exponenta event banner

Матрица поворота VR к вращению

Преобразование оси/угла поворота в матрицу поворота

  • Библиотека:
  • Анимация/утилиты Simulink 3D

  • VR Rotation to Rotation Matrix block

Описание

Блок VR Rotation to Rotation Matrix преобразует представление поворота ось/угол, используемое для определения поворотов в виртуальной реальности, в матрицу поворота 3 на 3

Порты

Вход

развернуть все

Поворот ввода, заданный как 4-элементный вектор в обозначении оси/угла,. Первые три элемента определяют ось вращения, а четвертый элемент - угол.

Типы данных: single | double

Продукция

развернуть все

3D вращение, возвращаемое как матрица 3 на 3, определяемая столбцами, также известная как матрица направления косинуса.

Представление трёхмерного сферического вращения в виде вещественной ортогональной матрицы 3 на 3 R: RTR = RRT = I, где I - тождество 3 на 3, а RT - транспонирование R. Эта матрица также известна как матрица направления косинуса (DCM). DCM - это ориентация объекта в пространстве относительно его родительского узла.

R = (R11R12R13R21R22R23R31R32R33) = (RxxRxRxzRyxRyyRyzRzxRzyRzyRzz)

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Значение входного сигнала считается нулевым, если оно равно или меньше значения, установленного в этом параметре. По умолчанию для параметра установлено значение start= 1e-12.

Представлен в R2019a