Сгенерируйте net_fdm пакет для FlightGear
Aerospace Blockset/Анимация/Интерфейсы Симулятора Полета

Блок Pack net_fdm Packet for FlightGear создает из отдельных входов net_fdm FlightGear пакет данных, совместимый с конкретной версией симулятора рейса FlightGear. Этот блок принимает все сигналы, поддерживаемые FlightGear net_fdm пакет данных. Эти сигналы расположены в шесть групп:
Входы положения/положения
Входы скорости/ускорения
Управляйте входами положения поверхности
Входы двигателя/топлива
Входы шасси
Входы окружения
Чтобы включить или отключить входы для этих групп, выберите связанные параметры блоков. Входные порты блоков изменяются в зависимости от запрашиваемых групп сигналов. Блок вставляет нули для значений пакетов, которые являются частью неактивных групп сигналов.
Продукт Aerospace Blockset™ поддерживает версии FlightGear начиная с версии 2.6. Если вы используете версию FlightGear старше 2.6, модель отображает уведомление от Simulink® Советник по вопросам обновления. Рассмотрите использование Upgrade Advisor, чтобы обновить версию FlightGear. Для получения дополнительной информации см. Поддерживаемые версии FlightGear.
l - ДолготаДолгота, заданная как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: double
μ - ШиротаШирота, заданная как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: double
h - Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря, заданная как скаляр, в м.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: double
ϕ - КренКрен, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: single
θ - ТангажТангаж, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: single
ψ - РысканиеРыскание, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: single
α - Угол атакиУгол атаки, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
β - Угол боковой кромкиУгол боковой кромки, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: double
dφ/dt - Скорость кренаСкорость крена, заданная в виде скаляра, в рад/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: double
dθ/dt - Скорость тангажаСкорость тангажа, заданная в виде скаляра, в рад/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
dψ/dt - Скорость рысканияСкорость рыскания, заданная в виде скаляра, в рад/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
Vcas - Калиброванная воздушная скоростьКалиброванная воздушная скорость, заданная как скаляр, в узлах.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
climb_rate - Скорость подъемаСкорость набора высоты, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vnorth - Скорость на север в каркасе кузоваСкорость на север в каркасе кузова, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
veast - Скорость на восток в каркасе кузоваСкорость на восток в каркасе кузова, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vdown - Скорость паденияСкорость падения, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vwind body north - Скорость на север в каркасе кузова относительно локальной воздушной маскиСкорость на север в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс, заданная в виде скаляра, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vwind body east - Восточная скорость в каркасе кузова относительно локальной воздушной маскиСкорость на восток в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс, заданная в виде скаляра, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vwind body down - Скорость опускания корпуса относительно воздушной маскиСкорость падения каркаса кузова относительно воздушной масс, заданная в виде скаляра, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
AX pilot - X ускорение в каркасе кузоваX ускорение в каркасе кузова, заданное как скаляр, в футах/сек2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
AY pilot - Y ускорение в каркасе кузоваY ускорение в каркасе кузова, заданное как скаляр, в футах/сек2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
AZ pilot - Z ускорение в каркасе кузоваZ ускорение в каркасе кузова, заданное как скаляр, в футах/сек2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
stall_warning - Количество сваливания Количество заглушки [0-1], заданное в виде скаляра, в ftsec2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
slip_degree - Проскальзывание мячаПроскальзывание мяча. задается как скаляр, в deb.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
elevator - Нормированное положение лифтаНормированное положение лифта, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: double
elevator_trim_tab - Нормированное положение вкладки дифферентаНормированное положение вкладки дифферента, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: double
left_flap - Нормированное положение левой створкиНормированное положение левого лоскута, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: double
right_flap - Нормированное положение правой заслонкиНормированное положение правого клапана, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
left_aileron - Нормированное положение левого элеронаНормированное положение левого элерона. задается как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
right_aileron - Нормированное положение правого элеронаНормированное положение правого элерона, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
rudder - Нормированное положение руля направленияНормированное положение руля, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
nose_wheel - Нормированное положение носового колесаНормированное положение носового колеса, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
speedbrake - Нормированное положение скоростного тормозаНормированное положение скоростного тормоза, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
spoilers - Нормированное положение спойлеровНормированное положение спойлеров, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
num_engines - Количество двигателейКоличество двигателей, заданное в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: uint32
eng_state - Состояние EngineСостояние Engine (выключение, прокрутка, вращение), заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: uint32
rpm - Частота вращения EngineЧастота вращения Engine, заданная в виде вектора, в об/мин.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: double
fuel_flow - Расход топливаРасход топлива, заданный в виде вектора, в гал/ч.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
fuel_px - Давление топливаДавление топлива, заданное в виде вектора, в галле/час.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
egt - Температура выхлопных газовТемпература выхлопных газов, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
cht - Температура головки гидроцилиндраТемпература головки цилиндра, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
mp_osi - Давление в манифольдеДавление в коллекторе, заданное в виде вектора, в фунтах/кв. дюйм.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
tit - Температура на входе в турбинуТемпература на входе в турбину, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
oil_temp - Температура маслаТемпература масла, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
oil_px - Давление маслаДавление масла, заданное в виде вектора, в фунтах/кв. дюйм.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
num_tanks - Количество топливных баковКоличество топливных баков в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: uin32
fuel_quantity - Количество топлива на бакКоличество топлива на бак, заданное в виде вектора, в галлоне.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
num_wheels - Количество колесКоличество колес в виде unit32.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: uint32
wow - Вес на переключателе колесВес на переключателе колес, заданный как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: uint32
gear_pos - Нормированное положение шассиНормированное положение шасси, заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: single
gear_steer - Нормированное рулевое управление шассиШасси нормировало рулевое управление, заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: single
gear_compression - Нормированное сжатие шассиШасси нормировало сжатие, заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: single
agl - Над уровнем землиНад уровнем земли, заданным в виде скаляра, в м.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: single
cur_time - Текущий UNIX® времяТекущее время UNIX, заданное как скаляр, в секундах.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: uint32
warp - Смещение в секундах на время UNIXСмещение в секундах на время UNIX, заданное как скаляр, в секундах.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: double
visibility - ВидимостьВидимость (для визуальных эффектов), заданная как скаляр, в м.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: single
net_fdm - Пакет, сгенерированный для FlightGearПакет, сгенерированный для FlightGear, задается как массив.
Типы данных: single | double | uint32
Show position/altitude inputs - Входные входы положения и высотыon (по умолчанию) | offУстановите этот флажок, чтобы включить входы положения и высоты в FlightGear net_fdm пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 1: Входы положения/высоты
| Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
|---|---|---|---|---|
| рад | дважды | 1 | Геодезическая долгота |
| рад | дважды | 1 | Геодезическая широта |
| m | дважды | 1 | Высота над уровнем моря |
| рад | одинок | 1 | Тангаж |
| рад | одинок | 1 | Крен |
| рад | одинок | 1 | Рыскание |
Параметры блоков:
ShowPositionAttitudeInputs |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'on' |
Show velocity/acceleration inputs - входы скорости и ускоренияoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы включить входы скорости и ускорения в FlightGear net_fdm пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 2: Входы скорости/ускорения
| Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
|---|---|---|---|---|
| рад | одинок | 1 | Угол атаки |
| рад | одинок | 1 | Угол наклона боковой оси |
| рад/сек | одинок | 1 | Скорость крена |
| рад/сек | одинок | 1 | Скорость тангажа |
| рад/сек | одинок | 1 | Скорость рыскания |
| узел | одинок | 1 | Калиброванная воздушная скорость |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость подъема |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на север в каркасе кузова |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на восток в каркасе кузова |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость вниз |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на север в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на восток в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость вниз в каркасе кузова относительно воздушной маски |
| футов/сек2 | одинок | 1 | X ускорение в каркасе кузова |
| футов/сек2 | одинок | 1 | Y ускорение в каркасе кузова |
| футов/сек2 | одинок | 1 | Z ускорение в каркасе кузова |
| — | одинок | 1 | Количество заглушки [0-1] |
| deb | одинок | 1 | Отклонение скользящего мяча |
Параметры блоков:
ShowVelocityAccelerationInputs |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show control surface position inputs - Управляйте входами положения поверхностиoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы включить входы положения поверхности управления в FlightGear net_fdm пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 3: Входы положения поверхности управления
| Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
|---|---|---|---|---|
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение лифта |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение вкладки дифферента |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение левого закрылка |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение правой заслонки |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение левого элерона |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение правого элерона |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение руля направления |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение носового колеса |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение скоростного тормоза |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение спойлеров |
Параметры блоков:
ShowControlSurfacePositionInputs |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show engine/fuel inputs - Входные входы Engine и топливаoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы включить входы двигателя и топлива в FlightGear net_fdm пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 4: Входы двигателя/топлива
| Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
|---|---|---|---|---|
| — | uint32 | 1 | Количество двигателей |
| — | uint32 | 4 | Состояние Engine (выключение, прокрутка, вращение) |
| rev/min | одинок | 4 | Частота вращения Engine |
| галл/час | одинок | 4 | Расход топлива |
| psi | одинок | 4 | Давление топлива |
| граф F | одинок | 4 | Температура выхлопных газов |
| граф F | одинок | 4 | Температура головки гидроцилиндра |
| psi | одинок | 4 | Давление в манифольде |
| граф F | одинок | 4 | Температура на входе в турбину |
| граф F | одинок | 4 | Температура масла |
| psi | одинок | 4 | Давление масла |
| — | uint32 | 1 | Количество топливных баков |
| девочка | одинок | 4 | Количество топлива на бак |
Параметры блоков:
ShowEngineFuelInputs |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show landing gear inputs - Входы шассиoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы включить входы шасси в FlightGear net_fdm пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 5: Входы шасси
| Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
|---|---|---|---|---|
| — | uint32 | 3 | Количество колес |
| — | uint32 | 1 | Вес на переключателе колес |
| — | одинок | 3 | Нормированное положение шасси |
| — | одинок | 3 | Шасси нормированное рулевое управление |
| — | одинок | 3 | Нормированное сжатие шасси |
Параметры блоков:
ShowLandingGearInputs |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show environment inputs - входы окруженияoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы включить входы окружения в FlightGear net_fdm пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 6: Входы окружения
| Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
|---|---|---|---|---|
| m | одинок | 1 | Над уровнем земли |
| секунда | uint32 | 1 | Текущее время UNIX |
| секунда | uint32 | 1 | Смещение в секундах ко времени UNIX |
| m | одинок | 1 | Видимость в метрах (для визуальных эффектов) |
Параметры блоков:
ShowEnvironmentInputs |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Sample time - Шаг расчета1/30 (по умолчанию) | скаляромЗадайте шаг расчета (-1 для унаследованного).
Параметры блоков: SampleTime |
| Тип: Вектор символов |
| Значения: скаляр |
По умолчанию: '1/30' |
FlightGear Preconfigured 6DoF Animation | Generate Run Script | Receive net_ctrl Packet from FlightGear | Send net_fdm Packet to FlightGear | Unpack net_ctrl Packet from FlightGear
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.
