Создание фреймов данных
Симулинк в реальном времени/Утилиты
Блок упаковки байтов преобразует один или более сигналов выбираемых пользователем типов данных в один вектор различных типов данных. Выход этого блока обычно подключается к входному порту блока Send.
Блок упаковки байтов и блок распаковки байтов поддерживают slrealtime.tlc создание кода и создание кода, который выполняется на целевых машинах Speedgoat. Из-за таких соображений, как бесконечность и размер адресуемых слов, эти блоки могут генерировать неверные результаты для других целевых объектов генерации кода или целевых компьютеров.
Например, предположим, что вы упаковываете три сигнала в вектор uint8. Сигналы имеют следующие атрибуты:
| Измерение | Размер | Напечатать |
|---|---|---|
| Скаляр | 1 | single |
| Вектор | 3 | uint8 |
| Вектор | 3 | uint8 |
Установите тип данных упакованного выходного порта в значение uint8.
Задайте тип данных входного порта для массива ячеек, кодирующего типы данных:
{'single', ['uint8'], ['uint8']}Используйте квадратные скобки для представления векторов.
Установите значение выравнивания байтов в значение 1.
Подключите сигналы к блоку упаковки байтов.