exponenta event banner

Матрица поворота к повороту VR

Преобразование матрицы поворота в поворот по оси/углу

  • Библиотека:
  • Анимация/утилиты Simulink 3D

  • Rotation Matrix to VR Rotation block

Описание

Матрица поворота в VR преобразует матрицу поворота (определяемую столбцами как матрица 3 на 3 или как 9-элементный вектор столбца) в представление поворота Ось/Угол (Axis/Angle), используемое для определения поворотов в VR.

Порты

Вход

развернуть все

3D поворот, заданный как матрица 3 на 3, определяемая столбцами, также известная как матрица направления косинуса.

Представление трёхмерного сферического вращения в виде вещественной ортогональной матрицы 3 на 3 R: RTR = RRT = I, где I - тождество 3 на 3, а RT - транспонирование R. Эта матрица также известна как матрица направления косинуса (DCM). DCM - это ориентация объекта в пространстве относительно его родительского узла.

R = (R11R12R13R21R22R23R31R32R33) = (RxxRxRxzRyxRyyRyzRzxRzyRzz)

Типы данных: single | double

Продукция

развернуть все

Поворот выходного сигнала, возвращаемый как 4-элементный вектор в обозначении оси/угла,. Первые три элемента определяют ось вращения, а четвертый элемент - угол.

Параметры

развернуть все

Значение входного сигнала считается нулевым, если оно равно или меньше значения, установленного в этом параметре. По умолчанию для параметра установлено значение start= 1e-12.

Представлен в R2019a