exponenta event banner

slCharacterEncoding

Укажите кодировку для использования в коде, созданном в моделях Simulink

Описание

пример

slCharacterEncoding(encoding) указывает набор символов, используемый в коде, созданном в моделях Simulink. Кодировка набора символов влияет на комментарии в созданном коде.

encoding = slCharacterEncoding() возвращает текущую кодировку набора символов Simulink.

Примеры

свернуть все

Предположим, что создается код для встроенного целевого объекта, а используемый компилятор требует, чтобы исходный код содержал только ASCII персонажи.

Используйте следующую команду:

slCharacterEncoding('US-ASCII')

Предположим, что у вас есть модель, которая содержит не-ASCII символы (многоязычные символы, специальные символы), и вы хотите, чтобы эти аннотации были легко читаемыми в созданном коде.

Если компилятор поддерживает UTF-8, в Windows используйте следующую команду:

slCharacterEncoding('UTF-8')

UTF-8 является кодировкой по умолчанию в Linux и Mac.

Предположим, что модель содержит японский текст, но компьютер настроен на англоязычный язык. Вы хотите создать код с помощью 'Shift_JIS' закодированный текст, чтобы члены вашей команды, которые используют 'Shift_JIS' в качестве специфичной для языка кодировки можно видеть японский текст в созданном коде.

Используйте следующую команду:

slCharacterEncoding('Shift_JIS')

Входные аргументы

свернуть все

Задайте для кодировки символов поддерживаемое значение кодировки.

Представлен до R2006a