Датчик для измерения инерционных свойств групп или механизмов тела
Элементы Simscape/Multibody/Body

Блок «Датчик инерции» используется для измерения инерционных свойств коллекций элементов тела в модели Simscape Multibody. Параметры, которые может измерить блок датчика инерции:
Масса
Центр масс
Инерционная матрица
Матрица центрированной инерции
Матрица основной инерции
Ориентация главного инерционного каркаса
Блок датчика инерции соединяется с рамкой в модели Simscape Multibody и использует рамку для определения группы тела или механизма измерения.
Группа тел - это совокупность всех элементов тел, которые соединены друг с другом непосредственно или посредством жестких преобразований. Группа тел может включать сплошные блоки, инерционные блоки, блоки переменной массы или гибкие блоки тел. По умолчанию два элемента тела, соединенных сварным соединением, не считаются частью одной и той же группы тел, хотя можно сгруппировать эти тела со свойством «Пролетные сварные соединения».
Механизм - это набор всех соединенных элементов тела в модели. С помощью механизмов можно исключить закрепленные тела со свойством «Исключить закрепленные тела». Заземленное тело - это любое жесткое тело, которое жестко соединено с мировой рамой.
S - Порт датчикаПорт датчика для присоединения к раме в модели. Этот порт используется для определения группы тела или механизма измерения.
M - Пользовательский порт кадра измеренийКогда Custom выбран, в блоке датчика инерции появляется второй порт M. Блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно рамы, подключенной к порту M.
Чтобы включить этот порт, установите для параметра Measurement Frame значение Custom.
m - МассаОбщая масса для сбора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Масса (Mass).
com - Центр массЦентр масс для сбора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Центр масс (Center of Mass).
I - Матрица инерцииМатрица инерции для сбора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица инерции (Inertia Matrix).
Ic - Матрица центрированной инерцииМатрица центрированной инерции для сбора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица центрированной инерции (Centered Inertia Matrix).
Ip - Матрица основной инерцииОсновная матрица инерции для сбора элементов тела.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица инерции участника (Principal Inertia Matrix).
R - Матрица поворотаМатрица вращения для ориентации главного инерционного кадра относительно измерительного кадра.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица поворота (Rotation Matrix).
Sensor Extent - Определить степень измерения блока датчика инерцииBody Group (по умолчанию) | MechanismСтепень измерения блока датчика инерции, определенного как группа тел или механизм.
Body GroupКогда Body Group выбран, блок Инерционный датчик (Inertia Sensor) измеряет инерционные свойства для набора элементов корпуса, которые соединены друг с другом непосредственно или посредством жестких преобразований. Сюда входят тело, инерция, переменная масса или гибкие тела.
MechanismКогда Mechanism выбран, блок Инерционный датчик (Inertia Sensor) измеряет инерционные свойства для всех соединенных элементов тела в модели.
Sensor Extent: Span Weld Joints - Включить тела, соединенные сварными соединениями, в группу телcleared (по умолчанию) | провереноЕсли этот параметр выбран, группы тел включают элементы тел, которые соединены сварным соединением.
Чтобы включить эту опцию, установите для параметра Sensor Extent значение Body Group.
Sensor Extent: Exclude Grounded Bodies - Не измерять инерционные свойства заземленных телcleared (по умолчанию) | провереноЕсли эта опция выбрана, блок датчика инерции измеряет инерционные свойства для набора элементов корпуса, соединенных с тем же механизмом, что и блок датчика инерции, исключая любые заземленные тела.
Чтобы включить эту опцию, установите для параметра Sensor Extent значение Mechanism.
Measurement Frame - Определение кадра, используемого блоком инерционного датчика для измеренийAttached (по умолчанию) | World | Custom
AttachedКогда Attached выбран, блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно того же кадра, который подключен к S-порту.
WorldКогда World выбран, блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно мирового кадра.
CustomКогда Custom выбран, порт M открыт. Блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно рамы, подключенной к порту M.
Mass - Общая масса измеряемых телcleared (по умолчанию) | провереноУстановите флажок Масса (Mass), чтобы измерить массу коллекции элементов тела.
Center of Mass - Координаты центра массcleared (по умолчанию) | провереноУстановите флажок Центр массы (Center of Mass), чтобы измерить центр масс коллекции элементов тела, выводимых как вектор 3 на 1 относительно рамки измерения. Если масса измеряемой группы тел или механизма равна нулю, центр масс не определен и возникает ошибка во время выполнения.
Inertia Matrix - Измерение тензора инерцииcleared (по умолчанию) | провереноУстановите флажок Матрица инерции (Inertia Matrix), чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводимого как матрица 3 на 3 относительно кадра измерения.
Centered Inertia Matrix - Измерение инерционного тензора относительно центрированной рамыcleared (по умолчанию) | провереноУстановите флажок Центрированная матрица инерции (Centered Inertia Matrix), чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводимого как матрица 3 на 3 относительно центрированного каркаса. Центрированная рама представляет собой раму, начало которой совпадает с центром масс и оси которой выровнены с осями измерительной рамы. Если масса измеряемой группы тел или механизма равна нулю, матрица центрированной инерции не определена и возникает ошибка во время выполнения.
Principal Inertia Matrix - Измерение тензора инерции относительно основной инерционной рамыcleared (по умолчанию) | провереноУстановите флажок Основная матрица инерции (Principal Inertia Matrix), чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводимого в виде матрицы 3 на 3 относительно главного кадра инерции. Главный каркас инерции - это каркас с началом координат, совпадающим с центром масс и осями, выровненными с главными осями инерции. Если масса измеряемой группы тела или механизма равна нулю, матрица основной инерции не определена и возникает ошибка во время выполнения.
Rotation Matrix - Ориентация главного инерционного каркасаcleared (по умолчанию) | провереноУстановите флажок Матрица вращения (Rotation Matrix), чтобы измерить ориентацию главных осей инерции относительно рамки измерения как матрицы 3 на 3. Если масса измеряемой группы тела или механизма равна нулю, матрица вращения не определена и возникает ошибка во время выполнения.
Graphic: Type - Настройка визуализации датчикаPrincipal Inertia Frame (по умолчанию) | Equivalent Inertia Ellipsoid | NoneОтображение инерционных свойств для обнаруженной коллекции элементов тела, указанных как «Основной инерционный кадр», «Эквивалентный инерционный эллипсоид» или «Нет».
Principal Inertia FrameКогда Principal Inertia Frame выбран, инерционные свойства отображаются в виде триады осей в твердотельном объекте.
Equivalent Inertia EllipsoidКогда Equivalent Inertia Ellipsoid выбирают инерционные свойства в виде эллипсоида, который имеет ту же массу, моменты и продукты инерции, что и группа воспринимаемых тел.
NoneКогда None выбран, инерционные свойства не отображаются.
Graphic: Size - Размер отображения основного кадра инерции20 pixels (по умолчанию) | positive scalarВыберите размер отображения для основного кадра инерции.
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра «Тип графики» значение Principal Inertia Frame.
Visual Properties - Параметризация цвета и непрозрачностиSimple (по умолчанию) | AdvancedПараметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».
Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.
Color - Истинный цвет как вектор [R, G, B] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Simple.
Opacity - Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker
Визуальные свойства для Simple
Diffuse Color - Истинный цвет в виде вектора [R, G, B, A] в масштабе 0-1[0.5 0.5 0.5] (по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для Marker.
Визуальные свойства для Advanced.
Specular Color - Цвет подсветкиЦвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Ambient Color - Цвет тениЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Emissive Color - Цвет самосветкиГрафический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
Shininess - Выделить резкостьРезкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Введите для From Geometry или Marker
Визуальные свойства для Advanced
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.