Создание объекта «пробел-мышь»
mouse = vrspacemouse(id)
mouse = vrspacemouse(id) создает объект космической мыши, способный взаимодействовать с устройством ввода космической мыши. id параметр - строка, указывающая соединение пробела с мышью: COM1, COM2, COM3, COM4, USB1, USB2, USB3, или USB4.
vrspacemouse объект имеет несколько свойств, влияющих на поведение устройства ввода пространственной мыши. Свойства могут быть считаны или изменены с использованием точечной нотации (например, mouse.DominantMode = true;).
Допустимые свойства (имена свойств чувствительны к регистру):
| Собственность | Описание |
|---|---|
PositionSensitivity | Чувствительность мыши для трансляций. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности. |
RotationSensitivity | Чувствительность мыши к вращениям. Более высокие значения соответствуют более высокой чувствительности. |
DisableRotation | Фиксирует повороты при начальных значениях, позволяя изменять только позиции. |
DisableTranslation | Фиксирует положения на начальных значениях, позволяя изменять только вращения. |
DominantMode | Если это свойство имеет значение true, мышь принимает только преобладающее движение и поворот и игнорирует остальные. Этот режим очень полезен новичкам, использующим космическую мышь. |
UpperPositionLimit | Координаты расположения для верхнего предела мыши. |
LimitPosition | Включает ограничения положения мыши. При значении false объект игнорирует UpperPositionLimit и LowerPositionLimit свойства. |
LowerPositionLimit | Расположите координаты для нижней границы мыши. |
NormalizeOutputAngle | Определяет, должны ли интегрированные углы поворота накладываться на полный круг (360 °). Это не используется при чтении Output Type как Speed. |
InitialPosition | Исходное условие для интегрированных переводов. Это не используется при установке Output Type кому Speed. |
InitialRotation | Исходное условие для интегрированных вращений. Это не используется при установке Output Type кому Speed. |
| Метод | Описание |
|---|---|
button | b = button(mouse, n) считывает состояние номера кнопки мыши пробела n. Состояние кнопки возвращается как логическое 0, если не нажата, и логическое 1, если нажата. n может быть вектором для возврата нескольких кнопок. |
close | close(mouse) закрывает и делает недействительным объект пространственной мыши. Объект нельзя использовать после его закрытия. |
position | p = position(mouse, n) считывает положение номера оси мыши пробела n. n может быть вектором для возврата положений нескольких осей. Переводы и ротации интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде углов крена/тангажа/рыскания. |
speed | s = speed(mouse, n) считывает скорость номера оси пространственной мыши n. n может быть вектором для возврата скоростей нескольких осей. Преобразования не выполняются. Выходами являются скорости перемещения и вращения. |
viewpoint | p = viewpoint(mouse) считывает координаты мыши в формате точки обзора виртуального мира. Переводы и ротации интегрированы. Выходами являются положение и ориентация в виде оси и угла. Эти значения можно использовать в качестве координат точек обзора в виртуальном мире. |