Обнаружение точки пересечения
Симулинк/разрывы
Simulink/Сообщения и события
Кодер HDL/Прерывание работы
SimEvents
Блок пересечения попаданий обнаруживает, когда входной сигнал достигает значения параметра смещения пересечения попаданий в направлении, заданном свойством направления пересечения попаданий.
Можно настроить блок для вывода 1 или 0 сигнал, сообщение SimEvents ® или событие вызова функции. Дополнительные сведения см. в разделе Вывод.
Port_1 - Входной сигналВходной сигнал, который блок обнаруживает при достижении смещения в указанном направлении.
Типы данных: double
Port_1 - Выходной сигналВыходной сигнал, указывающий, пересекает ли входной сигнал смещение попадания. Этот порт отображается только при установке флажка Show output port parameter.
Выход сигнала
Если установлен флажок Show output port и для параметра Output type установлено значение Signal, выходной сигнал блока указывает, когда происходит пересечение.
Если входной сигнал является точно значением значения смещения после обнаружения пересечения удара в заданном направлении, блок продолжает выдавать значение 1.
Если входные сигналы в двух соседних точках ограничивают значение смещения, блок выдает значение 1 на втором временном шаге.
Если флажок Показать выходной порт (Show output port) не установлен, блок гарантирует, что при моделировании будет найдена точка пересечения, но не будет генерироваться выходной сигнал.
Если начальный сигнал равен значению смещения, блок выводит 1, только если свойство Hit crossing direction имеет значение either.
Если логические сигналы Boolean включены, то на выходе отображается Boolean.
Вывод сообщения SimEvents
Блок пересечения совпадений может также выводить сообщение SimEvents, если для параметра Output type установлено значение Message.
Если входной сигнал пересекает значение смещения в заданном направлении, блок выдает сообщение.
Если входной сигнал достигает значения смещения в заданном направлении и остается там, блок выводит одно сообщение в момент попадания и одно сообщение, когда сигнал покидает значение смещения.
Если начальный входной сигнал равен значению смещения, блок выдает сообщение с Crossing Type стоимость None только если для направления пересечения «Попадание» установлено значение either.
Выходной сигнал сообщения SimEvents представляет собой struct с четырьмя полями.
Вывод вызова функции
Блок пересечения совпадений может также выводить событие вызова функции, если для параметра Output type установлено значение Function-Call.
Каждый раз, когда входной сигнал пересекает значение смещения в заданном направлении, блок выдает одно событие вызова функции.
Событие function-call может быть передано во входной порт function-call подсистемы function-call или модели function-call.
Выходной сигнал эквивалентен выходному сигналу блока генератора вызовов функций на каждом шаге времени с параметром Number of iterations этого блока, равным 1.
CrossingType - Направление нулевого пересеченияNone | NegativeToPositive | NegativeToZero | ZeroToPositive | PositiveToNegative | PositiveToZero | ZeroToNegativeЭто поле показывает направление, в котором сигнал пересекает значение смещения пересечения хита. Отрицательные, нулевые и положительные определяются относительно значения смещения. Тип данных: slHitCrossingType который является перечисляемым типом данных. Дополнительные сведения см. в разделе Использование перечисляемых данных в моделях Simulink. Например, если HitCrossingOffset установлено на 2, растущий сигнал, пересекающий это значение смещения, будет записан как NegativeToPositive ударный переход.
Примечание
Пересечение попаданий записывается на основе настройки направления пересечения попаданий. Другими словами, если задать направление пересечения «Попадание» для обнаружения falling переход удара, a NegativeToPositive попадание не зафиксировано.
Примечание
В блоке SimEvents, если Crossing Type объекта является NegativeToPositive Хиткроссинг тогда entity.CrossingType == slHitCrossingType.NegativeToPositive возвращает логический 1 (true).
Если сигнал достигает HitCrossingOffset значение и держит его, один NegativeToZero или PositiveToZeroв зависимости от направления удар регистрируется в момент пересечения удара.
Типы данных: slHitCrossingType
Index - Индекс входного сигнала, при котором происходит событие пересечения попаданияДля n сигналов, передаваемых в блок пересечения попадания, это поле обозначает, какой сигнал имел событие пересечения попадания. Для ввода матрицы это поле следует за линейным индексированием MATLAB ®. См. раздел Индексирование массива.
Типы данных: uint32
Time - Время пересечения хитаВремя T события пересечения хита.
Типы данных: double
Offset - Значение пересечения совпадений для обнаружения0 (по умолчанию) | вещественные значенияЗначение смещения пересечения совпадений, заданное параметром смещения пересечения попаданий.
Типы данных: double
Типы данных: double | Boolean | struct
Примечание
Если выходной сигнал сообщения SimEvents пересекает границы привязки модели или используется как вход в диаграмму Stateflow ®, необходимо создать объект шины для сообщения. См. раздел Советы.
Hit crossing offset - Значение пересечения совпадений для обнаружения0 (по умолчанию) | вещественные значенияУкажите значение, определяемое блоком при пересечении входных данных в направлении, заданном параметром «Направление пересечения ударов».
Параметр блока: HitCrossingOffset |
| Текст: символьный вектор |
| Значения: вещественные значения |
По умолчанию: '0' |
Hit crossing direction - Направление входного сигнала для пересечения удараeither (по умолчанию) | falling | risingНаправление, из которого входной сигнал приближается к смещению пересечения удара для обнаружения пересечения.
Если установлено значение eitherблок служит в качестве почти равного блока, полезного при работе с ограничениями в конечной математике и компьютерной точности. По этим причинам этот блок может быть более удобным, чем добавление логики в модель для обнаружения этого состояния.
Если для свойства «Направление пересечения ударов» задано значение either и модель использует решатель с фиксированным шагом, блок имеет следующее поведение. Если выходной сигнал равен 1, блок устанавливает выходной сигнал в 0 на следующем временном шаге, если входной сигнал не равен значению смещения.
Параметр блока: HitCrossingDirection |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'either' | 'rising' |'falling' |
По умолчанию: 'either' |
Show output port - Отображение выходного портаoff (по умолчанию) | onЕсли флажок установлен, создайте выходной порт на значке блока.
Параметр блока: ShowOutputPort |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'off' | 'on' |
По умолчанию: 'on' |
Output type - Выберите сигнал, сообщение или вывод функционального вызоваSignal (по умолчанию для Simulink ®) |Message (по умолчанию для SimEvents) | Function-CallЕсли для параметра «Тип вывода» установлено значение Signalвыходной сигнал устанавливается равным единице всякий раз, когда входной сигнал пересекает значение смещения пересечения хита в направлении пересечения хита и равен нулю в другое время.
Если для типа Output установлено значение Messageвыходной сигнал становится сообщением SimEvents.
Если для параметра «Тип вывода» установлено значение Function-Callвыходной сигнал становится событием вызова функции.
Параметр блока: HitCrossingOutputType |
| Текст: символьный вектор |
Значения: 'Signal' | 'Message' | 'Function-Call' |
По умолчанию: 'Signal' |
Enable zero-crossing detection - Включить обнаружение пересечения нулейon (по умолчанию) | offВыберите этот параметр, чтобы включить обнаружение пересечения нулей. Дополнительные сведения см. в разделе Обнаружение пересечения нулей.
Параметр:
ZeroCross |
| Тип: символьный вектор, строка |
Значения:
'on' | 'off' |
По умолчанию:
'on' |
Типы данных |
|
Прямой проход |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
Обнаружение пересечения нулей |
|
Если блок пересечения совпадений сконфигурирован для вывода сообщения SimEvents и выходного сигнала:
Переход в ссылочную модель или выход из нее
Подается на вход диаграммы Stateflow
затем необходимо создать объект шины для сигнала сообщения. В окне команд MATLAB выполните команду Simulink.createHitCrossMessage для проверки и, при необходимости, создания объекта шины сообщений пересечения совпадений в базовом рабочем пространстве.
Установите тип данных соответствующего порта в значение Bus: HitCrossMessage.
Не рекомендуется для производственного кода.
Не поддерживает плавающий тип данных для целей ert.
HDL Coder™ предоставляет дополнительные опции конфигурации, которые влияют на реализацию HDL и синтезированную логику.
Этот блок имеет единую архитектуру HDL по умолчанию.
| ConstrainedOutputPipeline | Количество регистров для размещения на выходах путем перемещения существующих задержек в рамках проекта. Распределенная конвейерная обработка не перераспределяет эти регистры. Значение по умолчанию: |
| InputPipeline | Количество входных ступеней трубопровода для вставки в сформированный код. Распределенная конвейерная обработка и конвейерная обработка с ограниченным выходом могут перемещать эти регистры. Значение по умолчанию: |
| OutputPipeline | Количество выходных ступеней трубопровода для вставки в сформированный код. Распределенная конвейерная обработка и конвейерная обработка с ограниченным выходом могут перемещать эти регистры. Значение по умолчанию: |
Направление пересечения Hit должно быть rising или falling.
Генерация кода HDL не поддерживается, если Output Type имеет значение Message.
Реализовать логические сигналы в виде булевых данных (по сравнению с двойными) | Обнаружение пересечения нулей
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.


