exponenta event banner

Моделирование и анализ

Выполнение моделирования, визуализация модели и выполнение кинематического анализа

Обновите блок-схему, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальную конфигурацию. Визуализация откроется в обозревателе Mechanics. Моделирование модели для воспроизведения интерактивной анимации. Обязательно выберите решатель, подходящий для физических моделей, таких как Ode15sи указать максимальный шаг времени, достаточно маленький, чтобы зафиксировать наиболее быстрое значимое изменение, ожидаемое во время моделирования.

Откройте Диспетчер камер (Camera Manager), чтобы добавить движущуюся динамическую камеру для записи анимации. Динамические камеры могут быть двух типов: ключевые кадры или отслеживание. Камеры с ключевыми кадрами перемещаются между точками обзора, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Камеры слежения прикрепляются к кадрам модели и нацеливаются на них. Используйте Video Creator или smwritevideo функция для записи анимации в видеоформате.

Используйте KinematicsSolver класс для создания кинематического представления модели и формулирования решаемой кинематической задачи. KinematicsSolver объекты содержат все переменные соединения, доступные в модели. Дополните их покадровыми переменными и назначьте как совместные, так и покадровые переменные в качестве целей, предположений и результатов для анализа.

Утилиты визуализации

Диспетчер камерСоздание, редактирование и удаление динамических камер
Обозреватель MechanicsВизуализация и изучение моделей с несколькими телами
Создатель видеоНастройка и создание мультипликационных видеороликов

Функции

развернуть все

smwritevideoНастройка и создание мультипликационных видеороликов

Представление сборки

KinematicsSolverРешение задач кинематики для многофюзеляжной модели

Настройка параметров

setVariableUnitИзменение физической единицы кинематической переменной

Перечисление переменных

frameVariablesПеречисление всех кинематических переменных, связанных с парами кадров
initialGuessVariablesПеречислить все кинематические переменные, назначенные в качестве начальных предположений
jointVelocityVariablesПеречислить все кинематические переменные, связанные со скоростями соединения
jointPositionVariablesПеречислить все кинематические переменные, связанные с позициями соединения
outputVariablesПеречислить все кинематические переменные, назначенные в качестве выходов
targetVariablesПеречислить кинематические переменные, назначенные в качестве целей

Добавление переменных

addFrameVariablesСоздание кинематических переменных из выбранной пары кадров в KinematicsSolver объект
addInitialGuessVariablesНазначение кинематических переменных из объекта KinematicsSolver в качестве предположений
addOutputVariablesНазначение кинематических переменных из объекта KinematicsSolver в качестве выходных данных
addTargetVariablesНазначение кинематических переменных из объекта KinematicsSolver в качестве целей

Очистка переменных

clearFrameVariablesУдаление всех переменных кадра из объекта KinematicsSolver
clearInitialGuessVariablesУдалить все предполагаемые переменные из объекта KinematicsSolver
clearOutputVariablesУдаление всех выходных переменных из объекта KinematicsSolver
clearTargetVariablesУдаление всех целевых переменных из объекта KinematicsSolver

Удаление переменных

removeFrameVariablesУдаление переменных кадра из объекта KinematicsSolver
removeInitialGuessVariablesУдалить переменные приближения из объекта KinematicsSolver
removeOutputVariablesУдалить выбранные выходные переменные из объекта KinematicsSolver
removeTargetVariablesУдаление целевых переменных из объекта KinematicsSolver

Выполнение анализа

generateCodeСоздание кода C для выполнения кинематического анализа объекта KinematicsSolver
solveВыполнение кинематического анализа для объекта KinematicsSolver

Визуализация решения анализа

closeViewerЗакройте окно Просмотр решателя кинематики (Kinematics Solver Viewer)
viewSolutionОткрытие окна «Просмотр решателя кинематики» для визуализации решения «Решатель кинематики»

Темы

Базовая визуализация

Включить обозреватель Mechanics

Задайте параметры конфигурации модели для обеспечения автоматического открытия Mechanics Explorer при обновлении модели или моделировании.

Управление точкой обзора визуализации

Выберите стандартное представление, установите конвенцию-оси и используйте короткие пути мыши, чтобы вращать, катить, подвергнуть резкой критике, или изменить масштаб изображения модели.

Обновление и моделирование модели

Шаги рабочего процесса для обновления и моделирования модели Simscape™ Multibody™.

Визуализация модели и ее компонентов

Визуализация является не только центральной частью моделирования нескольких тел, но и важным инструментом моделирования тел и проверки их формы, размеров, размещения рамок и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody, и ролей, которые они играют в рабочем процессе моделирования.

Визуализация многожильных кадров Simscape

Для визуализации кадров используйте подсвечивание кадров в обозревателе Mechanics и графические блоки.

Расширенная визуализация

Перейти к блоку в обозревателе Mechanics

Используйте Mechanics Explorer для перехода к блоку, соответствующему узлу панели древовидной структуры.

Выборочная визуализация модели

Фильтрация визуализации как средство выборочного отображения и скрытия тел, тел и подсистем с несколькими телами в Mechanics Explorer.

Выборочное отображение и скрытие компонентов модели

Выборочная визуализация модели используется для отображения только тех компонентов модели, которые имеют отношение к пользователю.

Создание камер и видео

Создание динамической камеры

Диспетчер камер используется для создания или редактирования камеры визуализации модели с движущейся точкой обзора.

Создание видео анимации модели

Сохранение анимации в формате видео с помощью Video Creator или smwritevideo функция.

Камеры визуализации

Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Диспетчер камер как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы слежения.

Работа с анимацией

Просмотрите работу анимации модели и изучите основные элементы управления, доступные для анимации.

Поиск неисправностей

Проблемы с моделированием нескольких тел

Узнайте о проблемах симуляции Simscape Multibody.

Характерные примеры