Обновите блок-схему, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальную конфигурацию. Визуализация откроется в обозревателе Mechanics. Моделирование модели для воспроизведения интерактивной анимации. Обязательно выберите решатель, подходящий для физических моделей, таких как Ode15sи указать максимальный шаг времени, достаточно маленький, чтобы зафиксировать наиболее быстрое значимое изменение, ожидаемое во время моделирования.
Откройте Диспетчер камер (Camera Manager), чтобы добавить движущуюся динамическую камеру для записи анимации. Динамические камеры могут быть двух типов: ключевые кадры или отслеживание. Камеры с ключевыми кадрами перемещаются между точками обзора, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Камеры слежения прикрепляются к кадрам модели и нацеливаются на них. Используйте Video Creator или smwritevideo функция для записи анимации в видеоформате.
Используйте KinematicsSolver класс для создания кинематического представления модели и формулирования решаемой кинематической задачи. KinematicsSolver объекты содержат все переменные соединения, доступные в модели. Дополните их покадровыми переменными и назначьте как совместные, так и покадровые переменные в качестве целей, предположений и результатов для анализа.
| Диспетчер камер | Создание, редактирование и удаление динамических камер |
| Обозреватель Mechanics | Визуализация и изучение моделей с несколькими телами |
| Создатель видео | Настройка и создание мультипликационных видеороликов |
Включить обозреватель Mechanics
Задайте параметры конфигурации модели для обеспечения автоматического открытия Mechanics Explorer при обновлении модели или моделировании.
Управление точкой обзора визуализации
Выберите стандартное представление, установите конвенцию-оси и используйте короткие пути мыши, чтобы вращать, катить, подвергнуть резкой критике, или изменить масштаб изображения модели.
Обновление и моделирование модели
Шаги рабочего процесса для обновления и моделирования модели Simscape™ Multibody™.
Визуализация модели и ее компонентов
Визуализация является не только центральной частью моделирования нескольких тел, но и важным инструментом моделирования тел и проверки их формы, размеров, размещения рамок и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody, и ролей, которые они играют в рабочем процессе моделирования.
Визуализация многожильных кадров Simscape
Для визуализации кадров используйте подсвечивание кадров в обозревателе Mechanics и графические блоки.
Перейти к блоку в обозревателе Mechanics
Используйте Mechanics Explorer для перехода к блоку, соответствующему узлу панели древовидной структуры.
Выборочная визуализация модели
Фильтрация визуализации как средство выборочного отображения и скрытия тел, тел и подсистем с несколькими телами в Mechanics Explorer.
Выборочное отображение и скрытие компонентов модели
Выборочная визуализация модели используется для отображения только тех компонентов модели, которые имеют отношение к пользователю.
Диспетчер камер используется для создания или редактирования камеры визуализации модели с движущейся точкой обзора.
Создание видео анимации модели
Сохранение анимации в формате видео с помощью Video Creator или smwritevideo функция.
Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Диспетчер камер как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы слежения.
Просмотрите работу анимации модели и изучите основные элементы управления, доступные для анимации.
Проблемы с моделированием нескольких тел
Узнайте о проблемах симуляции Simscape Multibody.