Абстрактный класс для использования в качестве базового класса для пользовательских исполнителей Unreal Engine C++ или концептуального проекта
ASim3dActor является абстрактным классом, который можно использовать в качестве базового класса для пользовательских исполнителей Unreal Engine ® C++ или концептуального проекта.
Базовые классы автоматически синхронизируются во время совместного моделирования с моделью Simulink ®. Кроме того, блок Simulation 3D Actor Transform Set может управлять базовым классом. Расширение поведения ASim3dActor, можно использовать функции интерфейса сообщений для переопределения методов классов, чтобы они могли отправлять и получать сообщения в модель и из нее.
ASim3dActor включен в интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для нереальных проектов двигателя 4. Сведения о пакете поддержки см. в разделе Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.
Sim3dSetup | Метод C++, устанавливающий актера в симуляции Unreal Engine 3D |
Sim3dStep | Метод C++, выполняющий операции моделирования 3D Unreal Engine |
Sim3dRelease | Метод C++, который освобождает актера в симуляции Unreal Engine 3D |
ReadSimulation3DMessage | StartSimulation3DMessageReader | StartSimulation3DMessageWriter | StopSimulation3DMessageReader | StopSimulation3DMessageWriter | WriteSimulation3DMessage