлении к интенсивности излучения, передаваемого изотропным излучателем с той же полной передаваемой мощностью
Ptotal
где Urad (θ,φ) является сияющей интенсивностью передатчика в направлении (θ,φ), и Ptotal - полная власть, переданная изотропным радиатором. Для принимающего элемента или матрицы направление измеряет чувствительность к излучению, поступающему из определенного направления. Принцип взаимности показывает, что направленность элемента или матрицы, используемой для приема, равна направленности того же самого элемента или матрицы, используемой для передачи. При преобразовании в децибелы направленность обозначается как dBi. Сведения о направленности см. в заметках о направленности элементов и направленности массивов.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.