exponenta event banner

generateCheckerboardPoints

Создание угловых расположений шахматной доски

Описание

пример

[worldPoints] = generateCheckerboardPoints(boardSize,squareSize) возвращает матрицу M-by-2, содержащую угловые координаты M [x, y] для квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует нижнему правому углу верхнего левого квадрата доски.

Примеры

свернуть все

Создайте шахматную доску и получите мировые координаты.

    I = checkerboard;
    squareSize = 10;
    worldPoints = generateCheckerboardPoints([8 8], squareSize);

Сместите точки, разместив первую точку в правом нижнем углу первого квадрата.

    imshow(insertMarker(I, worldPoints + squareSize));

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные аргументы

свернуть все

Сгенерированные габаритные размеры, заданные как 2-элементный вектор [высота, ширина]. Размеры шашки выражаются числом квадратов.

Длина стороны квадрата шашки, заданная как скаляр в мировых единицах. Вы выражаете мировые единицы измерения, такие как миллиметры или дюймы.

Выходные аргументы

свернуть все

Сгенерированные угловые координаты шахматной доски, возвращаемые в виде матрицы M-by-2 с M-координатами [x y]. Координаты представляют углы квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует нижнему правому углу верхнего левого квадрата доски. Количество точек M, возвращаемых функцией, основано на количестве квадратов на шахматной доске. Это значение устанавливается с помощью boardSize параметр.

М = (boardSize(1)-1) * (boardSize(2)-1)

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™

.
Представлен в R2013b