exponenta event banner

Допрос на месте происшествия в 3D среде

Опрос сцены с помощью камеры и эталонного приложения для отслеживания лучей обеспечивает интерфейс Simulink ® с 3D средой визуализации. Сведения о минимальном количестве оборудования, необходимого для запуска эталонного приложения, см. в разделе Требования и ограничения модуля визуализации 3D.

Запрос сцены с помощью камеры и эталонного приложения трассировки лучей содержит:

  • Одно пассажирское транспортное средство с простой трансмиссией, комбинированным скользящим колесом и 3DOF моделью динамики транспортного средства.

  • Одна камера установлена на зеркале заднего вида пассажирского транспортного средства.

  • Управление рулевым управлением, ускорением, передачей и торможением.

  • Управление светом транспортного средства.

  • 3D среда визуализации, настроенная для виртуальной сцены Mcity.

Создайте и откройте рабочую копию проекта эталонного приложения камеры и трассировки лучей.

Image of camera and ray tracing model

При выполнении моделирования справочное приложение предоставляет эту информацию о транспортном средстве и сцене.

ОкноОписание

AutoVrtlEnv

Видеовыход среды визуализации Unreal Engine ® 3D обратная связь с изображением. По умолчанию на экране отображается вид из параметра «Моделирование» 3D « Конфигурация сцены»SimulinkVehicle1.

Для плавного изменения вида камеры используйте следующие ключевые команды.

КлючПросмотр камеры

1

Задняя левая

Image showing key commands and corresponding camera view

 Просмотр анимированного GIF

2

Назад

3

Назад направо

4

Левый

5

Внутренний

6

Правильно

7

Спереди слева

8

Фронт

9

Спереди справа

0

Наверху

Для дополнительных элементов управления камеры используйте следующие ключевые команды.

КлючУправление камерой
Счет

Циклический просмотр между всеми транспортными средствами в сцене.

 Просмотр анимированного GIF

Колесо прокрутки мыши

Управление расстоянием камеры от транспортного средства.

 Просмотр анимированного GIF

L

Включение или отключение эффекта запаздывания камеры. При включении эффекта запаздывания вид камеры включает:

  • Отставание по положению, основанное на поступательном ускорении транспортного средства

  • Задержка вращения, основанная на скорости вращения транспортного средства

Это отставание позволяет улучшить визуализацию общего ускорения и вращения транспортного средства.

 Просмотр анимированного GIF

F

Включение или выключение режима свободной камеры. При включении режима свободной камеры можно с помощью мыши изменить шаг и рыскание камеры. Этот режим позволяет вращать камеру вокруг аппарата.

 Просмотр анимированного GIF

Видеодисплей SDL

Вывод видеоизображения блока Simulation 3D Camera Get. По умолчанию на экране отображается вид, заданный следующими параметрами:

  • Название транспортного средства - SimulinkVehicle1

  • Место установки транспортного средства - Rearview mirror

В этой таблице представлены части ссылочного приложения.

ИмяОписание

Средства управления

Циферблаты и датчики, контролирующие рулевое управление, передачу, ускорение и торможение транспортного средства. Орган управления торможением включает тормозные огни транспортного средства. Установка управления передачей на R включает огни заднего хода транспортного средства.

Датчики

Блок Simulation 3D Actor Transform Get возвращает перемещение, вращение и масштаб для пассажирского транспортного средства и четырех колес из среды визуализации 3D.

Блок Simulation 3D Camera Get возвращает изображение камеры из среды визуализации 3D. По умолчанию блок возвращает данные изображения для местоположения камеры, заданного следующими параметрами:

  • Название транспортного средства - SimulinkVehicle1

  • Место установки транспортного средства - Rearview mirror

Динамика и элементы управления

Взаимодействует с Simulink для расчета динамической характеристики транспортного средства и контроллера. По умолчанию подсистема содержит простую трансмиссию и модель динамики транспортного средства Vehicle 3DOF Dual Track.

Реализует подсистему управления светом, которую можно использовать для управления фарами и сигнальными огнями.

Image of headlight and signal lights

Показы

Моделирование 3D Транспортное средство с Землей После блока осуществляет пассажирское транспортное средство в 3D окружающей среде визуализации. Блок использует положение транспортного средства для регулировки высоты, крена и шага транспортного средства таким образом, чтобы транспортное средство следовало по местности. По умолчанию блок имеет следующие параметры:

  • Тип - Muscle car

  • Цвет - Red

  • Имя SimulinkVehicle1

  • Включить элементы управления светом - On

Блок Simulation 3D Scene Configuration настраивает среду визуализации Unreal Engine 3D. По умолчанию блок имеет следующие параметры:

  • Имя сцены - Virtual Mcity

  • Сцена - SimulinkVehicle1

Подсистема TransformDisplay отображает перемещение, поворот и масштаб SimulinkVehicle1 кузов транспортного средства и четыре колеса.

Подсистема ImageDisplay отображает выходные данные видеоизображения блока Simulation 3D Camera Get в окне SDL Video Display.

Отображение подсистем

Подсистема TransformDisplay

В подсистеме TransformDisplay блок отображения обеспечивает перемещение, вращение и масштаб кузова транспортного средства и четырех колес. Для управления отображением используется значение блока «Константа».

  • 1 - Перевод

  • 2 - Вращение

  • 3 - Масштаб

Например, для отображения информации о преобразовании задайте значение 1.

Image of transform display subsystem

На дисплее отображается следующее:

  • Кузов транспортного средства находится на -212.5 м, 65.66 м, и 0.0112 м вдоль мировых осей X, Y и Z- соответственно.

  • Колёса находятся на своих начальных позициях вдоль мировых осей X-, Y- и Z- соответственно.

Блок отображения предоставляет массив местоположений транспортного средства и колес.

[VEVEhicleYVehicleZFrontLeftLeftYFrontLeftZFrontReyXFrontYFrontRearLeftXRearleFtYRearLeftZRearearDXRR

  • Перемещение и вращение транспортного средства осуществляется вдоль осей мировой системы координат.

  • Перемещения и повороты колес относятся к их начальным позициям вдоль осей мировой системы координат.

Подсистема ImageDisplay

В подсистеме ImageDisplay Уровень 2 MATLAB S-Function block использует VideoDisplayMSfcnWin функция для отображения видеоизображения, выводимого блоком Simulation 3D Camera Get.

См. также

| | | |

Связанные примеры

Подробнее

Внешние веб-сайты