exponenta event banner

Визуализация многожильных кадров Simscape

Что такое кадры?

Модели Simscape™ Multibody™ основаны на структурах, абстрактные триады оси, которые содержат все положение и данные об ориентации в модели. Эти конструкции позволяют соединять тела в тела, собирать тела в механизмы, а также предписывать и воспринимать силы, моменты и движение. Учитывая их важность, имеет смысл визуализировать, где и как вы размещаете различные кадры в модели.

Показать все кадры

Самый простой способ просмотра кадров в модели - включить их видимость. Это можно сделать, щелкнув значок Переключить видимость рамок (Toggle visibility of frames) на инструментальной полосе Mechanics Explorer, показанной на следующем рисунке.

Также в строке меню можно выбрать «Вид» > «Показать кадры». Mechanics Explorer показывает все кадры в модели, что хорошо подходит для моделей с небольшим количеством кадров. На рисунке показана модель радиального двигателя с включенной видимостью рамы.

Если в модели много кадров, идеальным может быть другой подход, так как переключение видимости кадра может загромождать панель визуализации кадрами, которые не нужно отслеживать.

Выделить конкретные кадры

Для просмотра только кадров порта блока, включая кадры блока подсистемы, можно выбрать узел на панели древовидной структуры. Mechanics Explorer подсвечивает кадры портов, связанные с выбранным узлом, с помощью бирюзового цвета. На следующем рисунке показан пример, в котором один из шатунных узлов в модели радиального двигателя выделен бирюзой.

Можно также выбрать отдельные кадры портов, которые можно открыть, развернув узлы дерева. Например, при развертывании узла Piston_Connecting_Rod_Assembly_A открывается узел P кадра порта, который затем можно выбрать для выделения этого кадра. На рисунке показан результат.

Наконец, можно выбрать отдельные тела непосредственно на панели визуализации, выделив их опорные рамки. На рисунке показан результат непосредственного выбора одного из твердых тел поршня. Обозреватель Mechanics подсвечивает твердое тело и его опорную рамку, в то время как на панели древовидного вида отображается соответствующее имя твердотельного блока. Это блок, который необходимо изменить, если требуется изменить данное твердое тело.

Визуализация кадров с помощью графических маркеров

Если рамка в модели имеет особое значение - например, если ее начало является точкой приложения внешней силы - к ней можно подключить графический маркер. Для выполнения этой задачи в библиотеке Body Elements имеется графический блок. Просто подключите блок к кадру, который требуется визуализировать, и выберите используемый тип маркера - сферу, куб или кадр. На рисунке показана модель радиального двигателя с маркером сферы, выделяющим каждую из рамок поршневого соединения.