В этом примере показан испытательный стенд стационарной передачи вертолета. Бензиновый двигатель обеспечивает мощность, которая подается на основной и хвостовой роторы через планетарные редукторы. Вал основного ротора считается жестким, а гибкость моделируется в более длинном, тонком валу хвостового ротора. Угол тангажа лопатки устанавливают непосредственно по физическому сигналу. Динамика качающейся пластины может быть добавлена с использованием соответствующих блоков в Simscape™ Fluids™. Двигатель останавливается через шесть секунд, но через однонаправленное сцепление некоторое время поддерживается подъемная сила. Эта схема также допускает авторотацию основного ротора в спускаемом вертолете.

На приведенных ниже графиках показан крутящий момент, создаваемый двигателем, и крутящий момент, прилагаемый к валам ротора. Двигатель может заглохнуть через 6 секунд. Индуцированное и профильное сопротивление вращающихся роторов замедляет их.
