exponenta event banner

Вход джойстика

Вход процесса от устройства асинхронного джойстика

  • Библиотека:
  • Анимация 3D Simulink

  • Joystick Input block

Описание

Входной блок Джойстика обеспечивает взаимодействие между моделью Simulink® и виртуальным миром, связанным с Simulink 3D блок Animation™.

В блоке ввода джойстика используются оси, кнопки и селектор точки обзора, если он имеется. Этот блок можно использовать так же, как и любой другой исходный блок Simulink. Его выходные порты отражают состояние элементов управления джойстиком для осей и кнопок.

Блок ввода джойстика также поддерживает устройства обратной связи.

Порты

Вход

развернуть все

Обеспечить обратную связь силы, которая должна быть приложена вдоль поддерживаемых осей джойстика.

Длина вектора силы соответствует числу осей джойстика, поддерживающих обратную связь силы.

Чтобы включить этот порт, необходимо сначала выбрать параметр Enable force-feedback input.

Типы данных: double

Продукция

развернуть все

Первым элементом осей джойстика является x, второй элемент - yи так далее до общего числа осей. Что такое x ось представляет зависит от типа и формы джойстика. Блок ввода джойстика использует отображение между драйвером джойстика и джойстиком.

Типы данных: double

Типы данных: double

Выходной сигнал представляет собой угол селектора точки обзора, или POV Hat, в градусах от 0 до 360. Если селектор неактивен, сигнал равен -1.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Свойства джойстика, подключенного к системе, можно найти в разделе Игровые контроллеры Панели управления системы.

Если этот параметр включен, программа Simulink 3D Animation динамически настраивает порты в соответствии с возможностями подключенного джойстика при каждом открытии модели. Если подключенное устройство не имеет возможности обратной связи по силе, установка этого флажка приводит к удалению ввода обратной связи по силе из блока, даже если включен параметр Enable force-feedback input.

Порты блока не имеют полной ширины, обеспечиваемой интерфейсом игровых контроллеров Windows ®.

Если этот флажок установлен, программа Simulink 3D Animation может поддерживать джойстик с принудительной обратной связью, руль и гаптические устройства (с тактильной обратной связью).

Если активизирован параметр Adjust I/O ports в соответствии с возможностями джойстика, выходные порты изменяются в соответствии с фактическими возможностями подключенного джойстика. На платформах Windows выходные порты имеют фиксированную максимальную ширину, обеспечиваемую системным интерфейсом Game Controllers.

Представлен до R2006a