exponenta event banner

3D Требования и ограничения механизма визуализации

Vehicle Dynamics Blockset™ предоставляет интерфейс для среды моделирования 3D, которая визуализируется с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®. Версия 4.23 этого механизма визуализации поставляется с блоком Vehicle Dynamics. При моделировании в среде 3D следует учитывать эти требования и ограничения.

Требования к программному обеспечению

Чтобы использовать модуль визуализации Vehicle Dynamics Blockset 3D, учтите следующие минимальные требования к оборудованию:

  • 64-разрядная платформа Windows ®. Если модуль визуализации 3D не включен, Vehicle Dynamics Blockset работает на 64-разрядных платформах Windows, Mac и Linux ®.

  • Visual Studio ® 2019.

  • Microsoft ® DirectX ®. Если он еще не установлен на компьютере, то Vehicle Dynamics Blockset предложит установить программное обеспечение при первом включении 3D визуализации.

При настройке сцен убедитесь, что проект Unreal Engine совместим с версией Unreal Engine, поддерживаемой версией MATLAB ®.

Выпуск MATLABНереальная версия ядра
R2018a — R2019b4.19
R2020a — R2021a4.23

Минимальные требования к аппаратным средствам

Чтобы использовать модуль визуализации Vehicle Dynamics Blockset 3D, учтите следующие минимальные требования к оборудованию:

  • Графическая карта (GPU) - виртуальная реальность с 8 ГБ встроенной оперативной памяти

  • Процессор (CPU) - 2,60 ГГц

  • Память (ОЗУ) - 12 ГБ

Ограничения

Механизм и блоки визуализации 3D не поддерживают:

  • Создание кода.

  • Ссылка на модель.

  • Несколько экземпляров блока «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».

  • Несколько экземпляров одного тега актера. Чтобы относиться к тому же актеру сцены, когда Вы используете 3D пары блока (например, Моделирование 3D Актер Преобразовывают, Добираются, и Моделирование, 3D Актер Преобразовывает Набор), определите тот же Тэг для актера в 3D сцене, параметре Actortag.

  • Параллельное моделирование.

  • Быстрый режим ускорителя.

Кроме того, при использовании этих блоков в моделировании с замкнутым контуром все 3D блоки среды моделирования должны находиться в одной подсистеме.

См. также

Связанные темы

Внешние веб-сайты