Откроется программа Simulink ® 3D Animation™ с настройками по умолчанию. Вы можете изменить эти настройки так, чтобы в следующий раз Вы открыли интерфейс Simulink 3D Animation, такой как 3D Мировой Редактор, связанные предпочтения вступают в силу. Используйте один из следующих подходов:
На панели инструментов MATLAB ® на вкладке Главная в разделе Среда выберите Настройки > Simulink 3D Animation.

В командной строке MATLAB используйте следующие функции:
Общие настройки Simulink 3D Animation - vrsetpref и vrgetpref функции
Для предпочтений виртуального мира - vrworld/set и vrworld/edit функции
Совет
В диалоговом окне настроек отображается подмножество настроек, которые можно задать с помощью функций MATLAB.
Главное диалоговое окно предназначено для общих настроек Simulink 3D Animation.
| Предпочтение | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
Средство просмотра по умолчанию |
По умолчанию: | Указывает, какое средство просмотра используется для просмотра виртуального мира. Средство просмотра анимации Simulink 3D по умолчанию используется, если для настройки задано значение |
Редактор по умолчанию |
| Указывает, какой редактор виртуального мира следует использовать. Путь к редактору виртуального мира. Если этот путь пуст, используется редактор MATLAB. Параметр path активен только при выборе Чтобы открыть файл виртуального мира в стороннем редакторе, не используйте
|
Bool |
По умолчанию: | Определяет обработку виртуального мира |
Int32 |
По умолчанию: | Определяет обработку виртуального мира |
Плавание |
По умолчанию: | Определяет обработку виртуального мира |
Порт HTTP | Числовой По умолчанию: 8123 | Номер IP-порта, используемый для доступа к серверу Simulink 3D Animation через Интернет через HTTP. При изменении этой настройки перезапустите программное обеспечение MATLAB до вступления изменения в силу. |
Порт VR | Числовой По умолчанию: 8124 | IP-порт, используемый для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами. При изменении этой настройки перезапустите программное обеспечение MATLAB до вступления изменения в силу. |
Транспортный буфер | Числовой По умолчанию: 5 | Длина транспортного буфера (наложения сетевых пакетов) для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами. |
Тайм-аут транспорта | Числовой По умолчанию: 20 | Время в секундах, в течение которого сервер Simulink 3D Animation ожидает ответа от клиента. Если от клиента нет ответа, сервер Simulink 3D Animation отключается от клиента. |
3D предпочтения Анимации Simulink включают следующие предпочтения 3D Мирового Редактора.
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
Положение | Укажите местоположение пикселя для нижнего левого угла, ширину и высоту (например, По умолчанию: Зависит от текущего разрешения экрана | Задает расположение по умолчанию для редактора мира 3D. Если Вы выбираете, Экономят позицию по выходу, изменениям положения по умолчанию должности 3D Мирового Редактора, используемого, когда Вы в последний раз вышли из него. |
Триада |
По умолчанию: | Указывает, где на панели отображения виртуального мира находится триада координатных осей. |
Поведение мыши в области просмотра |
По умолчанию: | Указывает, находится ли мышь на панели просмотра в режиме навигации или в режиме выбора (для выделения соответствующих узлов на панели дерева). |
Сохранить позицию на выходе |
По умолчанию: | Вызывает открытие редактора 3D World в том же месте, где был редактор при последнем выходе из него. |
Сохранение макета для каждого файла 3D виртуальной реальности |
По умолчанию: | Указывает, запускается ли редактор 3D World Editor с макетом виртуального дисплея по умолчанию или с макетом, как он был при выходе из него ранее. Сохраненный лист содержит параметры вида, точек обзора, навигации и визуализации. Simulink 3D Animation сохраняет макет в отдельном виртуальном файле 3D для восьми файлов. |
Подсветка выбранных объектов |
По умолчанию: | Указывает, следует ли выделять объекты виртуального мира, выбранные на панели просмотра. |
Настройки Simulink 3D Animation включают настройку панели «Навигация». Настройки холста применяются к редакторам 3D World Editor, Simulink 3D Animation Viewer и Simulink 3D Animation Web Viewer.
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
Панель навигации |
По умолчанию: | Управляет внешним видом панели навигации на холсте. |
Настройки внешнего вида фигур применяются к редактору 3D World Editor и средству просмотра Simulink 3D Animation Viewer. Некоторые из этих настроек также применимы к Simulink 3D Animation Web Viewer.
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
Панель инструментов |
По умолчанию: | Указывает, отображается ли панель инструментов. |
Tooltips |
По умолчанию: | Указывает, отображаются ли подсказки. |
Строка состояния |
По умолчанию: | Указывает, отображается ли строка состояния. Также применяется к веб-обозревателю Simulink 3D Animation. |
Зоны навигации |
По умолчанию: | Указывает, отображаются ли зоны навигации. Также применяется к веб-обозревателю Simulink 3D Animation. |
Панель навигации |
По умолчанию: | Управляет внешним видом панели навигации на холсте. |
Триада |
По умолчанию: | Указывает, где на панели отображения виртуального мира находится триада координатных осей. |
Положение | Матрица с верхним правым и нижним левым угловым положением. По умолчанию: | Указывает местоположение окна фигуры по умолчанию. |
Настройки визуализации рисунка определяют способ отображения виртуальных миров.
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
Сглаживание |
По умолчанию: | Определяет, используется ли сглаживание при визуализации сцены. Сглаживание сглаживает текстуры путем интерполяции значений между точками текстуры. |
Освещение |
По умолчанию: | Указывает, учитывается ли освещение при тонировании. Если он выключен, все объекты вычерчиваются как бы равномерно освещенные. |
Звук |
По умолчанию: | Если виртуальный мир содержит |
Стерео 3D |
По умолчанию: | Указывает, следует ли использовать стереоскопическое 3D зрение. Для просмотра анаглифа используйте очки красного/голубого 3D. При просмотре виртуального мира в этом режиме цвета отображаются в градациях серого. Этот подход не требует специального компьютерного оборудования или программного обеспечения. Для активного стереопросмотра используйте активный затвор 3D очки. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и создает более мощные 3D эффекты. Для активного стерео требуется специально настроенный компьютер и монитор. |
Смещение стерео 3D камеры | Числовой По умолчанию: | Расстояние между двумя точками обзора (камерами), создающими эффект 3D. Чем выше смещение, тем больше расстояние между камерами, и, таким образом, тем глубже эффект 3D. |
Перевод стерео 3D горизонтального изображения | Числовое значение от 0 до 1 включительно. Чем больше значение, тем больше фон. По умолчанию: | Горизонтальное соотношение двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего плана выскакивает из монитора на человека, просматривающего виртуальный мир. |
Прозрачность |
По умолчанию: | Указывает, учитывается ли информация о прозрачности при визуализации. |
Каркас |
По умолчанию: | Указывает, будут ли объекты рисоваться в виде тел или каркасов. |
Структуры |
По умолчанию: | Включение или отключение визуализации текстуры. |
Максимальный размер текстуры |
| Задает максимальный размер текстуры в пикселах, используемый при визуализации |
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
| 2-D имя анимированного файла | Символьный вектор По умолчанию: | Задает 2-D имя файла автономной анимации. Имя может содержать маркеры, которые заменяются соответствующей информацией при записи анимации. Дополнительные сведения см. в разделе Маркеры имен файлов. |
| Метод сжатия записи |
По умолчанию: | Задает метод сжатия для создания 2-D файлов анимации. Код кодека должен быть зарегистрирован в системе. См. документацию MATLAB для |
| Качество записи сжатия | Целое число 0-100. По умолчанию: | Задает качество по умолчанию сжатия файла анимации 2-D для нового |
| Кадров в секунду | Числовой По умолчанию: | Задает скорость воспроизведения кадров по умолчанию в секунду. |
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
| CaptureFileFormat |
По умолчанию: | Задает формат файла для захваченного файла кадра. |
| CaptureFileName | Символьный вектор По умолчанию: | Указывает имя файла захвата кадров. Имя может содержать маркеры, которые заменяются соответствующей информацией при записи анимации. Дополнительные сведения см. в разделе Определение маркеров имен файлов. |
| Собственность | Стоимость | Описание |
|---|---|---|
| 3-D имя анимированного файла | символьный вектор По умолчанию: | 3-D имя файла анимации. Имя может содержать маркеры, которые заменяются соответствующей информацией при записи анимации. Дополнительные сведения см. в разделе Определение маркеров имен файлов. |
| Режим записи |
По умолчанию: | Режим записи анимации. |
| Интервал записи | Вектор двух дублей По умолчанию: | Время начала и окончания запланированной записи анимации. Соответствует объекту виртуального мира |
| Источник времени |
По умолчанию: | Источник времени для виртуального мира. Если установлено значение |
| Разрешение просмотра из Интернета |
По умолчанию: | Флаг удаленного доступа. Если виртуальный мир включен для удаленного просмотра, он имеет значение |
| Создание или обновление файла миниатюры мира при открытии мира |
По умолчанию: | Укажите, следует ли создавать миниатюры мира при открытии виртуального мира. |