exponenta event banner

Определение маркеров имен файлов

Формат имени файла по умолчанию

По умолчанию Simulink ® 3D Animation™ Viewer записывает моделирование или фиксирует виртуальные кадры сцены в файле со следующим форматом:

%f_anim_%n.%e

Этот формат создает уникальное имя файла при каждом захвате кадра или записи анимации. Имя файла использует %f, %n, и %e токены.

%f маркер заменяется именем виртуального мира, связанного с моделью. %n токен - это число, которое увеличивается при каждой записи моделирования для одного и того же виртуального мира. Например, если имя файла виртуального мира vrplanets.vrml и вы записываете моделирование в первый раз, анимационный файл vrplanets_anim_1.wrl. При повторной записи моделирования имя файла анимации будет равно vrplanets_anim_2.wrl. В случае захвата кадра захват другого кадра сцены увеличивает число.

%e token представляет расширение файла виртуального мира 3D (.wrl, .x3d, или .x3dv) как расширение виртуального мира, который управляет анимацией. По умолчанию %e токен использует расширение файла 3D виртуального мира, который управляет анимацией. Параметр VR Sink and VR Source block Source file указывает расширение файла виртуального мира. Можно указать другое расширение. Однако, если расширение файла в параметре Source file равно .x3d или .x3dv, нельзя установить %e токен для .wrl (VRML).

Использует для маркеров имен файлов

Можно использовать несколько маркеров для настройки автоматического создания файлов захвата кадров или анимации. Чтобы использовать эти маркеры для создания различных имен файлов захвата кадров или анимации, можно:

  • Создайте файлы, корневые имена которых совпадают с корневыми именами виртуального мира. Эта опция полезна, если для одной модели используются различные виртуальные миры.

  • Создание файлов в каталогах относительно расположения виртуального мира. Этот параметр полезен, если необходимо убедиться, что файл виртуального мира и файл захвата кадров или файл анимации находятся в одной папке.

  • Создайте пронумерованные имена файлов таким образом, чтобы последующие кадры или ветви моделирования модели создавали инкрементно пронумерованные имена файлов. Этот подход полезен, если предполагается создание файлов различных частей моделирования модели. Эта функция позволяет захватить кадр или запустить модель Simulink несколько раз, но каждый раз создавать уникальный файл.

  • Создание нескольких имен файлов с отметками времени или даты, причем каждый раз создается уникальный файл.

Сводку маркеров имен файлов см. в разделе Маркеры имен файлов.

Связанные примеры

Подробнее