Системный объект: visionhdl. EdgeDetector
Пакет: visionhdl
Обнаружение краев в пикселе изображения
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh)
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step для выполнения операции, определенной системным object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает края в районе pixelIn вычислением градиента в двух ортогональных направлениях. edge выходной аргумент является двоичным значением, указывающим, превышает ли сумма квадратов градиентов для входного пикселя порог, указывающий край.
[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает края в районе pixelIn вычислением градиента в двух ортогональных направлениях. Использовать этот синтаксис при установке GradientComponentOutputPorts свойство для true. G1 и G2 выходные аргументы - это градиенты, вычисленные в двух ортогональных направлениях. При установке Method свойство для "Sobel' или 'Prewitt'первый аргумент - вертикальный градиент, второй аргумент - горизонтальный градиент. При установке Method свойство для 'Roberts'первый аргумент - градиент 45 градусов, а второй аргумент - градиент 135 градусов.
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh) обнаруживает края в районе pixelIn вычислением градиента в двух ортогональных направлениях. Использовать этот синтаксис при установке ThresholdSource свойство для 'InputPort'. edge выходной аргумент является двоичным значением, указывающим, была ли сумма квадратов градиентов выше порогового значения, thresh, в квадрате.
Можно использовать любую комбинацию дополнительных синтаксисов портов.
Этот объект использует потоковый пиксельный интерфейс со структурой для сигналов управления кадрами. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и подключаться к другим объектам Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает значение скалярного пикселя и управляющие сигналы в виде структуры, содержащей пять сигналов. Сигналы управления указывают достоверность каждого пикселя и его местоположение в кадре. Чтобы преобразовать матрицу пикселей в поток пикселей и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Примечание
Объект System выполняет инициализацию при первом вызове step способ. Эта инициализация блокирует неперестраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размеры, сложность и тип данных входных данных. При изменении неперестраиваемого свойства или входной спецификации объект выдает ошибку. Чтобы изменить неперестраиваемые свойства или входные данные, сначала вызовите release метод разблокирования объекта.