exponenta event banner

extrinsicsToCameraPose

Преобразовать внешний вид в позу камеры

Описание

пример

[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(rotationMatrix,translationVector) возвращает положение и ориентацию позы 3-D камеры в мировых координатах. Входы, rotationMatrix и translationVector, представляют преобразование из мировых координат в координаты камеры.

Примеры

свернуть все

R = eye(3);
t = [0 0 -10];
[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(R,t)
orientation = 3×3

     1     0     0
     0     1     0
     0     0     1

location = 1×3

     0     0    10

Входные аргументы

свернуть все

3-D поворот, заданный как матрица 3 на 3. Матрица поворота вместе с вектором перемещения позволяет преобразовывать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Соотношение между матрицей вращения и матрицей ориентации ввода:

rotationMatrix = orientation'

Типы данных: double | single

3-D трансляция, заданная как вектор 1 на 3. Вектор перемещения вместе с матрицей поворота позволяет преобразовывать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Соотношение между вектором трансляции и матрицей входной ориентации:

translationVector = –location*orientation'

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

3-D ориентация камеры в мировых координатах, возвращаемая в виде матрицы 3 на 3.

3-D местоположение камеры в мировых координатах, определяемое как трехэлементный вектор.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.
Представлен в R2016b