exponenta event banner

platformPoses

Информация о положении каждой платформы в сценарии РЛС

    Описание

    пример

    poses = platformPoses(scenario) возвращает текущие позы для всех платформ в сценарии радара, scenario. Поза - положение, скорость и ориентация платформы относительно координат сценария.

    пример

    poses = platformPoses(scenario,format) также указывает формат возвращаемой ориентации платформы как 'quaternion' или 'rotmat'.

    poses = platformPoses(___,'CoordinateSystem',coordinateSystem) определяет систему координат poses выходной аргумент. Этот синтаксис можно использовать только в том случае, если IsEarthCentered свойство сценария РЛС имеет значение true.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте сценарий радара.

    rs = radarScenario;

    Добавьте платформу в сценарий.

    plat = platform(rs);
    plat.Trajectory.Position = [1 1 0];
    plat.Trajectory.Orientation = quaternion([90 0 0],'eulerd','ZYX','frame');

    Извлеките позу платформы из сценария РЛС.

    poses = platformPoses(rs)
    poses = struct with fields:
             PlatformID: 1
                ClassID: 0
               Position: [1 1 0]
               Velocity: [0 0 0]
           Acceleration: [0 0 0]
            Orientation: [1x1 quaternion]
        AngularVelocity: [0 0 0]
    
    

    Создайте сценарий радара.

    rs = radarScenario;

    Добавьте платформу в сценарий.

    plat = platform(rs);
    plat.Trajectory.Position = [1 1 0];
    plat.Trajectory.Orientation = quaternion([90 0 0],'eulerd','ZYX','frame');

    Извлеките ориентацию позы в матричном формате.

    poses = platformPoses(rs,'rotmat');
    poses.Orientation
    ans = 3×3
    
        0.0000    1.0000         0
       -1.0000    0.0000         0
             0         0    1.0000
    
    

    Входные аргументы

    свернуть все

    Сценарий радара, указанный как radarScenario объект.

    Формат ориентации позы, указанный как 'quaternion' или 'rotmat'. Если указано как 'quaternion', Orientation поле структуры позы платформы представляет собой кватернион. Если указано как 'rotmat', Orientation поле является матрицей ротации.

    Типы данных: char | string

    Система координат, в которой функция представляет отчеты, заданная как одно из следующих значений:

    • 'Cartesian' - Отчет о позициях с использованием декартовых координат в кадре координат Земля-Центр-Земля-Фиксированный.

    • 'Geodetic' - Сообщать позиции по геодезическим координатам (широта, долгота и высота). Сообщите об ориентации, скорости и ускорении в локальной системе координат каждой платформы (по умолчанию - на северо-восток вниз), соответствующей текущему ППМ.

    Укажите этот аргумент только в том случае, если IsEarthCentered свойство сценария РЛС, scenario, имеет значение true.

    Типы данных: char | string

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Позы всех платформ в радиолокационном сценарии, возвращаемые как структура или массив структур. Каждая структура содержит эти поля.

    ОбластьОписание
    PlatformID

    Уникальный идентификатор платформы, указанный как положительное целое число. Это обязательное поле без значения по умолчанию.

    ClassID

    Определяемое пользователем целое число, используемое для классификации типа целевого объекта, указанного как неотрицательное целое число. Ноль зарезервирован для неклассифицированных типов платформ и является значением по умолчанию.

    Position

    Положение цели в координатах сценария, определяемое как действительный вектор строки 1 на 3.

    • Если coordinateSystem аргумент указан как 'Cartesian', то Position - трёхэлементный вектор декартовых координат положения в метрах.

    • Если coordinateSystem аргумент указан как 'Geodetic', то Position - трёхэлементный вектор геодезических координат: широта в градусах, долгота в градусах, высота в метрах.

    Velocity

    Скорость платформы в координатах сценария, заданная как действительный вектор строки 1 на 3. Единицы измерения - метры в секунду. Значение по умолчанию: [0 0 0].

    Acceleration

    Ускорение платформы в координатах сценария, задаваемое как вектор ряда 1 на 3 в метрах в секунду в квадрате. Значение по умолчанию: [0 0 0].

    Orientation

    Ориентация платформы по отношению к навигационному кадру локального сценария, заданному как скалярный кватернион или матрица вращения 3 на 3. Ориентация определяет поворот рамки от локальной навигационной системы координат к текущей системе координат тела платформы. Единицы измерения безразмерны. Значение по умолчанию: quaternion(1,0,0,0).

    AngularVelocity

    Угловая скорость платформы в координатах сценария, заданная как действительный вектор 1 на 3. Величина вектора определяет угловую скорость. Направление определяет ось вращения по часовой стрелке. Единицы измерения - градусы в секунду. Значение по умолчанию: [0 0 0].

    Типы данных: struct

    Представлен в R2021a