Разъемная крутильная муфта
Блок силового агрегата/привод/муфты
Блок динамики транспортного средства/силовой агрегат/привод/муфты

Блок Split Torsional Compliance реализует параллельную пружинно-демпферную связь между валами. Можно указать тип муфты, выбрав один из параметров конфигурации муфты:
Shaft split - Один входной вал, соединенный с двумя выходными валами
Shaft merge - Два входных вала, соединенных с одним выходным валом
В исследованиях экономии топлива и выбросов можно использовать блок Split Torsional Compliance для моделирования механической комплаенс вращения между общими элементами трансмиссии, такими как двигатели, планетарные шестерни и муфты сцепления. Например, используйте Shaft split конфигурация для соединения двигателя и двух планетарных зубчатых передач. Используйте Shaft merge конфигурация для соединения трансмиссии с двойным сцеплением с выходным валом.
Для Shaft split конфигурация, блок реализует эту схему и уравнения.

(ωin−ω2out)
Для учета частотно-зависимого демпфирования оба элемента демпфирования включают фильтр нижних частот.
Уравнения используют эти переменные.
| Олово | Результирующий приложенный входной реактивный крутящий момент |
| ωin | Скорость вращения входного вала |
| T1out | Результирующий крутящий момент, приложенный к первому выходному валу |
| ω1out | Скорость вращения первого выходного вала |
| T2out | Результирующий крутящий момент, приложенный ко второму выходному валу |
| ω2out | Вторая скорость вращения выходного вала |
| θ1, θ2 | Первое, второе вращение вала соответственно |
| b1, b2 | Первое, второе демпфирование вязкости вала, соответственно |
| k1, k2 | Жесткость на кручение первого, второго вала соответственно |
Для Shaft merge конфигурация, блок реализует эту схему и уравнения.

(ω2in−ωout)
Для учета частотно-зависимого демпфирования оба элемента демпфирования включают фильтр нижних частот.
Уравнения используют эти переменные.
| Спекулянт | Результирующий приложенный выходной крутящий момент |
| ωout | Скорость вращения выходного вала |
| T1in | Результирующий реактивный момент на первом входном валу |
| ω1in | Скорость вращения первого входного вала |
| T2in | Результирующий реактивный момент на втором входном валу |
| ω2in | Вторая скорость вращения входного вала |
| θ1, θ2 | Первое, второе вращение вала соответственно |
| b1, b2 | Первое, второе демпфирование вязкости вала, соответственно |
| k1, k2 | Жесткость на кручение первого, второго вала соответственно |
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Для | PTR | TR |
PwrC1 | Для | PTC1 | |||
PwrC2 | Для | PTC2 | |||
| Для | PTC | TC | ||
PwrR1 | Для | PTR1 | |||
PwrR2 | Для | PTR2 | |||
|
| PwrDampLoss | Механические потери демпфирования | Фунт | b1|θ˙1|2+b2|θ˙2|2) | |
|
| PwrStoredShft | Изменение скорости в энергии весны | Ps | k1θ1θ˙1+k2θ2θ˙2) | |
Уравнения используют эти переменные.
| TR | Крутящий момент вала R |
| TC | Крутящий момент вала C |
| ωR | Угловая скорость вала R |
| ωC | Угловая скорость вала C |
| θ | Вращение сопряженного вала |
| k | Жесткость вала на кручение |
| b | Вращательное вязкое демпфирование |
| Pt | Общая механическая мощность |
| Фунт | Потеря мощности из-за демпфирования |
| Ps | Изменение скорости накопленной энергии пружины |