exponenta event banner

Назначение интерфейсов портам

Интерфейс порта описывает данные, которые могут передаваться между портами. Элементы интерфейса описывают характеристики данных, передаваемых через интерфейс. Элементы интерфейса могут описывать структуру интерфейса, передаваемые сообщения или структуры данных, совместно используемые компонентами.

Используйте инспектор свойств, чтобы назначить интерфейсы одному порту за раз, или редактор интерфейсов, чтобы назначить интерфейсы нескольким портам.

Можно соединить компоненты через порты и указать исходный элемент или целевой элемент для соединения.

Несовместимые интерфейсы на каждом конце соединения могут быть согласованы с блоком адаптера с помощью адаптера интерфейса.

Связывание порта с интерфейсом в инспекторе свойств

Чтобы открыть инспектор свойств, найдите его на панели инструментов в раскрывающемся списке «Проект». Чтобы показать SensorData , выделите порт в модели. Разверните «Интерфейс» и выберите sensordata в раскрывающемся меню Name.

Demonstrates the process in the property inspector for selecting the 'Name' under 'Interface'. The interface name selected, using the drop down menu, is called 'sensor data'.

Можно выбрать интерфейс в словаре данных модели (см. Определение интерфейсов) или создать анонимный интерфейс - интерфейс неструктурированных данных, свойства которого действительны только для этого порта. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но имеет предписанные свойства, такие как Тип (Type) и Размеры (Dimensions). Свойства анонимного интерфейса можно изменить в инспекторе свойств.

Выбор нескольких портов и назначение интерфейса

Несколько портов, независимо от того, подключены они или нет, могут использовать одно и то же определение интерфейса. При назначении интерфейса порту он автоматически распространяется на подключенные порты при условии, что они еще не имеют назначений. Для упрощения пакетного назначения выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой мыши интерфейс и выберите Assign to Selected Port(s).

Выделите порты, использующие определение интерфейса, щелкнув имя интерфейса в редакторе интерфейсов.

The interface named 'sensor data' is selected in the interface editor. The ports that are associated with it are highlighted in purple in the model.

Укажите исходный элемент или элемент назначения для портов на соединении

Для соединений между корневой архитектурой и компонентом в архитектурной модели можно добавить исходный элемент или элемент назначения к портам.

Создание компонента с именем Motor и соедините его с корневой архитектурой с портами с именем MotionData и SpeedData. Определение интерфейса Wheel с элементами интерфейса RotationSpeed и MaxSpeed. Назначить Wheel интерфейс с портами в соединении. Выберите MotionData имя порта компонента и появится точка и список элементов сигнального интерфейса. Выберите исходный элемент RotationSpeed из списка. Назначить MaxSpeed элемент назначения в SpeedData порт.

The interface element rotation speed is the source element for the motion data port on the motor component.

Согласование различных интерфейсов на подключенных портах с помощью блока адаптера

Порт источника и порт назначения, к которому он подключается, могут быть определены различными интерфейсами. Такое соединение может представлять собой промежуточную точку в конструкции, где компоненты из разных источников соединяются вместе. Для соединения компонентов с различными интерфейсами используйте блок «Адаптер» из палитры компонентов и «Адаптер интерфейса».

View of using the left toolstrip to click and drag an adapter block into the model. The adapter block is inserted between the 'Sensor' component and the 'Motor' component along the connection between two different ports that are called 'Motor Data' and 'Motion Data'.

Измените количество входных портов в блоке адаптера таким же образом, как при добавлении и удалении портов компонентов. Дополнительные сведения см. в разделе Порты.

См. также

Функции

Блоки

Связанные темы