exponenta event banner

Sim3dSetup

Метод C++, устанавливающий актера в симуляции Unreal Engine 3D

Описание

пример

Метод C++ void ASetGetActorLocation::Sim3dSetup() устанавливает актера в среде моделирования Unreal Engine ® 3D. Нереальный механизмAActor::BeginPlay класс вызывает Sim3dSetup способ каждого кадра.

Примеры

свернуть все

void ASetGetActorLocation::Sim3dSetup()
{
       Super::Sim3dSetup();
              if (Tags.Num() != 0) {
                  FString tagName = Tags.Top().ToString();

                  FString MessageReaderTag = tagName;
                  MessageReaderTag.Append(TEXT("SimulinkMessage_OUT")); // a message from Simulink model
                  MessageReader = StartSimulation3DMessageReader (TCHAR_TO_ANSI(*MessageReaderTag), MAX_MESSAGE_SIZE);

                  FString MessageWriterTag = tagName;
                  MessageWriterTag.Append(TEXT("SimulinkMessage_IN")); // a message to Simulink model
                  MessageWriter = StartSimulation3DMessageWriter (TCHAR_TO_ANSI(*MessageWriterTag) ), MAX_MESSAGE_SIZE);
              }
}

Представлен в R2020b