Сбор данных наклеек из информации о земле
возвращает данные метки, собранные из данных истинности земли, labelData = gatherLabelData(gTruth,typeOfLabel)gTruth. Функция возвращает данные метки, указанные typeOfLabel.
[ дополнительно возвращает временные метки изображения, связанные с собранными данными метки, используя аргументы из предыдущего синтаксиса.labelData,timestamps] = gatherLabelData(___)
[___] = gatherLabelData(___, использование Name,Value)Name,Value пара аргументов для указания способа сбора данных.
Соберите все метки многоугольников из изображения грунтовой линии.
data = load('groundtruthVisionTeam.mat');
gtruth = data.groundtruthVisionTeam;Соберите все многоугольники.
labelData = gatherLabelData(gtruth, labelType('Polygon'), 'GroupLabelData', 'LabelType'); polygons = labelData{1}.PolygonData{1}(:,1); polygonLabels = labelData{1}.PolygonData{1}(:,2);
Визуализируйте метки полигонов.
im = imread('visionteam.jpg'); imshow(im); showShape('polygon', polygons, 'Label', polygonLabels);

gTruth - Данные о истинности основанияgroundTruth объект | вектор groundTruth объектыДанные истинности земли, указанные как groundTruth объект или вектор groundTruth объекты.
typeOfLabel - Типы метокlabelType объектыТипы меток, из которых собираются данные меток, указанные как вектор labelType объекты. gatherLabelData функция собирает данные метки из каждой groundTruth объект, указанный вводом gTruth Данные метки группируются в столбцы либо по имени метки, либо по типу метки, указанному параметром GroupLabelData аргумент «имя-значение».
Можно указать один или несколько из этих типов перечисления.
labelType.Rectangle - Метки окупаемости инвестиций в прямоугольник
labelType.Cuboid - Метки кубовидной окупаемости инвестиций (облака точек)
labelType.ProjectedCuboid - Проекционные кубовидные метки окупаемости инвестиций (изображения и видеоданные)
labelType.Line - Метки окупаемости инвестиций в линии
labelType.PixelLabel - пиксельные метки окупаемости инвестиций
labelType.Polygon - пиксельные метки окупаемости инвестиций
labelType.Scene - Метки сцен
Для сбора данных меток для сцен необходимо указать labelTypes в качестве labelType.Scene скаляр перечисления. Нельзя указать другие типы меток с помощью labelType.Scene.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
SampleFactor=5 сбрасывает каждый 5-й кадр.'SampleFactor' - Коэффициент выборки1 (по умолчанию) | положительное целое числоКоэффициент выборки для выборки данных метки, указанный как положительное целое число. Коэффициент выборки K включает в себя каждый K-ый кадр. Увеличьте коэффициент дискретизации, чтобы удалить избыточные кадры из сигналов с высокой частотой дискретизации, например видео.
'GroupLabelData' - Группировать столбцы из данных метки'LabelName' (по умолчанию) | 'LabelType'Группировать столбцы из данных метки, указанные как 'LabelName' или 'LabelType'.
'LabelName' - группирует данные метки по определениям меток.
'LabelType' - группирует данные метки по типу метки. Эта опция может использоваться для сбора данных метки с порядком размещения области интересов (ROI), сохраненным типом метки.
labelData - Данные этикеткиДанные метки, возвращенные как Mоколо-1 массив ячеек таблиц, где, M - количество groundTruth объекты в gTruth. Столбцы таблиц представляют данные метки, сгруппированные по имени метки или типу метки, указанному параметром GroupLabelData аргумент «имя-значение».
Для каждой ячейки таблицы формат возвращаемых данных метки зависит от типа метки.
| Тип метки | Формат хранения для меток на каждой отметке времени |
|---|---|
labelType.Rectangle |
|
|
На рисунке показано, как эти значения определяют положение кубоида.
|
|
На рисунке показано, как эти значения определяют положение кубоида.
|
labelType.Line |
|
labelType.PixelLabel | Данные меток для всех определений меток пикселей хранятся в одном M-by-1 |
labelType.Polygon |
|
labelType.Scene | Логичный 1 (true), если метка сцены применена, в противном случае это логично 0 (false) |
gatherLabelData функция не собирает данные меток для суббнаков или атрибутов. Если метка содержит суббнаки или атрибуты, в labelData вывод, функция возвращает только позицию родительской метки.
Имеется измененная версия этого примера. Открыть этот пример с помощью изменений?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.