exponenta event banner

Добавление звука в виртуальный мир

Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте Sound узел. Можно включить AudioClip узел в Sound узел. Для AudioClip используйте моно- или стереофонический WAV-файл в несжатом формате PCM.

Для прослушивания звука используйте компьютер, поддерживающий звук. Дополнительные сведения см. в разделе Прослушивание звука в виртуальном мире.

Примечание

Источник стереозвука сохраняет разделение каналов во время воспроизведения. Simulink ® 3D Animation™ ослабляет звук в зависимости от расстояния между зрителем и местоположением звука. Относительное положение зрителя относительно местоположения звука и направление зрителя в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Влияние отсутствует, даже если Sound узел имеет spatialize поле имеет значение true.

Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включается и выключается на основе логического сигнала.

DEF SoundSwitch Switch {
 choice [
  DEF MySound Sound	{
	  source DEF CraneNoise AudioClip {
		  url "sound/crane_run.wav"
		  loop TRUE
	  }
  }
 ]
}

Связанные темы