exponenta event banner

vrspacemouse

Создание объекта «пробел-мышь»

Синтаксис

mouse = vrspacemouse(id)

Описание

mouse = vrspacemouse(id) создает объект космической мыши, способный взаимодействовать с устройством ввода космической мыши. id параметр - строка, указывающая соединение пробела с мышью: COM1, COM2, COM3, COM4, USB1, USB2, USB3, или USB4.

vrspacemouse объект имеет несколько свойств, влияющих на поведение устройства ввода пространственной мыши. Свойства могут быть считаны или изменены с использованием точечной нотации (например, mouse.DominantMode = true;).

Свойства

Допустимые свойства (имена свойств чувствительны к регистру):

СобственностьОписание
PositionSensitivityЧувствительность мыши для трансляций. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
RotationSensitivityЧувствительность мыши к вращениям. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности.
DisableRotationФиксирует повороты при начальных значениях, позволяя изменять только позиции.
DisableTranslationФиксирует положения на начальных значениях, позволяя изменять только вращения.
DominantModeЕсли это свойство имеет значение true, мышь принимает только преобладающее движение и поворот и игнорирует остальные. Этот режим очень полезен новичкам, использующим космическую мышь.
UpperPositionLimitКоординаты расположения для верхнего предела мыши.
LimitPositionВключает ограничения положения мыши. При значении false объект игнорирует UpperPositionLimit и LowerPositionLimit свойства.
LowerPositionLimitРасположите координаты для нижней границы мыши.
NormalizeOutputAngleОпределяет, должны ли интегрированные углы поворота накладываться на полный круг (360 °). Это не используется при чтении Output Type как Speed.
InitialPositionИсходное условие для интегрированных переводов. Это не используется при установке Output Type кому Speed.
InitialRotationИсходное условие для интегрированных вращений. Это не используется при установке Output Type кому Speed.

Методы

МетодОписание
buttonb = button(mouse, n) считывает состояние номера кнопки мыши пробела n. Состояние кнопки возвращается как логическое 0, если не нажата, и логическое 1, если нажата. n может быть вектором для возврата нескольких кнопок.
closeclose(mouse) закрывает и делает недействительным объект пространственной мыши. Объект нельзя использовать после его закрытия.
positionp = position(mouse, n) считывает положение номера оси мыши пробела n. n может быть вектором для возврата положений нескольких осей. Переводы и ротации интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде углов крена/тангажа/рыскания.
speeds = speed(mouse, n) считывает скорость номера оси пространственной мыши n. n может быть вектором для возврата скоростей нескольких осей. Преобразования не выполняются. Выходами являются скорости перемещения и вращения.
viewpointp = viewpoint(mouse) считывает координаты мыши в формате точки обзора виртуального мира. Переводы и ротации интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде оси и угла. Эти значения можно использовать в качестве координат точек обзора в виртуальном мире.
Представлен в R2007b