Управление внешним видом и поведением диаграммы разброса текста
TextScatter свойства управляют внешним видом и поведением TextScatter объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстовой диаграммы разброса.
TextData - Текстовые меткиТекстовые метки, заданные как строковый массив или массив ячеек из символьных векторов.
Пример: ["word1" "word2" "word3"]
Типы данных: string | cell
TextDensityPercentage - Процент отображаемых текстовых данныхПроцент отображаемых текстовых данных, указанный как скаляр от 0 до 100. Для отображения всего текста установите TextDensityPercentage до 100. Чтобы не показывать текст, установите TextDensityPercentage в 0.
Если установить TextDensityPercentage до 100, то программное обеспечение не строит маркеры.
Пример: 70
MaxTextLength - Максимальная длина текстовых метокМаксимальная длина текстовых меток, заданная как положительное целое число. Программа усекает текстовые метки до этой длины и добавляет эллипсы в точке усечения.
Пример: 10
FontName - Название шрифта'FixedWidth'Имя шрифта, указанное как имя используемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати имя шрифта должно быть шрифтом, поддерживаемым системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. 'FixedWidth' значение зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.
Пример: 'Cambria'
FontSize - Размер шрифта10
(по умолчанию) | скалярное значение больше нуляРазмер шрифта, заданный как скалярное значение, большее нуля в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм. Для изменения единиц шрифта используйте FontUnits собственность.
Пример: 12
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
FontAngle - Наклон символа'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'. Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
FontWeight - Толщина текстовых символов'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина текстовых символов, указанная как одно из следующих значений:
'normal' - Вес по умолчанию, определенный определенным шрифтом
'bold' - Более толстые очертания символов, чем обычно
MATLAB ® использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.
FontSmoothing - Внешний вид символа плавного шрифта'on' (по умолчанию) | 'off'Плавный образ шрифта, указанный как одно из следующих значений:
'on' - Применить сглаживание шрифта. Для упрощения чтения текста уменьшите его появление в текстовых символах.
'off' - Не применять сглаживание шрифта.
EdgeColor - Цвет контура коробки'none' (по умолчанию) | триплет RGB | символьный вектор имени цветаЦвет контура коробки, указанный как 'none'трехэлементный RGB-триплет или символьный вектор имени цвета. Цвет кромки по умолчанию 'none' делает контур коробки невидимым.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для задания пользовательских цветов.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
BackgroundColor - Цвет фона текстового поля'none' (по умолчанию) | 'data' | Триплет RGBЦвет фона текстового поля, указанный как одно из следующих значений:
'none'- Сделать фон текстового поля прозрачным.
'data'- Использовать цвет фона, указанный ColorData. Программа автоматически выбирает передний план для дополнения цвета фона.
Триплет RGB - использовать одинаковый цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].
Пример: [1 0 0]
Margin - пробел вокруг текста в текстовом поле3 (по умолчанию) | положительный скалярПространство вокруг текста в текстовом поле, указанное как положительный скаляр в единицах измерения точки.
MATLAB использует Extent значение свойства плюс Margin для определения размера текстового поля.
Пример: 8
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
MarkerColor - Цвета маркеров'auto' (по умолчанию) | 'none' | Триплет RGBЦвета маркеров, указанные как одно из следующих значений:
'auto' - Для каждого маркера используется тот же цвет, что и для соответствующих текстовых меток.
'none' - Не показывать маркеры.
Триплет RGB - использовать одинаковый цвет для всех маркеров на графике. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].
Пример: [1 0 0]
MarkerSize - Размер маркераРазмер маркера, заданный как положительный скаляр.
Пример: 10
XData - значения x[] (по умолчанию) | скаляр | векторЗначения x, заданные как скаляр или вектор. График разброса текста отображает отдельный маркер для каждого значения в XData.
Входной аргумент X в textscatter и textscatter3 функции устанавливают значения x. XData и YData должны иметь одинаковую длину.
Пример: [1 2 4 2 6]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
XDataSource - Переменная, связанная с XData'' (по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с XData, заданный как вектор символов, содержащий имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания XData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет XData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData - значения y[] (по умолчанию) | скаляр | векторзначения y, заданные как скаляр или вектор. График разброса текста отображает отдельный маркер для каждого значения в YData.
Входной аргумент Y в textscatter и textscatter3 функции устанавливают значения y. XData и YData должны иметь одинаковую длину.
Пример: [1 3 3 4 6]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
YDataSource - Переменная, связанная с YData'' (по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с YData, заданный как вектор символов, содержащий имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания YData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет YData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
ZData - значения z[] (по умолчанию) | скаляр | векторзначения z, заданные как скаляр или вектор.
Для 2-D графиков рассеяния, ZData пуст по умолчанию.
Для 3-D графиков рассеяния входной аргумент Z в scatter3 функция устанавливает значения z. XData, YData, и ZData должны иметь одинаковую длину.
Пример: [1 2 2 1 0]
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
ZDataSource - Переменная, связанная с ZData'' (по умолчанию) | вектор символов, содержащий имя переменной рабочей области MATLABПеременная, связанная с ZData, заданный как вектор символов, содержащий имя переменной рабочей области MATLAB. MATLAB вычисляет переменную в базовой рабочей области для создания ZData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение является пустым символьным вектором. ''. При связывании переменной MATLAB не обновляет ZData значения немедленно. Для принудительного обновления значений данных используйте refreshdata функция.
Примечание
При изменении одного свойства источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, функция может создать предупреждение и не отображать график, пока не будут изменены все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'z'
ColorData - Цвета текста[] (по умолчанию) | триплет RGB | матрица триплетов RGB | категориальный векторЦвета текста, указанные как одно из следующих значений:
Триплет RGB - использовать один и тот же цвет для всего текста на графике. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].
Трехстолбцовая матрица триплетов RGB - для каждой текстовой метки на графике используется разный цвет. Каждая строка матрицы определяет один цвет. Число строк должно совпадать с количеством текстовых меток.
Категориальный вектор - используйте разные цвета для каждой категории в векторе. Определить ColorData в виде вектора той же длины, что и XData. Укажите цвета для каждой категории с помощью Colors собственность
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
Colors - Цвета категорийЦвета категорий, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].
По умолчанию Colors равно ColorOrder свойства объекта axes.
Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | 'off'Состояние видимости, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Просмотр объекта.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. По-прежнему можно получить доступ к свойствам невидимого объекта.
Type - Тип графического объекта'textscatter'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'textscatter'. Это свойство используется для поиска всех объектов данного типа в иерархии печати; например, поиск типа с помощью findobj.
Tag - Пользовательский тег'' (по умолчанию) | символьный векторЭто свойство доступно только для чтения.
Пользовательский тег для связи с объектом, заданный как символьный вектор. Теги позволяют идентифицировать графические объекты. Это свойство используется для поиска всех объектов с определенным тегом в иерархии печати; например, поиск тега с помощью findobj.
Пример: 'January Data'
UserData - Данные для связывания с объектом[] (по умолчанию) | любые данные MATLABЭто свойство доступно только для чтения.
Данные для связывания с объектом, указанные как любые данные MATLAB; например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, символьный массив, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.
Чтобы связать несколько наборов данных или присоединить имя поля к данным, используйте getappdata и setappdata функции.
Пример: 1:100
DisplayName - Текст, используемый для метки легенды'' (по умолчанию) | символьный векторЭто свойство доступно только для чтения.
Текст, используемый для метки легенды, указанный как символьный вектор. Если текст не указан, то легенда использует метку формы 'dataN'. Легенда не отображается, пока не будет вызван legend команда.
Пример: 'Label Text'
Annotation - Элемент управления для включения или исключения объекта из легендыAnnotation объектЭлемент управления для включения или исключения объекта из легенды, возвращаемый как Annotation объект. Установить нижележащий IconDisplayStyle к одному из следующих значений:
'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' - не включать объект в легенду.
Например, исключите исходную диаграмму из легенды.
p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart'); hold on s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart'); hold off s.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off'; legend('show')
Можно также управлять элементами легенды с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов.
p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart'); hold on s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart'); hold off legend(p)
Parent - РодительскийAxes объект | PolarAxes объект | Group объект | Transform объектРодитель, указан как Axes, PolarAxes, Group, или Transform объект.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip массив объектовДети, возвращенные как пустые GraphicsPlaceholder массив или DataTip массив объектов. Это свойство используется для просмотра списка подсказок по данным, отображаемых на диаграмме.
Невозможно добавить или удалить дочерние элементы с помощью Children собственность. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent имущества DataTip объект к объекту диаграммы.
HandleVisibility - Видимость ручки объекта'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость дескриптора объекта в Children свойство родительского объекта, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Дескриптор объекта всегда виден.
'off' - Дескриптор объекта всегда невидим. Этот параметр полезен для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility кому 'off' для временного скрытия дескриптора во время выполнения этой функции.
'callback' - Дескриптор объекта виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, вызываемых из командной строки. Этот параметр блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает доступ к нему функциям обратного вызова.
Если объект не указан в списке Children свойства родительского объекта, то функции, которые получают дескрипторы объектов путем поиска в иерархии объектов или запроса свойств дескрипторов, не могут вернуть его. Сюда входит get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close.
Дескрипторы скрытых объектов по-прежнему действительны. Установка корня ShowHiddenHandles свойство для 'on' перечисление всех дескрипторов объектов независимо от их HandleVisibility параметр свойства.
ButtonDownFcn - Обратный вызов щелчком мыши'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов щелчком мыши, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при щелчке по объекту. Если это свойство задается с помощью дескриптора функции, MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Clicked object - доступ к свойствам clicked object можно получить из функции обратного вызова.
Данные события - этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то этот обратный вызов не выполняется.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, указанное как ContextMenu объект. Это свойство используется для отображения контекстного меню при щелчке объекта правой кнопкой мыши. Создайте контекстное меню с помощью команды uicontextmenu функция.
Примечание
Если PickableParts свойство имеет значение 'none' или если HitTest свойство имеет значение 'off', то контекстное меню не появляется.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | 'on'Состояние выбора, указанное как одно из следующих значений:
'on' - Выбрано. Если щелкнуть объект в режиме редактирования печати, то MATLAB задает его Selected свойство для 'on'. Если SelectionHighlight свойство также имеет значение 'on'затем MATLAB отображает дескрипторы выбора вокруг объекта.
'off' - Не выбрано.
SelectionHighlight - Отображение маркеров выбора при выборе'on' (по умолчанию) | 'off'Отображение маркеров выбора при выборе, указанных как одно из следующих значений:
'on' - Отображение дескрипторов выбора, когда Selected свойство имеет значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать дескрипторы выбора, даже когда Selected свойство имеет значение 'on'.
DataTipTemplate - Содержание подсказок по даннымDataTipTemplate объектСодержимое подсказки данных, указанное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, появляющимся в подсказке данных, изменяя свойства нижележащего содержимого. DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения подсказок по данным см. в разделе Создание подсказок по пользовательским данным.
Примечание
DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и он не копируется copyobj.
PickableParts - Возможность захвата щелчков мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность захвата щелчков мыши, указанных как одно из следующих значений:
'visible' - Может фиксировать щелчки мыши, когда они видны. Visible свойство должно иметь значение 'on' и необходимо щелкнуть на части TextScatter объект, имеющий определенный цвет. Нельзя щелкнуть деталь, для которой свойство цвета имеет значение 'none'. Если график содержит маркеры, то весь маркер можно щелкнуть, если кромка или заливка имеют определенный цвет. HitTest определяет, TextScatter объект отвечает на клик или если это делает предок.
'none' - Не удается зафиксировать щелчки мыши. Щелкните значок TextScatter объект передает щелчок на объект под ним в текущем виде окна фигуры. HitTest имущества TextScatter объект не имеет эффекта.
HitTest - Ответ на зафиксированные щелчки мыши'on' (по умолчанию) | 'off'Ответ на зафиксированные щелчки мыши, указанные как одно из следующих значений:
'on' - Запустить ButtonDownFcn обратный вызов TextScatter объект. Если вы определили UIContextMenu затем вызовите контекстное меню.
'off' - Инициировать обратные вызовы для ближайшего предка TextScatter объект, имеющий HitTest свойство имеет значение 'on' и PickableParts значение свойства, которое позволяет предку фиксировать щелчки мыши.
Примечание
PickableParts определяет, TextScatter объект может захватывать щелчки мыши. Если он не может, то HitTest свойство не имеет эффекта.
Interruptible - Прерывание обратного вызова'on' (по умолчанию) | 'off'Прерывание обратного вызова, указанное как 'on' или 'off'. Interruptible определяет, можно ли прервать выполняющийся обратный вызов.
Примечание
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь.
Если ButtonDownFcn обратный вызов TextScatter объект - это выполняющийся обратный вызов, затем Interruptible определяет, может ли другой обратный вызов прервать его:
'on' - Прерываемый. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, при наличии drawnow, figure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если выполняемый обратный вызов содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение обратного вызова в этот момент и выполняет обратный вызов с прерыванием. MATLAB возобновляет выполнение выполняющегося обратного вызова после завершения прерванного обратного вызова. Дополнительные сведения см. в разделе Выполнение обратного вызова прерываний.
Если выполняемый обратный вызов не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение обратного вызова без прерывания.
'off' - Не прерывается. MATLAB завершает выполнение выполняющегося обратного вызова без прерываний.
BusyAction - Постановка в очередь обратного вызова'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Очередь обратного вызова указана как 'queue' или 'cancel'. BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.
Примечание
Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов - это выполняемый в данный момент обратный вызов.
Обратный вызов с прерыванием - это обратный вызов, который пытается прервать выполняющийся обратный вызов.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать выполняющийся обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего выполняющимся обратным вызовом, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерывистым обратным вызовом, определяет, отбрасывается он или помещается в очередь.
Если ButtonDownFcn обратный вызов TextScatter объект пытается прервать выполняющийся обратный вызов, который не может быть прерван, затем BusyAction определяет, будет ли свойство отброшено или помещено в очередь. Укажите BusyAction свойство как одно из следующих значений:
'queue' - Поместить прерывистый обратный вызов в очередь для обработки после завершения выполнения выполняющегося обратного вызова. Это поведение по умолчанию.
'cancel' - Отменить прерванный обратный вызов.
CreateFcn - Обратный вызов создания'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов создания, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при создании объекта. Установка CreateFcn свойство для существующего объекта не влияет. Необходимо определить значение по умолчанию для этого свойства или определить это свойство с помощью Name,Value во время создания объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и установки всех его свойств.
Если этот обратный вызов задается с помощью дескриптора функции, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Созданный объект - доступ к свойствам объекта можно получить из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через CallbackObject свойства корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.
Данные события - этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
DeleteFcn - Обратный вызов удаления'' (по умолчанию) | дескриптор функции | массив ячеек | символьный векторОбратный вызов удаления, указанный как одно из следующих значений:
Дескриптор функции
Массив ячеек, содержащий дескриптор функции и дополнительные аргументы
Символьный вектор, являющийся допустимой командой или функцией MATLAB, которая вычисляется в базовой рабочей области (не рекомендуется)
Это свойство используется для выполнения кода при удалении объекта MATLAB, выполняющего обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к его значениям свойств.
Если этот обратный вызов задается с помощью дескриптора функции, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Удаленный объект - доступ к свойствам объекта можно получить из функции обратного вызова. Также можно получить доступ к объекту через CallbackObject свойства корня, который можно запросить с помощью gcbo функция.
Данные события - этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения об использовании дескрипторов функций для определения функций обратного вызова см. в разделе Определение обратного вызова.
Пример: @myCallback
Пример: {@myCallback,arg3}
BeingDeleted - Статус удаления'off' (по умолчанию) | 'on'Статус удаления, возвращен как 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство для 'on' когда функция удаления объекта начинает выполнение (см. DeleteFcn свойство). BeingDeleted свойство остается установленным в значение 'on' до тех пор, пока объект больше не будет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted для проверки того, что объект не будет удален перед запросом или изменением.
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуется начинать с R2020a
Начиная с R2020a, используя UIContextMenu свойство для назначения контекстного меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu вместо этого свойство. Значения свойств совпадают.
Нет планов по удалению поддержки для UIContextMenu собственность в это время. Тем не менее, UIContextMenu свойство больше не отображается в списке, возвращенном вызовом get в графическом объекте или компоненте пользовательского интерфейса.
bagOfNgrams | bagOfWords | textscatter | textscatter3 | tokenizedDocument | wordcloud | wordCloudCounts
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.