exponenta event banner

cameraPoseToExtrinsics

Преобразование позы камеры в внешнюю

Описание

пример

[rotationMatrix,translationVector] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location) возвращает внешний вид камеры, rotationMatrix и translationVector, которые представляют преобразование системы координат из мировых координат в координаты камеры. Входы, orientation и location, представляют позу камеры 3-D в мировых координатах.

Примеры

свернуть все

orientation = eye(3);
location = [0 0 10];
[R,t] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location)
R = 3×3

     1     0     0
     0     1     0
     0     0     1

t = 1×3

     0     0   -10

Входные аргументы

свернуть все

3-D ориентация камеры в мировых координатах, заданная как матрица 3 на 3. orientation и location входные данные должны быть одного типа.

Типы данных: double | single

3-D местоположение камеры в мировых координатах, определяемое как трехэлементный вектор. orientation и location входные данные должны быть одного типа.

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

3-D поворот, возвращаемый в виде матрицы 3 на 3. Матрица поворота вместе с вектором перемещения позволяет преобразовывать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Соотношение между матрицей вращения и матрицей ориентации ввода:

rotationMatrix = orientation'

3-D трансляция, возвращаемая как вектор 1 на 3. Вектор перемещения вместе с матрицей поворота позволяет преобразовывать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Соотношение между вектором трансляции и матрицей входной ориентации:

translationVector = –location*orientation'

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.
Представлен в R2016b