exponenta event banner

Собачья кладка

Муфта с зубчатыми пластинами, которые входят в зацепление, когда зубья пластины становятся сетчатыми

  • Библиотека:
  • Simscape/Трансмиссия/Сцепления

  • Dog Clutch block

Описание

Этот блок представляет собой неконтактную муфту, механическое устройство, которое опирается на положительное зацепление блокирующих зубьев для передачи крутящего момента между валами трансмиссии. Муфта содержит три ключевых компонента:

  • Кольцо

  • Центр

  • Сдвигающая связь

Кольцо и ступица являются зубчатыми элементами. Кольцо вращается вместе с выходным валом, скользя вдоль его продольной оси для зацепления или расцепления коаксиальной ступицы. Ступица, которая расположена на подшипнике, окружающем тот же вал, может вращаться независимо до зацепления.

Зацепление происходит при блокировке зубчатых компонентов. Будучи включенными, кольцо и ступица вращаются вместе как единое целое. Для управления зацеплением собачья муфта содержит передаточное звено, которое регулирует положение кольца относительно ступицы.

Перемещение кольца в направлении ступицы таким образом, чтобы их зубья блокировались, приводит к переключению состояния сцепления на зацепление. Перекрытие зубов должно превышать минимальное значение для зацепления. Перемещение кольца в обратном направлении таким образом, чтобы два набора зубьев больше не блокировались, приводит к тому, что сцепление снова отключается.

Порт S определяет положение передачи. Когда муфта полностью выведена из зацепления, положение переключения передач равно нулю. Когда муфта полностью сцеплена, положение звена переключения равно сумме высоты зуба и зазора между кольцом и ступицей полностью расцепленного состояния:

z = h + zGap,

где:

  • z - положение звена переключения.

  • h - высота зуба.

  • zGap - зазор между кольцом и ступицей при расцеплении.

На рисунке показаны вид сбоку и спереди сцепления собаки и некоторые из его соответствующих переменных.

Модели передачи крутящего момента

Блок Dog Clutch обеспечивает выбор двух моделей передачи крутящего момента.

Примерная модель фрикционной муфты

Рассматривайте сцепление муфты как явление трения между кольцом и ступицей. Эта модель игнорирует специальные эффекты, такие как обратная реакция, аппроксимация, которая делает блок лучше подходящим для линеаризации, моделирования с фиксированным шагом и моделирования аппаратного обеспечения в цикле (HIL). Фундаментальный блок сцепления трения обеспечивает основу для модели.

В приближенной модели трения муфта имеет три возможные конфигурации: расцепленная, включенная и зафиксированная. При расцеплении контактное усилие между кольцом и ступицей равно нулю. Эта сила остается нулевой до тех пор, пока передаточное звено не достигнет минимального положения для зацепления.

Когда зубец кольца-ступицы перекрывается, h, превышает минимальное значение для зацепления, контактная сила между двумя компонентами начинает увеличиваться линейно с положением z соединения сдвига.

При полном зацеплении контактное усилие достигает своего максимального значения, и состояние сцепления переключается в заблокированное. В этом состоянии кольцо и ступица вращаются как блок без скольжения. Для разблокировки муфты передаваемый крутящий момент должен превышать указанное максимально допустимое значение.

Динамическая модель с зазором

Улавливайте такие явления сцепления, как люфт, скручивание и контактные усилия между зубьями кольца и ступицы. Эта модель обеспечивает большую точность, чем приближение фрикционной муфты.

В динамической модели муфта имеет две возможные конфигурации: расцепленная и включенная. При расцеплении контактное усилие между кольцом и ступицей равно нулю. Эта сила остается нулевой до тех пор, пока передаточное звено не достигнет минимального положения для зацепления.

Когда зубец кольца-ступицы перекрывается, h, превышает минимальное значение для зацепления, контактное усилие вставляется между двумя компонентами. Эта сила представляет собой сумму компонентов пружины кручения и демпфера. Включая люфт между кольцом и зубьями ступицы:

TC = {−kRH (ϕ−δ2) −μR · ωϕ>δ20−δ2 <ϕ <δ2−KRH (ϕ +δ2) −μRωϕ <−δ2,

где:

  • kRH - жесткость на кручение муфты кольцо-ступица.

  • δ - относительный угол, вокруг общей оси вращения, между кольцом и ступицей.

  • δ - зазор между зубьями кольца и ступицы.

  • λ - относительная угловая скорость между кольцом и ступицей. Эта переменная описывает скорость прохождения двух компонентов друг за другом.

Податливые концевые упоры ограничивают поступательное движение звена переключения сцепления и кольца. Модель соответствия рассматривает концевые упоры как линейные наборы пружин и демпферов. Расположение концевых упоров зависит от относительного угла и угловой скорости между зубьями кольца и ступицы:

  • Если зубья выровнены и относительная угловая скорость меньше, чем максимальное значение для зацепления муфты, положение концевого упора представляет собой сумму зазора между кольцом и ступицей при полном расцеплении и высоты зуба. При конечной остановке в этом месте муфта может входить в зацепление.

  • Если зубья не выровнены или относительная угловая скорость превышает максимальное значение для зацепления муфты, положение концевого упора устанавливается так, чтобы предотвратить зацепление кольца со ступицей. Муфта остается выключенной.

Поступательное трение противодействует сдвигу звена и движению кольца. Это трение представляет собой сумму кулоновских и вязких компонентов:

FZ = кК· FN· tanh (4vvth) − мкТв,

где:

  • FZ - результирующая сила поступательного трения, действующая на передаточное звено и кольцо.

  • kK - коэффициент кинетического трения между зубьями кольца и ступицы.

  • FN - нормальная сила между зубьями кольца и ступицы.

  • v - скорость поступательного движения сдвиговой связи и кольца.

  • vth - порог скорости поступательного движения. Ниже этого порога функция гиперболической касательной сглаживает силу трения Кулона до нуля, когда связь сдвига и скорость кольца стремится к нулю.

  • мкТ - коэффициент демпфирования вязкости, действующий на передаточное звено и кольцо.

Условия зацепления муфты

Сцепление сцепляется, когда удовлетворяет набору геометрических и динамических условий. Эти условия определяют значения, которые могут принимать определенные переменные для зацепления муфты:

  • Минимальное положение, в котором может взаимодействовать кольцо и ступица:

    z = h0 + zGap,

    где h0 - минимальное перекрытие зубьев для зацепления муфты. Отрегулируйте этот параметр, чтобы минимизировать нестабильность зацепления, то есть тенденцию муфты быстро переключаться между включенным и выключенным состояниями

  • Величина относительной угловой скорости между кольцом и ступицей меньше максимальной скорости зацепления, то есть:

    | λ | < | startmax |,

    где startmax - максимальное значение относительной угловой скорости, при которой может происходить зацепление.

  • При использовании приближенной модели фрикционной муфты зацепление происходит только в том случае, если передача крутящего момента между кольцом и ступицей остается меньшей, чем максимальный передаваемый крутящий момент, который поддерживает муфта.

  • При использовании динамической модели с зазором зацепление происходит только в том случае, если относительное угловое положение зубьев кольца и ступицы позволяет им блокироваться.

Рассеяние вращательной мощности

Когда муфта проскальзывает под приложенным крутящим моментом, она рассеивает мощность. Потеря мощности равна произведению угловой скорости скольжения и контактного момента между кольцом и ступицей:

Ploss = λ· TC,

где:

  • Плосс - рассеиваемая мощность из-за проскальзывания.

  • TC - момент кинетического контакта.

Тепловое моделирование

Можно моделировать влияние теплового потока и изменения температуры с помощью дополнительного порта сохранения тепла. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы открыть тепловой порт, в настройках сцепления задайте для параметра Тепловой порт значение Model. Укажите связанные тепловые параметры для компонента.

Порты

Вход

развернуть все

Порт ввода физического сигнала, связанный с линией переключения.

Зависимости

Если в настройках привязки Shift параметр управления привязкой Shift имеет значение:

  • Physical signal - Входное положение звена сдвига непосредственно через дополнительный порт физического сигнала, S.

  • Conserving port - Динамический ввод положения соединения сдвига через дополнительный порт сохранения поступательного движения S. При выборе этой опции отображаются соответствующие параметры соединения сдвига.

Продукция

развернуть все

Порт вывода физического сигнала, связанный с положением муфты.

Сохранение

развернуть все

Механическая консервация вращения, связанная со ступицей муфты

МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВОРОТНОЕ ЗАЩИТНОЕ ОТВЕРСТИЕ, СВЯЗАННОЕ С КОЛЬЦОМ СЦЕПЛЕНИЯ.

МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВОРОТНОЕ КОНСЕРВИРУЮЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ, СВЯЗАННОЕ СО СДВИГАЮЩЕЙ СВЯЗЬЮ.

Зависимости

Если в настройках привязки Shift параметр управления привязкой Shift имеет значение:

  • Physical signal - Входное положение звена сдвига непосредственно через дополнительный порт физического сигнала, S.

  • Conserving port - Динамический ввод положения соединения сдвига через дополнительный порт сохранения поступательного движения S. При выборе этой опции отображаются соответствующие параметры соединения сдвига.

Термосберегающий порт, связанный с тепловым потоком.

Зависимости

Этот порт отображается только в том случае, если в настройках сцепления для параметра Thermal Port установлено значение Model.

Отображение этого порта делает соответствующие параметры видимыми.

Параметры

развернуть все

В таблице показано, как указанные опции параметров в настройках Связь сдвига (Shift Linkage) и Сцепление (Clutch) влияют на видимость:

  • Параметры в настройках сцепления, соединения при сдвиге, условий зацепления и начальных условий

  • Параметры теплового порта

Сведения о прочтении таблицы см. в разделе Зависимости параметров.

Зависимости параметров сцепления собаки

НастройкиПараметры и опции
Связь сдвигаУправление переключением передач
Conserving PortPhysical signal
СцеплениеТепловой портТепловой порт
OmitModelOmitModel
Модель передачи крутящего момента-Модель передачи крутящего момента-
Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearizationDynamic with backlash-Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearizationDynamic with backlash-
--Температурный вектор--Температурный вектор
Максимальный передаваемый крутящий момент-Вектор максимального передаваемого крутящего моментаМаксимальный передаваемый крутящий момент-Вектор максимального передаваемого крутящего момента
--Метод интерполяции--Метод интерполяции
--Метод экстраполяции--Метод экстраполяции
Средний радиус зубьев сцепленияСредний радиус зубьев сцепленияСредний радиус зубьев сцепленияСредний радиус зубьев сцепления-Средний радиус зубьев сцепления
-Количество зубьев--Количество зубьев-
-Вращательный люфт--Вращательный люфт-
-Жесткость на кручение--Жесткость на кручение-
-Торсионное демпфирование--Торсионное демпфирование-
Связь сдвигаВысота зубаВысота зубаВысота зубаВысота зубаВысота зубаВысота зуба
Зазор между кольцом и ступицей при отключенииЗазор между кольцом и ступицей при отключенииЗазор между кольцом и ступицей при отключенииЗазор между кольцом и ступицей при отключенииЗазор между кольцом и ступицей при отключенииЗазор между кольцом и ступицей при отключении
Жесткая остановка в задней части переключения передачЖесткая остановка в задней части переключения передачЖесткая остановка в задней части переключения передач---
Жесткость упора кольцаЖесткость упора кольцаЖесткость упора кольца---
Демпфирование упора кольцаДемпфирование упора кольцаДемпфирование упора кольца---
Коэффициент вязкого трения связи сдвигаКоэффициент вязкого трения связи сдвигаКоэффициент вязкого трения связи сдвига---
-Коэффициент трения между зубами----
Условия участияНаправление движения связиНаправление движения связиНаправление движения связиНаправление движения связиНаправление движения связиНаправление движения связи
Максимальная скорость зацепленияМаксимальная скорость зацепленияМаксимальная скорость зацепления---
Перекрытие зубьев для зацепленияПерекрытие зуба для зацепленияПерекрытие зубьев для зацепленияПерекрытие зуба для зацепленияПерекрытие зубьев для зацепленияПерекрытие зубьев для зацепления
Начальные условияИсходное состояние сцепленияИсходное состояние сцепленияИсходное состояние сцепленияИсходное состояние сцепленияИсходное состояние сцепленияИсходное состояние сцепления
Исходное положение звена переключенияИсходное положение звена переключенияИсходное положение звена переключения---
-Начальный угол смещения кольца-ступицы--Начальный угол смещения кольца-ступицы-
Тепловой порт--Тепловая масса--Тепловая масса
--Начальная температура--Начальная температура

Сцепление

Модель изменения теплового потока и температуры:

  • Omit - Модель, не зависящая от температуры.

  • Model - Температурно-зависимая модель.

Зависимости

Для модели, не зависящей от температуры, то есть если для этого параметра задано значение Omit, отображается параметр модели передачи крутящего момента и другие связанные параметры в настройках сцепления.

Для модели, зависящей от температуры, то есть если для этого параметра задано значение Model, отображаются соответствующие параметры в настройках сцепления, теплового порта T и теплового порта.

Входные значения температуры в виде вектора. Минимальное количество значений зависит от выбранного метода интерполяции. Для линейной интерполяции укажите не менее двух значений на размер. Для гладкой интерполяции укажите не менее трех значений для каждого размера. Значения в векторе должны увеличиваться слева направо.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Model.

Вычислительная основа для моделирования динамического поведения собачьего сцепления:

  • Friction clutch approximation — Suitable for HIL and linearization - Моделирует сцепление муфты как явление трения между кольцом и ступицей. Эта модель, основанная на блоке Fundamental Friction Clutch, обеспечивает вычислительную эффективную аппроксимацию сцепления собачки.

  • Dynamic with backlash - Детальное моделирование зацепления муфты с учетом таких явлений, как люфт, скручивание и контактные усилия между зубьями кольца и ступицы. При выборе этой опции появляются дополнительные параметры Привязка сдвига (Shift Linkage) и Начальные условия (Initial Conditions).

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках сцепления для параметра Thermal port установлено значение Omit.

На видимость связанных параметров в настройках Сцепление (Clutch) и Связь сдвига (Shift Linkage) влияет опция, выбранная для этого параметра.

Входные значения температуры в виде вектора. Минимальное количество значений зависит от выбранного метода интерполяции. Для линейной интерполяции укажите не менее двух значений на размер. Для гладкой интерполяции укажите не менее трех значений для каждого размера. Значения в векторе должны увеличиваться слева направо.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Model.

Наибольший крутящий момент, который может передавать муфта, что соответствует конфигурации без скольжения. Если крутящий момент, передаваемый между кольцом и ступицей, превышает это значение, два компонента начинают скользить относительно друг друга. Этот крутящий момент определяет предел статического трения в приближении фрикционной муфты

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках сцепления для параметра Thermal port установлено значение Omit и параметр модели передачи крутящего момента имеет значение Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization.

Наибольший крутящий момент, который может передать муфта, соответствующий конфигурации без скольжения, заданной как вектор. Если крутящий момент, передаваемый между кольцом и ступицей, превышает это значение, два компонента начинают скользить относительно друг друга. Этот крутящий момент определяет предел статического трения в приближении фрикционной муфты. Вектор имеет то же количество элементов, что и вектор температуры.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Model.

Метод интерполяции для аппроксимации выходного значения, когда входное значение находится между двумя последовательными точками сетки:

  • Linear - Выберите этот параметр, чтобы получить наилучшую производительность.

  • Smooth - выберите эту опцию, чтобы создать непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.

Дополнительные сведения о алгоритмах интерполяции см. на странице ссылок на блоки таблицы поиска PS (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Model.

Метод экстраполяции для определения выходного значения, когда входное значение выходит за пределы диапазона, указанного в списке аргументов:

  • Linear - выберите эту опцию для создания кривой с непрерывными производными первого порядка в области экстраполяции и на границе с областью интерполяции.

  • Nearest - выберите эту опцию, чтобы создать экстраполяцию, которая не превышает самую высокую точку в данных или ниже самой низкой точки в данных.

  • Error - выберите эту опцию, чтобы избежать перехода в режим экстраполяции, если требуется, чтобы данные находились в пределах табличного диапазона. Если входной сигнал находится вне диапазона таблицы, моделирование останавливается и генерирует ошибку.

Дополнительные сведения о алгоритмах экстраполяции см. на странице ссылок на блоки таблицы поиска PS (1D).

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Model.

Расстояние от центра кольца или ступицы до соответствующего центра зуба. Средний радиус зубьев определяет нормальные контактные силы между зубьями кольца и ступицы, учитывая момент передачи между двумя компонентами. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр не отображается при выполнении всех следующих условий:

  • В настройках сцепления:

    • Для теплового порта установлено значение Omit.

    • Для модели передачи крутящего момента установлено значение Dynamic with backlash.

  • В настройках связи Shift параметр управления связью Shift имеет значение Physical control.

Общее количество зубьев в кольце или ступице. Два компонента имеют одинаковые числа зубьев. Значение должно быть больше или равно единице.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Omit и параметр модели передачи крутящего момента имеет значение Dynamic with backlash.

Допустимое угловое движение или люфт между зубьями кольца и ступицы в конфигурации сцепления. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Omit и параметр модели передачи крутящего момента имеет значение Dynamic with backlash.

Линейный коэффициент крутильной жесткости на контактной поверхности между зубьями кольца и ступицы. Этот коэффициент характеризует восстанавливающую составляющую контактного усилия между двумя наборами зубьев. Большие значения жесткости соответствуют большим контактным силам. Значение должно быть больше нуля. Значение по умолчанию: 10e6 N*m/rad.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Omit и параметр модели передачи крутящего момента имеет значение Dynamic with backlash.

Коэффициент линейного крутильного демпфирования на контактной поверхности между зубьями кольца и ступицы. Этот коэффициент характеризует диссипативную составляющую контактной силы между двумя наборами зубьев. Большие величины демпфирования соответствуют большему рассеянию энергии при контакте. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается, только если в настройках сцепления параметр Thermal port имеет значение Omit и параметр модели передачи крутящего момента имеет значение Dynamic with backlash.

Связь сдвига

Тип порта для управления переключением передач:

  • Physical signal - Входное положение звена сдвига непосредственно через дополнительный порт физического сигнала, S.

  • Conserving port - Динамический ввод положения соединения сдвига через дополнительный порт сохранения поступательного движения S.

Зависимости

Этот параметр определяет, является ли порт управления переключением каналов S консервационным или физическим портом сигнала. Связанные параметры связи сдвига открываются, если для этого параметра установлено значение Conserving port.

Расстояние между основанием и гребнем зуба. Зубья кольца и ступицы имеют одинаковую высоту. Высота зуба и зазор между кольцом и ступицей при полном расцеплении определяют максимальный диапазон перемещения переключающего звена. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках «Связь Shift» управляющий параметр «Связь Shift» имеет значение Conserving port.

Максимальный открытый зазор между гребнями зубьев кольца и ступицы вдоль оси перемещения передаточного звена. Этот зазор соответствует полностью отключенному состоянию сцепления. Высота зуба и зазор между кольцом и ступицей при полном расцеплении определяют максимальный диапазон перемещения переключающего звена. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках «Связь Shift» управляющий параметр «Связь Shift» имеет значение Conserving port.

Жесткая остановка, препятствующая выходу звена переключения передач за пределы полностью расцепленного положения:

  • On - Жесткая остановка при полном расцеплении.

  • Off - Нет жесткой остановки при полном расцеплении.

Коэффициент линейной жесткости концевого упора кольца. Этот коэффициент характеризует восстанавливающую составляющую контактной силы, которая сопротивляется поступательному движению за концевые упоры. Большие значения жесткости соответствуют большим контактным силам и меньшей степени податливости концевого упора. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках «Связь Shift» управляющий параметр «Связь Shift» имеет значение Conserving port.

Коэффициент линейного демпфирования концевого упора кольца. Этот коэффициент характеризует диссипативную составляющую контактной силы, которая сопротивляется поступательному движению за концевые упоры. Большие величины демпфирования соответствуют большему рассеянию энергии при контакте. Значение должно быть больше или равно нулю

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках «Связь Shift» управляющий параметр «Связь Shift» имеет значение Conserving port.

Линейный коэффициент демпфирования, действующий на передаточное звено. Этот коэффициент характеризует рассеивающую силу, которая сопротивляется смещающему движению связи из-за вязкого демпфирования. Большие значения коэффициентов соответствуют большему рассеянию энергии при движении звена сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках «Связь Shift» управляющий параметр «Связь Shift» имеет значение Conserving port.

Коэффициент кинетического трения на контактной границе между зубьями кольца и ступицы. Этот коэффициент характеризует рассеивающую силу, которая противодействует смещающему движению связи из-за контакта зуба с зубом во время зацепления/расцепления муфты.

Большие значения коэффициентов соответствуют большему рассеянию энергии при движении звена сдвига. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если для параметра управления связями Shift установлено значение Conserving port и в настройках сцепления:

  • Для теплового порта установлено значение Omit

  • Для модели передачи крутящего момента установлено значение Dynamic with backlash

Условия участия

Для зацепления с муфтой тяга переключения должна перемещаться в направлении. Выбор включает в себя положительные и отрицательные смещения.

Относительная угловая скорость между кольцом и ступицей, выше которой муфта не может зацепляться. Значение зависит от конкретной коробки передач или трансмиссии. Минимизация значения помогает избежать высоких динамических воздействий во время зацепления. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках «Связь Shift» управляющий параметр «Связь Shift» имеет значение Conserving port.

Длина перекрытия между зубьями кольца и ступицы вдоль общей продольной оси, над которой может зацепляться муфта. Муфта остается в нерабочем состоянии до тех пор, пока зубец не перекрывается, по меньшей мере, на эту длину. Значение должно быть больше нуля.

Начальные условия

Состояние сцепления в начале моделирования:

  • Unlocked - Муфта передает нулевой крутящий момент между кольцом и ступицей.

  • Locked - Муфта передает крутящий момент между кольцом и ступицей.

Сдвиньте положение связи в момент времени моделирования на ноль. Значения от нуля до суммы зазора между кольцом и ступицей и перекрытия зубьев для зацепления согласуются с расцепленной муфтой. Большие значения согласуются с включенной муфтой.

Зависимости

Этот параметр отображается только при выполнении обоих условий:

  • В настройках сцепления для параметра Тепловой порт (Thermal port) установлено значение Omit.

  • В настройках связи Shift для параметра «Связь Shift» установлено значение Conserving port.

Угол поворота между кольцом и ступицей в нулевое время моделирования. Этот угол определяет, могут ли зубья кольца и ступицы блокироваться, и, следовательно, может ли муфта зацепляться. Начальный угол смещения должен удовлетворять следующим условиям:

  • Если исходное состояние муфты выведено из зацепления, начальный угол смещения должен быть в диапазоне

    −180°N≤ϕ0≤+180°N,

    где N - количество зубьев, присутствующих в кольце или ступице. Два компонента содержат одинаковое количество зубов.

  • Если исходное состояние муфты включено, начальный угол смещения должен быть в диапазоне

    −δ2≤ϕ0≤+δ2,

    где δ - угол зазора между зубьями кольца и ступицы.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках сцепления выполняются оба следующих условия:

  • Для теплового порта установлено значение Omit.

  • Для модели передачи крутящего момента установлено значение Dynamic with backlash.

Тепловой порт

Эти настройки отображаются только в том случае, если в настройках сцепления для параметра Thermal port установлено значение Model.

Тепловая энергия, необходимая для изменения температуры компонента на один градус. Чем больше тепловая масса, тем больше устойчивость компонента к изменению температуры.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках сцепления для параметра Thermal Port установлено значение Model.

Температура компонента в начале моделирования. Начальная температура изменяет эффективность компонента в соответствии с заданным вектором эффективности, влияя на начальную сетку или потери на трение.

Зависимости

Этот параметр отображается только в том случае, если в настройках сцепления для параметра Thermal Port установлено значение Model.

Подробнее

развернуть все

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2011a