exponenta event banner

Приемник VR

Запись данных из модели Simulink в виртуальный мир

  • Библиотека:
  • Анимация 3D Simulink

  • VR Sink block

Описание

Чтобы вывести данные из модели для управления и анимации виртуального мира, используйте блок VR Sink. Блок приемника VR записывает значения из своих портов в поля виртуального мира, указанные в диалоговом окне «Параметры блока».

Блок VR Sink эквивалентен блоку VR To Video, за исключением того, что параметр Show video output port для блока VR Sink по умолчанию сброшен.

Блок VR Sink не может быть скомпилирован программным обеспечением Simulink ® Coder™, но может использоваться в качестве устройства SimViewing на хост-компьютере.

Примечание

Текущее окно внутреннего просмотра (vrfigure) сохраняются вместе с моделью Simulink. При следующем открытии модели откроется внутреннее окно просмотра с теми же параметрами, которые были сохранены в последний раз, такими как положение, размер и режим навигации. При закрытии окна просмотра программа Simulink не предупреждает об изменении этих свойств.

Блок приемника VR является Sim-устройством просмотра. Его можно включить в модели, скомпилированные с помощью программного обеспечения Simulink Coder. При использовании внешнего режима для компиляции, построения и развертывания модели на целевой платформе, такой как Simulink Real-Time™ или Simulink Desktop Real-Time™, некоторые блоки приемника и блоки Sim Viewing Device остаются в обычном режиме во время моделирования, получают данные от целевого устройства и отображают эти данные. Дополнительные сведения см. в разделе Использование C/C + + S-функций в качестве Sim-устройств просмотра во внешнем режиме (Simulink).

Порты

Вход

развернуть все

Входной сигнал для управления визуализацией виртуальной реальности узлов, выбранных в дереве виртуального мира.

Типы данных: double

Продукция

развернуть все

Используйте выходной порт для доступа к видеопотоку RGB входного сигнала VR.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

По умолчанию в этом текстовом поле отображается полный путь к связанному файлу 3D виртуального мира. Если в это поле ввести только имя файла, программа предполагает, что файл 3D виртуального мира находится в той же папке, что и файл модели. Можно указать файл VRML или файл X3D.

  • Щелкните Создать, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. При вводе имени исходного файла или использовании кнопки «Обзор» кнопка «Создать» становится кнопкой «Изменить».

  • Нажмите кнопку Изменить, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Щелкните Вид (View), чтобы просмотреть мир в Simulink 3D Animation™ Viewer или веб-браузере.

  • Щелкните Перезагрузить (Reload), чтобы перезагрузить мир после его изменения.

Включите этот параметр для отображения виртуального мира после загрузки модели Simulink.

Включите этот параметр, чтобы сделать виртуальный мир доступным для просмотра на клиентском компьютере. Если этот флажок не установлен, то мир будет виден только на хост-компьютере. Этот параметр эквивалентен RemoteView свойство vrworld объект.

Описание отображается во всех списках объектов виртуальной реальности, в строке заголовка Simulink 3D Animation Viewer и в списке виртуальных миров на HTML-странице Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен Description свойство vrworld объект.

Укажите время выборки для блока или укажите -1 для наследования времени выборки.

Включите порт для вывода видеопотока RGB для дальнейшей 2D обработки видео.

Укажите размеры ([ширина высоты]) выходного видеосигнала в пикселях.

В этом поле показана структура файла 3D виртуального мира и самого виртуального мира.

Узлы с именами отмечены красными стрелками. Доступ к ним можно получить из интерфейса Simulink 3D Animation. Узлы без имен, нижестоящие элементы которых названы, также отмечены красными стрелками. Эта схема разметки позволяет находить все доступные узлы, пересекая дерево с помощью стрелок. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Для полей со значениями установлены флажки. Эти флажки используются для выбора полей, значения которых необходимо обновить в программе Simulink. Для каждого выбранного поля в блоке создается входной порт. Порты ввода назначаются выбранным узлам и полям в порядке, соответствующем файлу 3D виртуального мира.

Поля, значения которых не могут быть записаны (поскольку их родительские узлы не имеют имен или не относятся к виртуальному мировому классу данных eventIn или exposedField) имеют иконку X-образной формы.

Этот параметр используется для отображения типов узлов в дереве виртуального мира.

Пример:

Этот параметр используется для отображения типов полей в дереве виртуальной сцены.

Представлен до R2006a