exponenta event banner

Источник VR

Считывание данных из виртуального мира в модель Simulink

  • Библиотека:
  • Анимация 3D Simulink

  • VR Source block

Описание

Используйте блок VR Source для обеспечения интерактивности между навигацией пользователя по виртуальному миру и моделированием модели Simulink ®. Блок VR Source регистрирует взаимодействие пользователя с виртуальным миром и передает эти данные в модель, чтобы повлиять на моделирование модели. Источник VR считывает значения из полей виртуального мира, указанных в диалоговом окне Параметры блока (Block Parameters), и вводит их значения в модель.

Примеры некоторых способов использования блока VR Source для ввода данных из виртуального мира в модель Simulink:

  • Используйте данные датчиков из виртуального мира для управления моделированием. Дополнительные сведения см. в разделах Добавление датчиков в виртуальные миры и Обнаружение столкновений объектов.

  • Обеспечение взаимодействия между навигацией пользователя и взаимодействием в виртуальном мире и моделированием модели.

  • Чтобы моделирование реагировало на события виртуального мира, такие как отметки времени или выходные данные сценариев.

  • Для управления моделированием используется статическая информация из виртуального мира, например размер окна.

Например, можно указать уставки в виртуальном мире, чтобы пользователь мог указать местоположение объекта виртуального мира в интерактивном режиме. Затем моделирование реагирует на измененное местоположение объекта. Блок VR Source может считывать события модели из виртуального мира, такие как отметки времени или выходные данные из сценариев. Блок VR Source также может считывать в модель статическую информацию о виртуальном мире (например, размер поля, определенного в файле 3D виртуального мира). Примеры моделей, использующих исходный блок VR, см. в разделе Виртуальная панель управления и Set the Setpoint подсистему в vrcrane_panel пример.

Примечание

Текущее окно внутреннего просмотра (vrfigure) сохраняются вместе с моделью Simulink. При следующем открытии модели откроется внутреннее окно просмотра с теми же параметрами, которые были сохранены, такими как положение, размер и режим навигации. При закрытии окна просмотра программа Simulink не предупреждает об изменении этих свойств.

Чтобы открыть диалоговое окно «Параметры блока», выполните следующие действия.

  • При первом добавлении блока VR Source, который по-прежнему не связан с виртуальным миром, дважды щелкните блок.

  • В противном случае в окне Simulink 3D Animation™ Viewer выберите Параметры блока. Если средство просмотра еще не открыто, его можно открыть двойным щелчком на блоке VR Source.

Программное обеспечение Simulink Coder™ нельзя использовать для компиляции модели, включающей блок VR Source.

Порты

Продукция

развернуть все

Выходной сигнал, который управляет визуализацией виртуальной реальности узлов, выбранных в дереве виртуального мира.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

По умолчанию в этом текстовом поле отображается полный путь к связанному файлу 3D виртуального мира. Если в это поле ввести только имя файла, программа предполагает, что файл 3D виртуального мира находится в той же папке, что и файл модели. Можно указать файл VRML или файл X3D.

  • Щелкните Создать, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. При вводе имени исходного файла или использовании кнопки «Обзор» кнопка «Создать» становится кнопкой «Изменить».

  • Нажмите кнопку Изменить, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Щелкните Вид (View), чтобы просмотреть мир в средстве просмотра Simulink 3D Animation Viewer или веб-браузере.

  • Щелкните Перезагрузить (Reload), чтобы перезагрузить мир после его изменения.

Включите этот параметр для отображения виртуального мира после загрузки модели Simulink.

Включите этот параметр, чтобы сделать виртуальный мир доступным для просмотра на клиентском компьютере. Если этот флажок не установлен, то мир будет виден только на хост-компьютере. Этот параметр эквивалентен RemoteView свойство vrworld объект.

Описание отображается во всех списках объектов виртуальной реальности, в строке заголовка Simulink 3D Animation Viewer и в списке виртуальных миров на HTML-странице Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен Description свойство vrworld объект.

Укажите время выборки для блока или укажите -1 для наследования времени выборки.

В этом поле показана структура файла 3D виртуального мира и самого виртуального мира.

Узлы с именами отмечены красными стрелками. Доступ к ним можно получить из интерфейса Simulink 3D Animation. Узлы без имен, нижестоящие элементы которых названы, также отмечены красными стрелками. Эта схема разметки позволяет находить все доступные узлы, пересекая дерево с помощью стрелок. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Для полей со значениями установлены флажки. Эти флажки используются для выбора полей, значения которых необходимо обновить в программе Simulink. Для каждого выбранного поля в блоке создается входной порт. Порты ввода назначаются выбранным узлам и полям в порядке, соответствующем файлу 3D виртуального мира.

Поля, значения которых не могут быть записаны (поскольку их родительские узлы не имеют имен или не относятся к виртуальному мировому классу данных eventIn или exposedField) имеют иконку X-образной формы.

Этот параметр используется для отображения типов узлов в дереве виртуального мира.

Пример:

Этот параметр используется для отображения типов полей в дереве виртуальной сцены.

Представлен в R2011b