Если виртуальный мир содержит Sound узел и ваш компьютер поддерживают звук, то вы можете слушать звук с помощью следующих компонентов Simulink ® 3D Animation™:
Средство просмотра анимации Simulink 3D
3D Проигрыватель анимации
vr.canvas в окне фигуры
Для прослушивания звука виртуального мира используйте настройку компьютера, поддерживающую звук, в том числе:
Звуковая карта
Спикеры
Поддержка операционной системы, например, ALSA (Advanced Linux Sound Architecture) на платформах Linux ®
Для AudioClip используйте моно- или стереофонический WAV-файл в несжатом формате PCM.
Примечание
Источник стереозвука сохраняет разделение каналов во время воспроизведения. Simulink 3D Animation ослабляет звук на основе расстояния между зрителем и местоположением звука. Относительное положение зрителя относительно местоположения звука и направление зрителя в виртуальном мире не влияют на стереоканалы. Влияние отсутствует, даже если Sound узел имеет spatialize поле имеет значение true.
Simulink 3D Animation включает звук по умолчанию.
Чтобы изменить поведение по умолчанию так, чтобы звук был отключен, задайте для настройки Simulink 3D Animation Figure > Rendering > Sound значение off.
В окне Simulink 3D Animation Viewer или 3D Animation Player для отключения звука щелкните правой кнопкой мыши в виртуальном мире и снимите флажок «Тонирование» > «Звук».
Для vr.canvas объект, чтобы отключить звук, установите Sound свойство для 'off'.
Для управления громкостью используйте элементы управления громкостью компьютера.