Программное обеспечение поддерживает различные форматы именования файлов с использованием маркеров файлов. По умолчанию программа Viewer фиксирует виртуальные кадры сцен или записывает симуляции в файл со следующим форматом: %f_anim_%n.%e. Этот формат создает уникальное имя файла при каждом захвате кадра или записи анимации.
Следующие маркеры одинаковы для захвата кадра (.tif или .png) или анимация (.wrl, .x3d, .x3dv, и .avi) файлы.
| Символ | Описание |
|---|---|
| Текущий инкрементный номер заменяет этот маркер в строке имени файла. Каждый последующий кадр захвата или выполнения моделирования увеличивает число. Например, формат |
| Имя файла виртуального мира заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |
| Имя файла виртуального мира заменяет этот маркер на расширение файла виртуального мира 3D ( Можно указать другое расширение. Однако, если расширение файла в параметре Source file равно |
| Полный путь к файлу 3D виртуального мира заменяет этот маркер в строке имени файла и создает файлы в каталогах относительно расположения файла виртуального мира. Например, формат |
| Текущий четырехзначный год заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |
| Текущий месяц заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |
| Текущий день месяца заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |
| Текущий час заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |
| Текущая минута заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |
| Текущая секунда заменяет этот маркер в строке имени файла. Например, формат |