Интерфейс порта описывает данные, которые могут передаваться между портами. Элементы интерфейса описывают характеристики данных, передаваемых через интерфейс. Элементы интерфейса могут описывать структуру интерфейса, передаваемые сообщения или структуры данных, совместно используемые компонентами.
Используйте инспектор свойств, чтобы назначить интерфейсы одному порту за раз, или редактор интерфейсов, чтобы назначить интерфейсы нескольким портам.
Можно соединить компоненты через порты и указать исходный элемент или целевой элемент для соединения.
Несовместимые интерфейсы на каждом конце соединения могут быть согласованы с блоком адаптера с помощью адаптера интерфейса.
Чтобы открыть инспектор свойств, найдите его на панели инструментов в раскрывающемся списке «Проект». Чтобы показать SensorData , выделите порт в модели. Разверните «Интерфейс» и выберите sensordata в раскрывающемся меню Name.

Можно выбрать интерфейс в словаре данных модели (см. Определение интерфейсов) или создать анонимный интерфейс - интерфейс неструктурированных данных, свойства которого действительны только для этого порта. Анонимный интерфейс не имеет структуры, но имеет предписанные свойства, такие как Тип (Type) и Размеры (Dimensions). Свойства анонимного интерфейса можно изменить в инспекторе свойств.
Несколько портов, независимо от того, подключены они или нет, могут использовать одно и то же определение интерфейса. При назначении интерфейса порту он автоматически распространяется на подключенные порты при условии, что они еще не имеют назначений. Для упрощения пакетного назначения выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой мыши интерфейс и выберите Assign to Selected Port(s).
Выделите порты, использующие определение интерфейса, щелкнув имя интерфейса в редакторе интерфейсов.

Для соединений между корневой архитектурой и компонентом в архитектурной модели можно добавить исходный элемент или элемент назначения к портам.
Создание компонента с именем Motor и соедините его с корневой архитектурой с портами с именем MotionData и SpeedData. Определение интерфейса Wheel с элементами интерфейса RotationSpeed и MaxSpeed. Назначить Wheel интерфейс с портами в соединении. Выберите MotionData имя порта компонента и появится точка и список элементов сигнального интерфейса. Выберите исходный элемент RotationSpeed из списка. Назначить MaxSpeed элемент назначения в SpeedData порт.

Порт источника и порт назначения, к которому он подключается, могут быть определены различными интерфейсами. Такое соединение может представлять собой промежуточную точку в конструкции, где компоненты из разных источников соединяются вместе. Для соединения компонентов с различными интерфейсами используйте блок «Адаптер» из палитры компонентов и «Адаптер интерфейса».

Измените количество входных портов в блоке адаптера таким же образом, как при добавлении и удалении портов компонентов. Дополнительные сведения см. в разделе Порты.