Выходные блочные переменные как сигналы во время моделирования
Simscape/Утилиты

Блок зонда позволяет выбирать переменные из другого блока модели и выводить их в виде сигналов Simulink ®. Применяются следующие правила:
Выбранный блок должен находиться на том же уровне иерархии модели, что и блок Probe.
После выбора блока можно выбрать только переменные, отображаемые на его вкладке «Переменные» (т.е. те же переменные, которые могут использоваться для инициализации переменных на уровне блока).
В случае условной видимости (если переменная открыта только в подмножестве параметризаций блока) эта переменная всегда доступна для проверки независимо от того, открыта ли она в данный момент на вкладке «Переменные».
Каждая из выбранных переменных выводится как отдельный сигнал.
Единица выходного сигнала соответствует номинальной единице переменной. Дополнительные сведения см. в разделе Задание пар номинальное значение - единица измерения для модели и единиц измерения в Simulink.
Блок зонда выдает сигналы Simulink. Поэтому его можно подключить непосредственно к блокам Simulink, например, области или шины.
Можно присоединить (привязать) блок зонда только к одному блоку одновременно. Однако можно связать несколько блоков зонда с одним и тем же блоком в модели одновременно.
Чтобы привязать переменные к блоку Probe, выполните следующие действия.
Добавьте блок зонда в модель на требуемом уровне.
Дважды щелкните блок Probe, чтобы начать процесс привязки.
Выберите блок Simscape™ на том же уровне иерархии модели.
В контекстном меню, содержащем все переменные, доступные для инициализации блока, выберите переменные для вывода. Например, если выбран блок вращательного электромеханического преобразователя, доступные переменные включают ток, напряжение, крутящий момент и угловую скорость.

Чтобы завершить процесс привязки, щелкните значок X в правом верхнем углу холста модели.
Для каждой выбранной переменной блок Probe получает дополнительный выходной порт с именем порта, соответствующим идентификатору переменной. (В этом примере имена портов: i и w.) Подключите эти порты к областям или другим блокам из библиотеки Simulink Sinks для просмотра значений сигналов во время моделирования.


Чтобы связать блок зонда с другим блоком в модели или изменить выбранные переменные, дважды щелкните блок зонда и повторите процесс привязки. При привязке к другому блоку, если новый блок имеет переменные с теми же идентификаторами, что и ранее связанные, эти переменные автоматически выбираются снова.
При копировании блока зонда вместе с блоком, к которому он привязан, соединение сохраняется, и в новой паре автоматически выбираются те же переменные.
Вместо интерактивного рабочего процесса на холсте модели можно связать блок зонда и выбрать переменные с помощью следующих команд.
simscape.probe.setBoundBlock( - Привязки probeBlock, boundBlock)probeBlock кому boundBlock. probeBlock должен быть допустимым полным путем блока или дескриптором блока зонда. boundBlock должен быть допустимым полным путем блока или дескриптором другого блока на том же уровне иерархии модели, что и probeBlock. Команда не проверяет, boundBlock является блоком Simscape или содержит переменные для проверки.
simscape.probe.setBoundBlock( возвращает блок Probe в несвязанное состояние. Не влияет на выбранные переменные.probeBlock, [])
simscape.probe.setVariables( - Выбор переменных для probeBlock, variables)probeBlock для вывода. probeBlock должен быть допустимым полным путем блока или дескриптором блока зонда. variables должен быть символьным вектором, массивом ячеек символьных векторов или строковым массивом, определяющим переменные. Векторы символов или строки должны быть уникальными идентификаторами переменных с лексикографической сортировкой. Команда не проверяет, выбран ли текущий boundBlock содержит эти переменные.
Вместо лексикографической сортировки переменных можно использовать следующий синтаксис:
I = simscape.probe.setVariables(probeBlock, variables, 'Sort', true)
Затем команда сортирует переменные перед их применением к probeBlock. Идентификаторы переменных должны быть уникальными. I возвращает порядок сортировки variables отображаются как порты в блоке Probe.
Программный эквивалент интерактивной привязки и выбора переменных, показанный в примере в «Работа с блоком на холсте модели»:
simscape.probe.setBoundBlock('ssc_dcmotor/DC Motor/Probe','ssc_dcmotor/DC Motor/Rotational Electromechanical Converter'); simscape.probe.setVariables('ssc_dcmotor/DC Motor/Probe',["i", "w"]);
В результате блок зонда также имеет два выходных порта, i и w, связанных с переменными Ток: i и Угловая скорость: w блока Вращательный электромеханический преобразователь соответственно.
При вводе несортированных переменных команда возвращает порядок сортировки:
I = simscape.probe.setVariables('ssc_dcmotor/DC Motor/Probe', ["w", "i"], 'Sort', true)
I =
2 1В этом примере вторая переменная, i, появляется как первый порт в блоке Probe, за которым следует первая переменная, w.
Вы можете использовать simscape.probe.getBoundBlock( и probeBlock)simscape.probe.getVariables( команды, где probeBlock)probeBlock является допустимым полным путем блока или дескриптором блока Probe для возврата связанного блока и переменных соответственно.