exponenta event banner

systemcomposer.createModel

Создание модели System Composer

Описание

пример

objModel = systemcomposer.createModel(modelName) создание модели системного Composer™ с именем modelName и возвращает значение systemcomposer.arch.Model объект.

createModel - метод конструктора для класса systemcomposer.arch.Model.

objModel = systemcomposer.createModel(modelName,openFlag) создает модель System Composer с именем modelName и возвращает значение systemcomposer.arch.Model объект. Эта функция открывает модель в соответствии со значением необязательного аргумента openFlag.

objModel = systemcomposer.createModel(modelName,modelType,openFlag) создает модель System Composer с именем modelName и тип modelType и возвращает значение systemcomposer.arch.Model объект. Эта функция открывает модель в соответствии со значением необязательного аргумента openFlag.

Примеры

свернуть все

Создайте модель, откройте ее и отобразите ее свойства.

model = systemcomposer.createModel('model_name',true)
model = 

  model with properties:

                   Name: 'model_name'
           Architecture: [1×1 systemcomposer.arch.Architecture]
         SimulinkHandle: 2.0005
                  Views: [0×0 systemcomposer.view.ViewArchitecture]
               Profiles: [0×0 systemcomposer.profile.Profile]
    InterfaceDictionary: [1×1 systemcomposer.interface.Dictionary]

Входные аргументы

свернуть все

Имя новой модели, указанное как символьный вектор.

Пример: 'model_name'

Типы данных: char

Открывать ли модель при создании, указанное как логическое 1 (trueдля открытия модели или 0 (false), чтобы не открывать модель.

Типы данных: logical

Тип создаваемой модели, определяемый как символьный вектор 'Architecture' для архитектурной модели или 'SoftwareArchitecture' для модели архитектуры программного обеспечения.

Типы данных: char

Выходные аргументы

свернуть все

Модель, возвращенная как systemcomposer.arch.Model объект.

Подробнее

свернуть все

Определения

ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
архитектураАрхитектура System Composer представляет собой систему компонентов и их структурное и поведенческое взаимодействие. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений.

Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

  • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

  • Логическая архитектура описывает предполагаемую работу системы.

  • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

Визуальное создание архитектуры
модельМодель System Composer - это файл, содержащий архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и варианты поведения.

Выполните операции с моделью:

  • Извлеките архитектуру корневого уровня, содержащуюся в модели.

  • Применить профили.

  • Словари данных интерфейса связи.

  • Создание экземпляров на основе архитектуры модели.

Модели System Composer хранятся как .slx файлы.

Создание модели архитектуры
компонентКомпонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая выполняет четкую функцию в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, аппаратное обеспечение, программное обеспечение или другой концептуальный объект. Компонент также может быть подсистемой или подфункцией.Представленный в виде блока компонент является частью архитектурной модели, которую можно разделить на многократно используемые артефакты.Компоненты
портПорт - это узел компонента или архитектуры, представляющий собой точку взаимодействия с его средой. Порт разрешает поток информации в другие компоненты или системы и из них.

Существуют различные типы портов:

  • Порты компонента - это точки взаимодействия компонента с другими компонентами.

  • Порты архитектуры - это порты на границе системы, независимо от того, находится ли граница в пределах компонента или общей модели архитектуры.

Порты
соединительСоединители - это линии, обеспечивающие соединения между портами. Соединители описывают потоки информации между компонентами или архитектурами.Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать без определения характера взаимодействия. Задайте интерфейс порта для определения способа взаимодействия компонентов.Связи

ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
архитектура программного обеспечения

Архитектура программного обеспечения - это специализация архитектуры для систем на основе программного обеспечения, включающая описание функций компонентов и их планирование.

Использование программных архитектур в System Composer для создания моделей архитектуры программного обеспечения, состоящих из программных компонентов, портов и интерфейсов. Разработка модели архитектуры программного обеспечения, определение порядка выполнения функций компонентов, моделирование проекта на уровне архитектуры и создание кода.Разработка программных архитектур
программный компонентПрограммный компонент - это специализация компонента для программных объектов, включая его функции (точки входа) и интерфейсы.Реализация модели Simulink ® Export-Function, rate-based или JMAAB в качестве программного компонента, моделирование модели архитектуры программного обеспечения и создание кода.Моделирование и развертывание программных архитектур
состав программного обеспеченияПрограммная композиция представляет собой схему программных компонентов и соединителей, которая представляет составной программный объект, такой как модуль или приложение.Инкапсулировать функциональные возможности путем агрегирования или вложения нескольких программных компонентов или композиций.Моделирование архитектуры программного обеспечения системы управления положением дроссельной заслонки

Представлен в R2019a