exponenta event banner

textscatter3

3-D график разброса текста

Описание

пример

ts = textscatter3(x,y,z,str) создает 3-D график разброса текста с элементами str в местоположениях, указанных векторами x, y, и z.

пример

ts = textscatter3(xyz,str) создает 3-D график разброса текста с элементами str в местах, указанных строками xyz. Этот синтаксис эквивалентен textscatter(xyz(:,1),xyz(:,2),xyz(:,3),str).

ts = textscatter3(ax,___) печать в объект axes ax. Используйте этот синтаксис с любым из входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

ts = textscatter3(___,Name,Value) указывает дополнительные TextScatter с использованием одного или нескольких аргументов пары имя-значение.

Примеры

свернуть все

Постройте строковый массив чисел в случайных точках на 3-D графике разброса текста.

x = rand(50,1);
y = rand(50,1);
z = rand(50,1);
str = string(1:50);
figure
textscatter3(x,y,z,str);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type textscatter.

Кроме того, можно передать координаты x, y, и z в виде матрицы xyz, где x, y, и z являются столбцами xyz.

xyz = [x y z];
figure
textscatter3(xyz,str)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type textscatter.

Создайте график разброса текста для встраивания слова и укажите цвета слов.

Загрузить предварительно подготовленное вложение слов с помощью fastTextWordEmbedding. Для выполнения этой функции требуется модель Text Analytics Toolbox™ для пакета поддержки внедрения Token Word на английском языке на 16 миллиардов. Если этот пакет поддержки не установлен, функция предоставляет ссылку для загрузки.

emb = fastTextWordEmbedding;

Преобразование первых 250 слов в векторы с помощью word2vec. V является матрицей векторов слов длиной 300.

words = emb.Vocabulary(1:250);
V = word2vec(emb,words);
size(V)
ans = 1×2

   250   300

Встраивание векторов слов в 3-D пространство с помощью tsne.

XYZ = tsne(V,'NumDimensions',3);

Постройте график слов в координатах, указанных XYZ на 3-D графике разброса текста. Укажите случайные цвета слов.

numWords = numel(words);
colorData = rand(numWords,3);
figure
textscatter3(XYZ,words,'ColorData',colorData)
title("Word Embedding t-SNE Plot")

Входные аргументы

свернуть все

Значения x, указанные как вектор. x, y, z, и str должна быть одинаковой длины.

Пример: [1 2 3]

значения y, заданные как вектор. x, y, z, и str должна быть одинаковой длины.

Пример: [1 2 3]

значения z, заданные как вектор. x, y, z, и str должна быть одинаковой длины.

Пример: [1 2 3]

Значения x, y и z задаются как матрица. Первый, второй и третий столбцы xyz соответствуют значениям x, y и z соответственно.

Входной текст, заданный как строковый массив или массив ячеек символьных векторов. x, y, z, и str должна быть одинаковой длины.

Пример: ["one" "two" "three"]

Типы данных: string | cell

Объект Axes. Если объект axes не указан, функция использует текущие оси.

Аргументы пары «имя-значение»

Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Marker','*' указывает, что маркеры должны быть звездочками.

TextScatter перечисленные здесь свойства объекта являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойства TextScatter.

Процент отображаемых текстовых данных, указанный как скаляр от 0 до 100. Для отображения всего текста установите TextDensityPercentage до 100. Чтобы не показывать текст, установите TextDensityPercentage в 0.

Если установить TextDensityPercentage до 100, то программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток, заданная как положительное целое число. Программа усекает текстовые метки до этой длины и добавляет эллипсы в точке усечения.

Пример: 10

Цвета маркеров, указанные как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Для каждого маркера используется тот же цвет, что и для соответствующих текстовых меток.

  • 'none' - Не показывать маркеры.

  • Триплет RGB - использовать одинаковый цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Цвета текста, указанные как одно из следующих значений:

  • Триплет RGB - использовать один и тот же цвет для всего текста на графике. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

  • Трехстолбцовая матрица триплетов RGB - для каждой текстовой метки на графике используется разный цвет. Каждая строка матрицы определяет один цвет. Число строк должно совпадать с количеством текстовых меток.

  • Категориальный вектор - используйте разные цвета для каждой категории в векторе. Определить ColorData в виде вектора той же длины, что и XData. Укажите цвета для каждой категории с помощью Colors собственность

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Цвета категорий, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию Colors равно ColorOrder свойства объекта axes.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Выходные аргументы

свернуть все

TextScatter объект. Использовать ts для доступа и изменения свойств текстовой диаграммы рассеяния после ее создания. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства TextScatter.

Представлен в R2017b