exponenta event banner

шаг

Системный объект: visionhdl. FrameToPixels
Пакет: visionhdl

Преобразование кадра изображения в поток пикселей

Синтаксис

[pixels,ctrlOut] = step(F2P,frm)

Описание

Примечание

Начиная с R2016b, вместо использования step для выполнения операции, определенной системным object™, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.

[pixels,ctrlOut] = step(F2P,frm) преобразует матрицу входного изображения, frm, к вектору значений пикселов, pixelsи связанный вектор структур управления, ctrlOut. Структура управления указывает достоверность каждого пикселя и его местоположение в кадре. Выходные пиксели включают в себя заполнение вокруг активного изображения, определяемое параметром VideoFormat собственность.

Дополнительные сведения о формате потока пикселей см. в разделе Потоковый интерфейс пикселей.

Примечание

Объект System выполняет инициализацию при первом вызове step способ. Эта инициализация блокирует неперестраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размеры, сложность и тип данных входных данных. При изменении неперестраиваемого свойства или входной спецификации объект выдает ошибку. Чтобы изменить неперестраиваемые свойства или входные данные, сначала вызовите release метод разблокирования объекта.

Входные аргументы

развернуть все

Укажите visionhdl.PixelStreamAligner Созданный и настроенный системный объект.

Входное изображение, указанное как ActiveVideoLinesоколо-ActivePixelsPerLineоколо-NumComponents матрица, где:

  • ActiveVideoLines - высота активного изображения

  • ActivePixelsPerLine - ширина активного изображения

  • NumComponents - количество компонентов, используемых для выражения одного пикселя

Задайте размер активного изображения с помощью VideoFormat собственность. Если размеры frm не совпадают с указанными VideoFormatобъект возвращает предупреждение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • logical

  • double или single

Выходные аргументы

развернуть все

Значения пикселей, возвращаемые как P-by-NumComponents матрица или P-by-NumPixels матрица, где:

  • P - общее количество пикселей в дополненном изображении, вычисленное как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines.

  • NumComponents - количество компонентов, используемых для выражения одного пикселя.

  • NumPixels - количество пикселей, передаваемых на потоковом интерфейсе за цикл. Когда NumPixels больше 1, необходимо установить NumComponents кому 1.

    Примечание

    Можно моделировать системные объекты с помощью многопиксельного потокового интерфейса, но они не поддерживаются для генерации кода HDL. Используйте эквивалентные блоки для создания кода HDL для мультипиксельных алгоритмов.

Задайте размер дополненного изображения с помощью VideoFormat собственность. Тип данных значений пикселя совпадает с im.

Управляющие структуры, связанные с выходными пикселями, возвращаемые в виде вектора P-by-1. P - общее количество пикселей в дополненном изображении, вычисленное как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines. Каждая структура содержит пять управляющих сигналов, указывающих достоверность пикселя и его местоположение в кадре. Для многопиксельной потоковой передачи управляющие сигналы применяются к каждому набору из NumPixels значения. См. раздел Структура пиксельного управления.

Представлен в R2015a