Кулонное трение действует вдоль плоскости контакта между двумя сплошными поверхностями в противовес их фактическому или потенциальному относительному движению и пропорционально нормальной силе, толкающей поверхности вместе. Он охватывает как кинетическое трение, приложенное, когда поверхности находятся в относительном движении, так и статическое трение, приложенное, когда они зафиксированы вместе. Кулонное трение является основой для муфт сцепления и подобных муфт элементов, которые полагаются на нормальные силы для поддержания контакта поверхностей. Когда относительная скорость поверхностей становится достаточно малой и прикладывается нормальная сила, эти элементы блокируются и перемещаются вместе.
Реалистичные модели трения часто включают вязкое трение. Этот тип силы трения или крутящего момента пропорционален относительной скорости поступательного или вращательного движения двух контактирующих поверхностей.
Библиотека Clutches содержит различные типы сцепления, включая одно- и многоплитовые, фрикционные, конусные и собачьи (положительные) сцепления. Вы можете настроить основные блоки сцепления в соответствии с вашими требованиями. Библиотека «Тормоза и фиксаторы» содержит блоки торможения, фиксации и трения. Эти элементы в виде муфты прикладывают кулоновские силы трения или крутящие моменты между парами поступательных или вращающихся осей в нагруженном контакте. Многие также допускают включение вязкого трения. После включения муфты и тормоза замедляют относительное движение контактирующих поверхностей и при определенных условиях могут блокировать поверхности.
Сцепление и подобные сцеплению элементы имеют двойную роль в модели трансмиссии. При зацеплении, но без фиксации, они действуют как динамические элементы, создавая моменты и силы между осями трансмиссии в относительном движении. При блокировке они действуют как условные или динамические зависимости, блокируя оси трансмиссии для совместного перемещения. Такие ограничения являются условными, потому что они могут разблокироваться, в отличие от передач.
Дополнительные сведения о сцеплениях и динамических зависимостях см. в разделе Степени свободы трансмиссии и Состояния трансмиссии и Эффект сцеплений.