exponenta event banner

Гибридная трансмиссия серии

В этом примере показана базовая архитектура последовательной гибридной передачи. Вся механическая мощность двигателя преобразуется в электрическую через генератор. В этом испытании транспортное средство ускоряется, поддерживает более высокую скорость, а затем замедляется до первоначальной скорости. Стратегия управления мощностью использует только что сохраненную электрическую энергию для осуществления маневра, двигатель внутреннего сгорания выдает только мощность, необходимую для поддержания первоначальной скорости.

Моделируются потери для двигателя, генератора и аккумулятора. Эту модель системного уровня можно использовать для понимания производительности системы и для поддержки разработки стратегии управления питанием. Пример можно непосредственно сравнить с примером параллельного гибрида sdl_hybrid_parallel и примером гибрида с разделением мощности sdl_hybrid_power_split.

Модель

Результаты моделирования из журнала Simscape

На графике ниже показан поток энергии от двигателя, двигателя и генератора по мере ускорения и замедления транспортного средства. Генератор снабжает сеть постоянного тока постоянным потоком энергии, отбираемой из двигателя. Двигатель извлекает энергию из батареи для ускорения транспортного средства, а затем использует рекуперативное торможение для подачи этой энергии обратно в батарею.

На графике ниже показаны электрические потери от двигателя, генератора и батареи при ускорении и замедлении транспортного средства. Наибольшие потери происходят от мотора и батареи.