exponenta event banner

Инерционный датчик

Датчик для измерения инерционных свойств групп или механизмов тела

  • Библиотека:
  • Элементы Simscape/Multibody/Body

  • Inertia Sensor block

Описание

Блок «Датчик инерции» используется для измерения инерционных свойств коллекций элементов тела в модели Simscape Multibody. Параметры, которые может измерить блок датчика инерции:

  • Масса

  • Центр масс

  • Инерционная матрица

  • Матрица центрированной инерции

  • Матрица основной инерции

  • Ориентация главного инерционного каркаса

Блок датчика инерции соединяется с рамкой в модели Simscape Multibody и использует рамку для определения группы тела или механизма измерения.

Группа тел - это совокупность всех элементов тел, которые соединены друг с другом непосредственно или посредством жестких преобразований. Группа тел может включать сплошные блоки, инерционные блоки, блоки переменной массы или гибкие блоки тел. По умолчанию два элемента тела, соединенных сварным соединением, не считаются частью одной и той же группы тел, хотя можно сгруппировать эти тела со свойством «Пролетные сварные соединения».

Механизм - это набор всех соединенных элементов тела в модели. С помощью механизмов можно исключить закрепленные тела со свойством «Исключить закрепленные тела». Заземленное тело - это любое жесткое тело, которое жестко соединено с мировой рамой.

Порты

Вход

развернуть все

Порт датчика для присоединения к раме в модели. Этот порт используется для определения группы тела или механизма измерения.

Когда Custom выбран, в блоке датчика инерции появляется второй порт M. Блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно рамы, подключенной к порту M.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите для параметра Measurement Frame значение Custom.

Продукция

развернуть все

Общая масса для сбора элементов тела.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Масса (Mass).

Центр масс для сбора элементов тела.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Центр масс (Center of Mass).

Матрица инерции для сбора элементов тела.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица инерции (Inertia Matrix).

Матрица центрированной инерции для сбора элементов тела.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица центрированной инерции (Centered Inertia Matrix).

Основная матрица инерции для сбора элементов тела.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица инерции участника (Principal Inertia Matrix).

Матрица вращения для ориентации главного инерционного кадра относительно измерительного кадра.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Матрица поворота (Rotation Matrix).

Параметры

развернуть все

Степень измерения блока датчика инерции, определенного как группа тел или механизм.

Body Group

Когда Body Group выбран, блок Инерционный датчик (Inertia Sensor) измеряет инерционные свойства для набора элементов корпуса, которые соединены друг с другом непосредственно или посредством жестких преобразований. Сюда входят тело, инерция, переменная масса или гибкие тела.

Mechanism

Когда Mechanism выбран, блок Инерционный датчик (Inertia Sensor) измеряет инерционные свойства для всех соединенных элементов тела в модели.

Если этот параметр выбран, группы тел включают элементы тел, которые соединены сварным соединением.

Зависимости

Чтобы включить эту опцию, установите для параметра Sensor Extent значение Body Group.

Если эта опция выбрана, блок датчика инерции измеряет инерционные свойства для набора элементов корпуса, соединенных с тем же механизмом, что и блок датчика инерции, исключая любые заземленные тела.

Зависимости

Чтобы включить эту опцию, установите для параметра Sensor Extent значение Mechanism.

Attached

Когда Attached выбран, блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно того же кадра, который подключен к S-порту.

World

Когда World выбран, блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно мирового кадра.

Custom

Когда Custom выбран, порт M открыт. Блок датчика инерции измеряет инерционные свойства относительно рамы, подключенной к порту M.

Установите флажок Масса (Mass), чтобы измерить массу коллекции элементов тела.

Установите флажок Центр массы (Center of Mass), чтобы измерить центр масс коллекции элементов тела, выводимых как вектор 3 на 1 относительно рамки измерения. Если масса измеряемой группы тел или механизма равна нулю, центр масс не определен и возникает ошибка во время выполнения.

Установите флажок Матрица инерции (Inertia Matrix), чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводимого как матрица 3 на 3 относительно кадра измерения.

Установите флажок Центрированная матрица инерции (Centered Inertia Matrix), чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводимого как матрица 3 на 3 относительно центрированного каркаса. Центрированная рама представляет собой раму, начало которой совпадает с центром масс и оси которой выровнены с осями измерительной рамы. Если масса измеряемой группы тел или механизма равна нулю, матрица центрированной инерции не определена и возникает ошибка во время выполнения.

Установите флажок Основная матрица инерции (Principal Inertia Matrix), чтобы измерить тензор инерции набора элементов тела, выводимого в виде матрицы 3 на 3 относительно главного кадра инерции. Главный каркас инерции - это каркас с началом координат, совпадающим с центром масс и осями, выровненными с главными осями инерции. Если масса измеряемой группы тела или механизма равна нулю, матрица основной инерции не определена и возникает ошибка во время выполнения.

Установите флажок Матрица вращения (Rotation Matrix), чтобы измерить ориентацию главных осей инерции относительно рамки измерения как матрицы 3 на 3. Если масса измеряемой группы тела или механизма равна нулю, матрица вращения не определена и возникает ошибка во время выполнения.

Отображение инерционных свойств для обнаруженной коллекции элементов тела, указанных как «Основной инерционный кадр», «Эквивалентный инерционный эллипсоид» или «Нет».

Principal Inertia Frame

Когда Principal Inertia Frame выбран, инерционные свойства отображаются в виде триады осей в твердотельном объекте.

Equivalent Inertia Ellipsoid

Когда Equivalent Inertia Ellipsoid выбирают инерционные свойства в виде эллипсоида, который имеет ту же массу, моменты и продукты инерции, что и группа воспринимаемых тел.

None

Когда None выбран, инерционные свойства не отображаются.

Выберите размер отображения для основного кадра инерции.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра «Тип графики» значение Principal Inertia Frame.

Параметризация для задания визуальных свойств. Выбрать Simple для задания диффузного цвета и непрозрачности. Выбрать Advanced для задания дополнительных визуальных свойств, таких как «Цвет пятна», «Цвет окружающей среды», «Цвет излучения» и «Блеск».

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите для параметра Type значение From Geometry или Marker.

Цветовой вектор RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) цветами, определенными в 0-1 масштабе. Палитра цветов обеспечивает альтернативные интерактивные средства задания цвета. При изменении параметра «Визуальные свойства» на Advancedцвет, указанный в этом параметре, становится вектором диффузного цвета.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker.

  2. Визуальные свойства для Simple.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в диапазоне от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует полностью прозрачному, а скаляр 1 - полностью непрозрачному.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker

  2. Визуальные свойства для Simple

Истинный цвет при прямом белом свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета также в масштабе 0-1. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для Marker.

  2. Визуальные свойства для Advanced.

Цвет зеркальных выделений, определяемый вектором [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, указанный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Графический цвет вследствие самосветления, определяемый как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] в 0-1 масштабе. Необязательный четвертый элемент (A) определяет непрозрачность цвета. Отсутствие элемента непрозрачности эквивалентно заданию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Резкость зеркальных отражений света, определяемая как скалярное число в масштабе 0-128. Увеличьте значение блеска для меньших, но более острых выделений. Уменьшите значение для большего, но более гладкого выделения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Введите для From Geometry или Marker

  2. Визуальные свойства для Advanced

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2019b