Двухосное транспортное средство в движении вперед и назад
Блоксеть силового агрегата/динамика транспортного средства
Блок динамики транспортного средства/кузов транспортного средства

Кузов 1DOF Продольный блок осуществляет одну степень свободы (1DOF) твердый кузов с постоянной массой, подвергающейся продольному (то есть, форвард, и полностью измените), движение. Используйте блок:
В силовых агрегатах и топливной экономичности исследования для представления инерционных и тормозных нагрузок транспортного средства, когда передача веса от вертикального и тангажного движений незначительна.
Для определения крутящего момента двигателя и мощности, необходимой для того, чтобы транспортное средство следовало определенному циклу привода.
Можно выбрать опции блоков для создания входных портов для внешних сил, моментов, температуры воздуха и скорости ветра.
| Настройка параметров блока | Внешние входные порты | Описание |
|---|---|---|
Внешние силы |
| Внешнее усилие, приложенное к КР транспортного средства в неподвижной раме транспортного средства. |
Внешние моменты |
| Внешний момент о КР транспортного средства в неподвижной раме транспортного средства. |
Температура воздуха |
| Температура окружающего воздуха. Эта опция используется для изменения температуры во время выполнения. |
Ветер X, Y, Z |
| Скорость ветра по фиксированным на земле осям X, Y и Z. Если этот параметр не выбран, блок реализует входной порт |
Оси транспортного средства параллельны и образуют плоскость. Продольное направление лежит в этой плоскости и перпендикулярно осям. Если транспортное средство движется по наклонному наклону, то нормальное направление не параллельно силе тяжести, а всегда перпендикулярно продольной плоскости оси.
Блок использует результирующее воздействие всех действующих на него сил и моментов для определения движения транспортного средства. Продольные силы шины толкают транспортное средство вперед или назад. Вес транспортного средства действует через его центр тяжести (CG). Угол уклона изменяет направление разрешенной гравитационной силы, действующей на транспортное средство CG. Аналогично, блок разрешает сопротивление аэродинамической силы сопротивления на транспортном средстве CM.

Кузов 1DOF Продольный блок осуществляет эти уравнения.
Fext, x − mgsinγ
Нулевое нормальное ускорение и нулевой крутящий момент шага определяют нормальную силу на каждой передней и задней осях.
Нормальные силы колеса удовлетворяют этому уравнению.
mgcosγ
Блок вычитает скорости ветра из компонентов скорости транспортного средства для получения чистой относительной скорости воздуха. Для расчета силы сопротивления и моментов, действующих на транспортное средство, блок использует чистую относительную воздушную скорость.
(x˙−wx) 2 (a + b)
По умолчанию для расчета скорости ветра вдоль оси X, закрепленной на транспортном средстве, блок использует продольную скорость ветра вдоль оси X, закрепленной на земле. При выборе значений WindX, Y, Z блок использует скорость ветра вдоль фиксированных на земле осей X, Y, Z.
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|
|
|
| Сила внешней силы | |
| Продольная сила, приложенная к передней оси | |||
| Сила продольного усилия, приложенная к задней оси | |||
|
|
| Сила силы перетаскивания | 2287.058Tx˙ | |
|
|
| Изменение скорости гравитационной потенциальной энергии | ||
| Скорость изменения продольной кинетической энергии | |||
Уравнения используют эти переменные.
| Fxf, Fxr | Продольные усилия на каждом колесе в передней и задней точках контакта с землей соответственно |
| Фзф, Фзр | Нормальные нагрузки на каждое колесо в передней и задней точках контакта с землей, соответственно |
| FwF, FwR | Продольное усилие на передней и задней осях вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве |
| FxExt, FwR | Внешнее усилие вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве |
| Fd, x, Fd, z | Продольное и нормальное тормозное усилие на CG транспортного средства |
| Мд, у | Крутящий момент, обусловленный сопротивлением транспортного средства вокруг оси y, закрепленной на транспортном средстве |
| Fd | Сила аэродинамического сопротивления |
| Vx | Скорость транспортного средства. Когда Vx > 0, транспортное средство движется вперед. Когда Vx < 0, транспортное средство движется назад. |
| Nф, Nр | Количество колес на передней и задней оси соответственно |
Угол уклона дороги | |
| m | Масса кузова транспортного средства |
| a, b | Расстояние между передней и задней осями соответственно от нормальной точки проекции CG транспортного средства на плоскость общей оси |
| h | Высота CG транспортного средства над плоскостью оси |
| CD | Коэффициент лобового воздушного сопротивления |
| AF | Лобная область |
| Pabs | Абсолютное давление |
| ρ | Массовая плотность воздуха |
| x, , | Продольное положение, скорость и ускорение транспортного средства вдоль оси х |
| wx | Скорость ветра вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве |
Вертикальная скорость транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве |
Кузов 1DOF Продольный блок позволяет Вам образцовая только продольная динамика, параллельная земле и ориентированная вдоль направления движения. Предполагается, что транспортное средство находится в тангаже и нормальном равновесии. Блок не моделирует шаг или вертикальное перемещение. Для моделирования транспортного средства с тремя степенями свободы (DOF) используйте 3DOF Кузова транспортного средства в продольном направлении.
Кузов транспортного средства 3DOF продольный | Общая дорожная нагрузка на кузов транспортного средства