Vehicle Dynamics Blockset™ предоставляет интерфейс для среды моделирования 3D, которая визуализируется с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®. Версия 4.23 этого механизма визуализации поставляется с блоком Vehicle Dynamics. При моделировании в среде 3D следует учитывать эти требования и ограничения.
Чтобы использовать модуль визуализации Vehicle Dynamics Blockset 3D, учтите следующие минимальные требования к оборудованию:
64-разрядная платформа Windows ®. Если модуль визуализации 3D не включен, Vehicle Dynamics Blockset работает на 64-разрядных платформах Windows, Mac и Linux ®.
Visual Studio ® 2019.
Microsoft ® DirectX ®. Если он еще не установлен на компьютере, то Vehicle Dynamics Blockset предложит установить программное обеспечение при первом включении 3D визуализации.
При настройке сцен убедитесь, что проект Unreal Engine совместим с версией Unreal Engine, поддерживаемой версией MATLAB ®.
| Выпуск MATLAB | Нереальная версия ядра |
|---|---|
| R2018a — R2019b | 4.19 |
| R2020a — R2021a | 4.23 |
Чтобы использовать модуль визуализации Vehicle Dynamics Blockset 3D, учтите следующие минимальные требования к оборудованию:
Графическая карта (GPU) - виртуальная реальность с 8 ГБ встроенной оперативной памяти
Процессор (CPU) - 2,60 ГГц
Память (ОЗУ) - 12 ГБ
Механизм и блоки визуализации 3D не поддерживают:
Создание кода.
Ссылка на модель.
Несколько экземпляров блока «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».
Несколько экземпляров одного тега актера. Чтобы относиться к тому же актеру сцены, когда Вы используете 3D пары блока (например, Моделирование 3D Актер Преобразовывают, Добираются, и Моделирование, 3D Актер Преобразовывает Набор), определите тот же Тэг для актера в 3D сцене, параметре Actortag.
Параллельное моделирование.
Быстрый режим ускорителя.
Кроме того, при использовании этих блоков в моделировании с замкнутым контуром все 3D блоки среды моделирования должны находиться в одной подсистеме.
Моделирование 3D конфигурация сцены