Сгенерируйте net_fdm
пакет для FlightGear
Aerospace Blockset/Анимация/Интерфейсы Симулятора Полета
Блок Pack net_fdm Packet for FlightGear создает из отдельных входов net_fdm
FlightGear пакет данных, совместимый с конкретной версией симулятора рейса FlightGear. Этот блок принимает все сигналы, поддерживаемые FlightGear
net_fdm
пакет данных. Эти сигналы расположены в шесть групп:
Входы положения/положения
Входы скорости/ускорения
Управляйте входами положения поверхности
Входы двигателя/топлива
Входы шасси
Входы окружения
Чтобы включить или отключить входы для этих групп, выберите связанные параметры блоков. Входные порты блоков изменяются в зависимости от запрашиваемых групп сигналов. Блок вставляет нули для значений пакетов, которые являются частью неактивных групп сигналов.
Продукт Aerospace Blockset™ поддерживает версии FlightGear начиная с версии 2.6. Если вы используете версию FlightGear старше 2.6, модель отображает уведомление от Simulink® Советник по вопросам обновления. Рассмотрите использование Upgrade Advisor, чтобы обновить версию FlightGear. Для получения дополнительной информации см. Поддерживаемые версии FlightGear.
l
- ДолготаДолгота, заданная как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: double
μ
- ШиротаШирота, заданная как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: double
h
- Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря, заданная как скаляр, в м.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: double
ϕ
- КренКрен, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: single
θ
- ТангажТангаж, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: single
ψ
- РысканиеРыскание, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show position/attitude inputs.
Типы данных: single
α
- Угол атакиУгол атаки, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
β
- Угол боковой кромкиУгол боковой кромки, заданный как скаляр, в рад.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: double
dφ/dt
- Скорость кренаСкорость крена, заданная в виде скаляра, в рад/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: double
dθ/dt
- Скорость тангажаСкорость тангажа, заданная в виде скаляра, в рад/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
dψ/dt
- Скорость рысканияСкорость рыскания, заданная в виде скаляра, в рад/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
Vcas
- Калиброванная воздушная скоростьКалиброванная воздушная скорость, заданная как скаляр, в узлах.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
climb_rate
- Скорость подъемаСкорость набора высоты, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vnorth
- Скорость на север в каркасе кузоваСкорость на север в каркасе кузова, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
veast
- Скорость на восток в каркасе кузоваСкорость на восток в каркасе кузова, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vdown
- Скорость паденияСкорость падения, заданная как скаляр, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vwind body north
- Скорость на север в каркасе кузова относительно локальной воздушной маскиСкорость на север в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс, заданная в виде скаляра, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vwind body east
- Восточная скорость в каркасе кузова относительно локальной воздушной маскиСкорость на восток в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс, заданная в виде скаляра, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
vwind body down
- Скорость опускания корпуса относительно воздушной маскиСкорость падения каркаса кузова относительно воздушной масс, заданная в виде скаляра, в футах/сек.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
AX pilot
- X ускорение в каркасе кузоваX ускорение в каркасе кузова, заданное как скаляр, в футах/сек2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
AY pilot
- Y ускорение в каркасе кузоваY ускорение в каркасе кузова, заданное как скаляр, в футах/сек2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
AZ pilot
- Z ускорение в каркасе кузоваZ ускорение в каркасе кузова, заданное как скаляр, в футах/сек2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
stall_warning
- Количество сваливания Количество заглушки [0-1], заданное в виде скаляра, в ftsec2.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
slip_degree
- Проскальзывание мячаПроскальзывание мяча. задается как скаляр, в deb.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show velocity/acceleration inputs.
Типы данных: single
elevator
- Нормированное положение лифтаНормированное положение лифта, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: double
elevator_trim_tab
- Нормированное положение вкладки дифферентаНормированное положение вкладки дифферента, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: double
left_flap
- Нормированное положение левой створкиНормированное положение левого лоскута, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: double
right_flap
- Нормированное положение правой заслонкиНормированное положение правого клапана, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
left_aileron
- Нормированное положение левого элеронаНормированное положение левого элерона. задается как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
right_aileron
- Нормированное положение правого элеронаНормированное положение правого элерона, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
rudder
- Нормированное положение руля направленияНормированное положение руля, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
nose_wheel
- Нормированное положение носового колесаНормированное положение носового колеса, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
speedbrake
- Нормированное положение скоростного тормозаНормированное положение скоростного тормоза, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
spoilers
- Нормированное положение спойлеровНормированное положение спойлеров, заданное как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show control surface position inputs.
Типы данных: single
num_engines
- Количество двигателейКоличество двигателей, заданное в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: uint32
eng_state
- Состояние EngineСостояние Engine (выключение, прокрутка, вращение), заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: uint32
rpm
- Частота вращения EngineЧастота вращения Engine, заданная в виде вектора, в об/мин.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: double
fuel_flow
- Расход топливаРасход топлива, заданный в виде вектора, в гал/ч.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
fuel_px
- Давление топливаДавление топлива, заданное в виде вектора, в галле/час.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
egt
- Температура выхлопных газовТемпература выхлопных газов, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
cht
- Температура головки гидроцилиндраТемпература головки цилиндра, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
mp_osi
- Давление в манифольдеДавление в коллекторе, заданное в виде вектора, в фунтах/кв. дюйм.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
tit
- Температура на входе в турбинуТемпература на входе в турбину, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
oil_temp
- Температура маслаТемпература масла, заданная в виде вектора, в град. F.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
oil_px
- Давление маслаДавление масла, заданное в виде вектора, в фунтах/кв. дюйм.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
num_tanks
- Количество топливных баковКоличество топливных баков в виде скаляра.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: uin32
fuel_quantity
- Количество топлива на бакКоличество топлива на бак, заданное в виде вектора, в галлоне.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show engine/fuel inputs.
Типы данных: single
num_wheels
- Количество колесКоличество колес в виде unit32
.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: uint32
wow
- Вес на переключателе колесВес на переключателе колес, заданный как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: uint32
gear_pos
- Нормированное положение шассиНормированное положение шасси, заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: single
gear_steer
- Нормированное рулевое управление шассиШасси нормировало рулевое управление, заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: single
gear_compression
- Нормированное сжатие шассиШасси нормировало сжатие, заданное как вектор.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show landing gear inputs.
Типы данных: single
agl
- Над уровнем землиНад уровнем земли, заданным в виде скаляра, в м.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: single
cur_time
- Текущий UNIX® времяТекущее время UNIX, заданное как скаляр, в секундах.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: uint32
warp
- Смещение в секундах на время UNIXСмещение в секундах на время UNIX, заданное как скаляр, в секундах.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: double
visibility
- ВидимостьВидимость (для визуальных эффектов), заданная как скаляр, в м.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Show environment inputs.
Типы данных: single
net_fdm
- Пакет, сгенерированный для FlightGearПакет, сгенерированный для FlightGear, задается как массив.
Типы данных: single
| double
| uint32
Show position/altitude inputs
- Входные входы положения и высотыon
(по умолчанию) | off
Установите этот флажок, чтобы включить входы положения и высоты в FlightGear net_fdm
пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 1: Входы положения/высоты
Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
---|---|---|---|---|
| рад | дважды | 1 | Геодезическая долгота |
| рад | дважды | 1 | Геодезическая широта |
| m | дважды | 1 | Высота над уровнем моря |
| рад | одинок | 1 | Тангаж |
| рад | одинок | 1 | Крен |
| рад | одинок | 1 | Рыскание |
Параметры блоков:
ShowPositionAttitudeInputs |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'on' |
Show velocity/acceleration inputs
- входы скорости и ускоренияoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы включить входы скорости и ускорения в FlightGear net_fdm
пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 2: Входы скорости/ускорения
Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
---|---|---|---|---|
| рад | одинок | 1 | Угол атаки |
| рад | одинок | 1 | Угол наклона боковой оси |
| рад/сек | одинок | 1 | Скорость крена |
| рад/сек | одинок | 1 | Скорость тангажа |
| рад/сек | одинок | 1 | Скорость рыскания |
| узел | одинок | 1 | Калиброванная воздушная скорость |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость подъема |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на север в каркасе кузова |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на восток в каркасе кузова |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость вниз |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на север в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость на восток в каркасе кузова относительно локальной воздушной масс |
| футов/сек | одинок | 1 | Скорость вниз в каркасе кузова относительно воздушной маски |
| футов/сек2 | одинок | 1 | X ускорение в каркасе кузова |
| футов/сек2 | одинок | 1 | Y ускорение в каркасе кузова |
| футов/сек2 | одинок | 1 | Z ускорение в каркасе кузова |
| — | одинок | 1 | Количество заглушки [0-1] |
| deb | одинок | 1 | Отклонение скользящего мяча |
Параметры блоков:
ShowVelocityAccelerationInputs |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show control surface position inputs
- Управляйте входами положения поверхностиoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы включить входы положения поверхности управления в FlightGear net_fdm
пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 3: Входы положения поверхности управления
Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
---|---|---|---|---|
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение лифта |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение вкладки дифферента |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение левого закрылка |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение правой заслонки |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение левого элерона |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение правого элерона |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение руля направления |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение носового колеса |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение скоростного тормоза |
| 1 (безразмерный) | одинок | 1 | Нормированное положение спойлеров |
Параметры блоков:
ShowControlSurfacePositionInputs |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show engine/fuel inputs
- Входные входы Engine и топливаoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы включить входы двигателя и топлива в FlightGear net_fdm
пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 4: Входы двигателя/топлива
Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
---|---|---|---|---|
| — | uint32 | 1 | Количество двигателей |
| — | uint32 | 4 | Состояние Engine (выключение, прокрутка, вращение) |
| rev/min | одинок | 4 | Частота вращения Engine |
| галл/час | одинок | 4 | Расход топлива |
| psi | одинок | 4 | Давление топлива |
| граф F | одинок | 4 | Температура выхлопных газов |
| граф F | одинок | 4 | Температура головки гидроцилиндра |
| psi | одинок | 4 | Давление в манифольде |
| граф F | одинок | 4 | Температура на входе в турбину |
| граф F | одинок | 4 | Температура масла |
| psi | одинок | 4 | Давление масла |
| — | uint32 | 1 | Количество топливных баков |
| девочка | одинок | 4 | Количество топлива на бак |
Параметры блоков:
ShowEngineFuelInputs |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show landing gear inputs
- Входы шассиoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы включить входы шасси в FlightGear net_fdm
пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 5: Входы шасси
Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
---|---|---|---|---|
| — | uint32 | 3 | Количество колес |
| — | uint32 | 1 | Вес на переключателе колес |
| — | одинок | 3 | Нормированное положение шасси |
| — | одинок | 3 | Шасси нормированное рулевое управление |
| — | одинок | 3 | Нормированное сжатие шасси |
Параметры блоков:
ShowLandingGearInputs |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Show environment inputs
- входы окруженияoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы включить входы окружения в FlightGear net_fdm
пакет данных.
Установите этот флажок, чтобы включить эти входные порты.
Группа сигналов 6: Входы окружения
Имя | Модули | Напечатать | Width | Описание |
---|---|---|---|---|
| m | одинок | 1 | Над уровнем земли |
| секунда | uint32 | 1 | Текущее время UNIX |
| секунда | uint32 | 1 | Смещение в секундах ко времени UNIX |
| m | одинок | 1 | Видимость в метрах (для визуальных эффектов) |
Параметры блоков:
ShowEnvironmentInputs |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Sample time
- Шаг расчета1/30
(по умолчанию) | скаляромЗадайте шаг расчета (-1 для унаследованного).
Параметры блоков: SampleTime |
Тип: Вектор символов |
Значения: скаляр |
По умолчанию: '1/30' |
FlightGear Preconfigured 6DoF Animation | Generate Run Script | Receive net_ctrl Packet from FlightGear | Send net_fdm Packet to FlightGear | Unpack net_ctrl Packet from FlightGear
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.