exponenta event banner

Параллельная гибридная передача

В этом примере показана базовая архитектура параллельной гибридной передачи. Электроэнергия подается параллельно мощности двигателя внутреннего сгорания. Электрический крутящий момент прикладывается к оси колеса, но он также может прикладываться к маховику двигателя. В этом испытании транспортное средство ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до первоначальной скорости. Стратегия управления мощностью использует только электрическую энергию для осуществления маневра, двигатель внутреннего сгорания выдает только мощность, необходимую для поддержания первоначальной скорости.

Моделируются потери для мотора, аккумулятора и коробки передач. Эту модель системного уровня можно использовать для понимания производительности системы и для поддержки разработки стратегии управления питанием. Пример можно непосредственно сравнить с примером гибрида с разделением мощности sdl_hybrid_power_split и примером гибрида с последовательным разделением sdl_hybrid_series.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан поток энергии от двигателя, двигателя и батареи, когда транспортное средство ускоряется и замедляется. Двигатель обеспечивает достаточно мощности для поддержания первоначальной скорости. Ускорение и замедление осуществляется с использованием электроэнергии. Двигатель потребляет достаточно энергии от батареи для ускорения транспортного средства, а затем использует рекуперативное торможение для подачи этой энергии обратно к батарее.

На графике ниже показаны электрические потери от двигателя и батареи при ускорении и замедлении транспортного средства.