Обратный клапан с регулятором давления в системе изотермической жидкости
Simscape/Жидкости/Изотермическая жидкость/Клапаны и диафрагмы/Направленные регулирующие клапаны

Блок запорного клапана (IL) моделирует регулирующий поток клапан с переменной направленностью потока на основе давления в пилотной линии. Поток обычно ограничен для перемещения от порта A к порту B в подключенной или отсоединенной конфигурации золотника в соответствии с параметром Pilot configuration.
Схема запорного клапана

Контрольное давление, управление:
− pB),
где:
ppilot - перепад давления управляющего пилота.
kp - коэффициент пилот-сигнала, отношение площади в порту X к площади в порту A: AXAA.
pA - pB - перепад давления в клапане.
Когда контрольное давление превышает перепад давления крекинга, тарельчатый клапан перемещается для обеспечения потока из порта B в порт A.
Массовый поток между портами X и A и B отсутствует.
Перепад давления пилота для управления клапаном может быть сконфигурирован двумя способами:
Если для параметра Opening pilot pressure specification установлено значение Pressure at port X relative to port Aдавление пилот-сигнала представляет собой разность давлений между портом X и портом A.
Если для спецификации давления открытия пилотной установки установлено значение Pressure at port X relative to atmospheric pressure, контрольное давление - это разность давлений между портом X и атмосферным давлением.
Если для параметра Pilot configuration установлено значение Disconnected pilot spool and poppet, относительное давление в порту X должно быть положительным. Если измеренное давление пилот-сигнала отрицательное, управляющее давление основано только на разности давлений между портами A и B. Rigidly connected pilot spool and poppet уставка, давление пилот-сигнала представляет собой измеренный перепад давления в соответствии со спецификацией открытия.
Масса сохраняется через клапан:
Массовый расход через клапан рассчитывается как:
Δpcrit2] 1/4,
где:
Cd - коэффициент разряда.
Avalve - зона мгновенного открытия клапана.
Aport - площадь поперечного сечения в портах A и B.
- средняя плотность текучей среды.
Δp - разность давлений в клапане, pA - pB.
Критическая разность давлений Δpcrit - это разность давлений, связанная с критическим числом Рейнольдса, Recrit, точкой перехода режима потока между ламинарным и турбулентным потоком:
2.
Потеря давления описывает снижение давления в клапане из-за уменьшения площади. PRloss рассчитывается как:
) + CdAvalureAport.
Восстановление давления описывает положительное изменение давления в клапане из-за увеличения площади. Если вы не хотите фиксировать это увеличение давления, установите для параметра Восстановление давления значение Off. В этом случае PRloss равен 1.
На площадь открытия, Avalve, также влияет динамика открытия клапана.
Линейная параметризация области клапана
+ Алеак,
где нормированное давление, ^, равно
pcracking.
Если коэффициент сглаживания s равен ненулевому значению, то вместо этого к области клапана применяется сглаженное нормализованное давление:
(p ^ − 1) 2 + (s4) 2.
Если моделируют динамику открытия, то в реакцию потока на смоделированное управляющее давление вводят запаздывание. pcontrol становится динамическим управляющим давлением, pdyn; в противном случае контроль представляет собой стационарное давление. Мгновенное изменение динамического управляющего давления вычисляется на основе постоянной времени открытия (Opening time constant),
По умолчанию для параметра Динамика открытия установлено значение Off.
Обратный клапан (IL) | Обратный клапан (TL) | Уравновешивающий клапан (IL) | Клапан компенсатора давления (IL) | Предохранительный клапан (IL)