Чтобы добавить звук в виртуальный мир, используйте Sound узел. Можно включить AudioClip узел в Sound узел. Для AudioClip используйте моно- или стереофонический WAV-файл в несжатом формате PCM.
Для прослушивания звука используйте компьютер, поддерживающий звук. Дополнительные сведения см. в разделе Прослушивание звука в виртуальном мире.
Примечание
Источник стереозвука сохраняет разделение каналов во время воспроизведения. Simulink ® 3D Animation™ ослабляет звук в зависимости от расстояния между зрителем и местоположением звука. Относительное положение зрителя относительно местоположения звука и направление зрителя в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Влияние отсутствует, даже если Sound узел имеет spatialize поле имеет значение true.
Следующий код добавляет в виртуальный мир звук, который включается и выключается на основе логического сигнала.
DEF SoundSwitch Switch {
choice [
DEF MySound Sound {
source DEF CraneNoise AudioClip {
url "sound/crane_run.wav"
loop TRUE
}
}
]
}