Движение транспортного средства с использованием коэффициентов испытания на падение
Блоксеть силового агрегата/динамика транспортного средства
Блок динамики транспортного средства/кузов транспортного средства

Блок суммарной дорожной нагрузки кузова транспортного средства реализует жесткую модель транспортного средства с одной степенью свободы (1DOF) с использованием коэффициентов испытания на падение. Этот блок можно использовать в модели транспортного средства для представления нагрузки, которую трансмиссия и шасси прикладывают к трансмиссии или двигателю. Он подходит для исследований производительности на уровне системы, размеров компонентов, экономии топлива или отслеживания циклов привода. Блок вычисляет динамическую нагрузку силового агрегата с минимальной параметризацией или вычислительными затратами.
Можно настроить блок для кинематического, силового или суммарного ввода мощности.
Кинематический - Блок использует продольную скорость и ускорение транспортного средства для расчета тяговой силы и мощности.
Сила - Блок использует тяговое усилие для расчета продольного перемещения и скорости транспортного средства.
Мощность - Блок использует двигатель или мощность трансмиссии для расчета продольного перемещения и скорости транспортного средства.
Для вычисления общей дорожной нагрузки, действующей на транспортное средство, блок реализует это уравнение.
)
Для определения коэффициентов a, b и c можно использовать процедуру испытания, аналогичную описанной в разделе «Измерение дорожной нагрузки и моделирование динамометра с использованием методов выбега». Можно также использовать Simulink ® Design Optimization™ для подгонки коэффициентов к измеренным данным.
Для вычисления движения транспортного средства блок использует закон Ньютона для жестких тел.
Froad
Суммарный ввод мощности является произведением суммарной силы и продольной скорости. Мощность, обусловленная дорожными и гравитационными силами, является произведением дорожной силы и продольной скорости.
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Сила внешней силы | PFxExt | |
|
| PwrFxDrag | Сила силы перетаскивания | ФУНТ | ) x˙ | |
|
| wrStoredGrvty | Изменение скорости гравитационной потенциальной энергии | Pg | ||
PwrStoredxdot | Скорость изменения продольной кинетической энергии | Pxdot | |||
Уравнения используют эти переменные.
| a | Стационарный коэффициент сопротивления качению |
| b | Вязкая трансмиссия и коэффициент сопротивления качению |
| c | Коэффициент аэродинамического сопротивления |
| g | Гравитационное ускорение |
| x | Продольное перемещение транспортного средства по отношению к земле в неподвижной раме транспортного средства |
Продольная скорость транспортного средства по отношению к земле в неподвижной раме транспортного средства | |
| х ч | Продольное ускорение транспортного средства по отношению к земле, неподвижная рама транспортного средства |
| m | Масса кузова транспортного средства |
| Θ | Угол уклона дороги |
| Ftotal | Общая сила, действующая на транспортное средство |
| Froad | Резистивная дорожная нагрузка из-за потерь и гравитационной нагрузки |
| Ptotal | Общая тяговая входная мощность |
| Proad | Суммарная мощность из-за потерь и гравитационной нагрузки |
Вертикальная скорость транспортного средства вдоль неподвижного транспортного средства |
[1] Гиллеспи, Томас. Основы динамики транспортных средств. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров (SAE), 1992.
[2] Комитет по показателям эффективности и экономичности транспортных средств малой грузоподъемности. Измерение дорожной нагрузки и моделирование работы динамометра с использованием методов выбега. Стандартные J1263_201003. SAE International, март 2010 года.
Источник цикла диска | Кузов транспортного средства 1DOF продольный | Кузов транспортного средства 3DOF продольный