exponenta event banner

ASim3dActor

Абстрактный класс для использования в качестве базового класса для пользовательских исполнителей Unreal Engine C++ или концептуального проекта

Описание

ASim3dActor является абстрактным классом, который можно использовать в качестве базового класса для пользовательских исполнителей Unreal Engine ® C++ или концептуального проекта.

Базовые классы автоматически синхронизируются во время совместного моделирования с моделью Simulink ®. Кроме того, блок Simulation 3D Actor Transform Set может управлять базовым классом. Расширение поведения ASim3dActor, можно использовать функции интерфейса сообщений для переопределения методов классов, чтобы они могли отправлять и получать сообщения в модель и из нее.

ASim3dActor включен в интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для нереальных проектов двигателя 4. Сведения о пакете поддержки см. в разделе Настройка сцен 3D для моделирования динамики транспортных средств.

Свойства

развернуть все

Это свойство защищено. Используется в производном классе C++. Значение задается блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Трансляция актера по осям X, Y и Z- соответственно в м. Размеры массива - это количество частей на актера-by-3.

Типы данных: float

Это свойство защищено. Используется в производном классе C++. Значение задается блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Вращение актера в диапазоне [-pi/2, pi/2] относительно мировых осей X-, Y и Z- соответственно в радиусах. Размеры массива - это количество частей на актера-by-3.

Типы данных: float

Это свойство защищено. Используется в производном классе C++. Значение задается блоком Simulation 3D Actor Transform Set.

Масштаб актёра. Размеры массива - это количество частей на субъекта3.

Типы данных: float

Функции объекта

Sim3dSetupМетод C++, устанавливающий актера в симуляции Unreal Engine 3D
Sim3dStepМетод C++, выполняющий операции моделирования 3D Unreal Engine
Sim3dReleaseМетод C++, который освобождает актера в симуляции Unreal Engine 3D
Представлен в R2020b