В этом примере показано, как преобразовать поток пикселей из цветового пространства R 'G' B' в цветовое пространство Y 'CbCr 4:2:2.

Модель импортирует RGB-изображение 480p, затем блок Frame to Pixels преобразует его в поток пикселей. Внутри подсистемы алгоритма HDL блоки конвертера цветового пространства и ресамплера цветности преобразуют поток пикселей в формат YCbCr 4:2:2.

Форма сигнала входного и выходного потока пикселей блока ресамплера цветности показывает понижающую дискретизацию значений компонента CbCr. Задержка блока ресамплера цветности зависит от размера фильтра сглаживания. В этом примере используется фильтр по умолчанию, имеющий 29 отводов.

Для проверки и генерации кода HDL, на который ссылается этот пример, необходимо иметь лицензию HDL Coder™.
Для создания кода HDL используется следующая команда.
makehdl('ChromaResampleExample/HDL Algorithm')
Для создания тестового стенда используется следующая команда. Следует отметить, что создание тестового стенда занимает много времени из-за большого размера данных. Перед созданием испытательного стенда рекомендуется сократить время моделирования.
makehdltb('ChromaResampleExample/HDL Algorithm')
Часть модели между блоками От кадра до пикселей и От пикселей до кадра может быть реализована на FPGA.