Эта модель показывает, как вычислить указанную воздушную скорость из истинной воздушной скорости с помощью блока Идеальная воздушная скорость коррекции. Блоки Aerospace Blockset™ обозначены красным цветом.
Истинная воздушная скорость - это воздушная скорость, которую мы бы считали идеально (и значение воздушной скорости, легко вычисленное в симуляции). Однако есть ошибки, введенные через ПВД-индикаторы воздушной скорости, используемые для определения воздушной скорости. Эти ошибки измерения являются ошибкой плотности, ошибкой сжимаемости и ошибкой калибровки. Применение этих ошибок к истинной воздушной скорости приведет к указанной воздушной скорости. (идеальный блок коррекции воздушной скорости может обработать ошибку плотности и ошибку сжимаемости)
Ошибка плотности - факт, что индикатор воздушной скорости читается ниже, чем истинная воздушная скорость на более высоких высотах. Это связано с более низкой плотностью воздуха на высоте. Когда различие или ошибка в плотности воздуха на высоте от плотности воздуха в стандартный день на уровне моря применяется к истинной воздушной скорости, это приводит к эквивалентной воздушной скорости (EAS). Эквивалентной воздушной скоростью является истинная воздушная скорость, измененная с изменениями атмосферной плотности, которые влияют на индикатор воздушной скорости.
Ошибка сжимаемости - Воздух имеет ограниченную способность противостоять сжатию. Эта способность уменьшается увеличением высоты, увеличением скорости или ограниченным объемом. В пределах индикатора воздушной скорости имеется определенное количество поглощенного воздуха. При полете на больших высотах и больших воздушных скоростях калиброванная воздушная скорость (CAS) всегда выше эквивалентной воздушной скорости. Калиброванная воздушная скорость - эквивалентная воздушная скорость, измененная с эффектами сжимаемости воздуха, которые влияют на индикатор воздушной скорости.
Ошибка калибровки - Индикатор скорости воздуха имеет статический вентиляционный клапан (ы) для поддержания давления, равного атмосферному давлению внутри прибора. Положение и размещение статического вентиляционного отверстия с углом атаки и скоростью самолета будут определять давление внутри индикатора скорости воздуха и, таким образом, величину ошибки калибровки индикатора скорости воздуха. Нет необходимости говорить, что ошибка калибровки характерна для заданного проекта самолета. Таблица калибровки обычно приводится в руководстве по эксплуатации пилотов (POH) или в других спецификациях самолета. С помощью этой калибровочной таблицы указанная воздушная скорость (IAS) определяется по калиброванной воздушной скорости путем ее изменения с ошибкой калибровки индикатора воздушной скорости. В инструментирование кабины отображается указанная воздушная скорость.