Преобразование видео на основе кадра в поток пикселей
visionhdl.FrameToPixels преобразует цветное или кадровое видео в градациях серого в поток пикселей и структуру управления. Структура управления указывает достоверность каждого пикселя и его местоположение в кадре. Формат потока пикселей может включать в себя заполнение пикселей вокруг активного кадра. Можно настроить размеры кадра и заполнения, выбрав общий формат видео или указав пользовательские размеры. Дополнительные сведения о формате потока пикселей см. в разделе Потоковый интерфейс пикселей.
Этот объект используется для создания входных данных для функции, предназначенной для генерации кода HDL. Этот блок не поддерживает генерацию кода HDL.
Если проект преобразует кадры в поток пикселей, а затем преобразует поток обратно в кадры, укажите тот же формат видео для FrameToPixels объект и PixelsToFrame объект.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step для выполнения операции, определенной системным object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.
возвращает объект System, F2P = visionhdl.FrameToPixelsF2P, что сериализует кадр в градациях серого 1080 × 1920 в поток пикселей 1080p со стандартным заполнением вокруг активных данных.
возвращает объект System, F2P = visionhdl.FrameToPixels(Name,Value)F2P, с дополнительными опциями, указанными одним или несколькими Name,Value аргументы пары. Name является именем свойства и Value - соответствующее значение. Name должно отображаться внутри отдельных кавычек (''). Можно указать несколько аргументов пары имя-значение в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN. Не указанные свойства сохраняют значения по умолчанию.
|
Компоненты каждого пикселя, заданные как 1, 3 или 4. Установите значение 1 для видео в градациях серого. Установите значение 3 для цветного видео, например {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите значение 4, чтобы использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности. Значение по умолчанию - 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество пикселей, переданных на потоковом интерфейсе для каждого цикла, указанное как Примечание Можно моделировать системные объекты с помощью многопиксельного потокового интерфейса, но они не поддерживаются для генерации кода HDL. Используйте эквивалентные блоки для создания кода HDL для мультипиксельных алгоритмов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размеры активной и неактивной областей видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, укажите
Примечание При использовании пользовательского формата свойства, вводимые для активных и неактивных размеров изображения, должны складываться в общие размеры кадра. Для горизонтального направления Для вертикального направления: Если указан формат, не соответствующий этим правилам, объект сообщает об ошибке. Примечание При использовании пользовательского формата
Примечание При использовании многопиксельной потоковой передачи (
|
| шаг | Преобразование кадра изображения в поток пикселей |
| Общие для всех системных объектов | |
|---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства объекта системы |